[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Новинки железа.

Считаете ли вы эту тему полезной?
Конечно.  76%
Нет.  5%
"Желаю тебе из тысячи звезд одну - самую яркую, желаю ..."  19%
Проголосовало 331 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]


Автор Сообщение
 ProAleksandr

На сайте с 30.05.2011
Репутация: 97
Сообщений 1108
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized p2 Specially for you.
11 мар 2012 в 18:00

Каждый день Мы видим новые темы про: "Двухкоронки от Сантура" и новые рамы Yeti.
Предлагаю сделать тему в которой будут собраны новинки запчастей (Фото, Обзоры, Видео), не важно рама это будет или обода.
Считаю это будет интересно для Нас и полезно для форума.

Поехали! 

MARZOCCHI 888 2012 избавились от стандарта "888 Mount" и теперь у большинства двухкоронок один стандарт интегрированного выноса "4 bolts":

marzocchi_2012_888_rc3_evo_titanium_600.

Superstar Yardstick handle bars, 915mm wide
p4pb7480653.jpg


Тренд на низкие рули постепенно уходит в тень, начинается новый тренд на оригинальные выносы.
Mondraker сделал вынос с по-настоящему нулевым выносом на Эндуро-байке:

3dadc079b0.jpg




Cсылка на пост
+22
Поделиться:
VKontakte Facebook
 shUr1k~

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 175
Сообщений 1104
Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Quinnie 2011+Identiti Rebate Jump
11 мар 2012 в 18:14

полезная тема
[+]
подписался


Cсылка на пост
0
 ProAleksandr

На сайте с 30.05.2011
Репутация: 97
Сообщений 1108
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized p2 Specially for you.
11 мар 2012 в 18:29

Электронная манетка Shimano Di2

post-1-1312144480_thumb.jpg

Задний переклюк - 640$
Передний - 510$
Менетка - 620$ + нужны батареи, заряжалка, провода и т.п.



+ Естественно низкая ремонтопригодность, а если и есть, то стоит таких же нереальных денег)
+ Зависимость от проводов (всем понятно, что стальной трос в хорошей армированной рубашке в разы более непоколебимая технология))
+ Момент зависимости от Батареи (Нет батареии нет катания) (Платить такие деньги, а потом ездить переживать, что батарея сядет)) + Нужно ли это в МТБ.



Cсылка на пост
+2
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
11 мар 2012 в 18:39

Taipei 2012: новинки карбоновой линейки FSA Gravity

90ffdd2c00.jpg

Карбоновая линейка FSA вызывает у меня смешанные ощущения. С одной стороны когда-то я, весом в 70кг, сломал их даунхильный карбоновый руль на трассе на выходе из скоростного поворота. С другой стороны очевидно, что карбоновым компонентам быть и что SRAM и RaceFace ушли в них (гравити-направлении, о котором речь в этом посте) довольно далеко. Итак, посмотрим, чем решило нагнать FSA.

На фотографиях выше и ниже — их новая карбоновая система. Ее защита очень похожа на аналогичную у RaceFace и у последних, похоже, нет никакого патента на это решение. Возможно кто-то другой уже использовал его еще раньше и не стал патентовать.

dc115cb881.jpg

Для карбона система получилась относительно тяжелой — 845грамм. Используется 30мм ось, сами шатуны — полые. Варианты оси — 68 и 73мм, на даунхильные байки поставить не получится.

Вторая новинка — даунхильный руль.
Такое ощущение, что компания застряла в 2010 году и выпускает новинки, которые должны были выйти на рынок тогда. Дело в том, что представляемый руль шириной 777мм — без подъема, что, конечно, последним тенденциям никак не соответствует, хотя своих любителей может обрести. Помимо нестандартной ширины (упиливать карбоновый руль надо только хорошей пилой с предварительной обмоткой места спила) нас встречает и неожиданный вес в 336 грамм.

f7affdee06.jpg

Из нестандарта это не все — руль имеет изгиб в 4 градуса вверх и… 10 назад. Больше того, руль, собственно, не совсем карбоновый — по спецификациям в нем есть алюминий. Речь, вероятно, идет об основе руля, подтверждение (или опровержение), впрочем, появится позже, может это прояснит кто-то и с самой выставки. Что-то стандартное у руля все-таки есть — он под посадочный диаметр 31.8

В заключение — карбоновый подседельный штырь.
Весит он 240грамм, длина — 400мм. Диаметры — 27.2, 30.9, 31.6. «Голова» штыря — двухболтовая, алюминиевая. Сидбека нет.

3c03d89a4a.jpg

В целом линейка компонентов получилась странной, главным образом — из-за веса. Это можно было бы объяснить невероятной прочностью, но компания не славится этим компонентом — мы еще помним истории о том, как даунхильная система Gravity Light пару лет назад часто отбрасывала «уши». Ждем объяснений от разработчиков? 



Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+3
 ProAleksandr

На сайте с 30.05.2011
Репутация: 97
Сообщений 1108
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized p2 Specially for you.
11 мар 2012 в 18:51

PsiH_SKA, и воздушные тоже)) 
VaNeSsP96, когда копируешь меняй текст)
А то: 
VaNeSsP96 писал(а):
когда-то я, весом в 70кг, сломал их даунхильный карбоновый руль на трассе на выходе из скоростного поворота.


Cсылка на пост
0
 ivankozzz

На сайте с 04.09.2009
Репутация: 553
Сообщений 4225
Пол: Мужской(26)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Downhill
Байк: мегатоп
11 мар 2012 в 21:57

подпишусь и воб вам Боксер 2013
p4pb7803464.jpg 


Cсылка на пост
+3
 paladinnn

На сайте с 21.04.2009
Репутация: 2345
Сообщений 433
Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Rocky Mountain Slayer
12 мар 2012 в 16:55

Про FSA было интересно.
А чисто фото лить - уныло.
Подпишусь.

[ Ссылка ] - я в Вконтакте, кому удобней
Cсылка на пост
0
 SL

На сайте с 27.02.2007
Репутация: 345
Сообщений 1633
Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial
Байк: плющевый подвес
12 мар 2012 в 21:59

боксер мне кажетсо выглядит самое трушно за все последние года

Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо
Cсылка на пост
+5
 olololo111

На сайте с 13.03.2011
Репутация: 54
Сообщений 241
Пол: Мужской(24)
Город: Черновцы
Стиль: Стритец
Байк: Atom Sam 06
12 мар 2012 в 22:24

41ac9f2c09b1.jpg55 Micro Switch TA Tapered

c9ea58f073ac.jpg  

  c3eb9c31ba35.jpg

009568519cb1.jpg

6f67fae52f9e.jpg

Регулировки:

Правая нога - система Switch Ta. Регулировка хода сверху. Рычаг темно-серого цвета. Поворачивайте рычаг в сторону Up Hill для уменьшения хода вилки со 160 до 120мм. Для возврата вилки поверните рычаг в сторону DH. При изменении хода жесткость вилки не меняется. Снизу серый колпачок, под которым находится клапан для воздушной подкачки. При помощи воздушной подкачки регулируйте жесткость вилки.

Левая нога - система TST Micro. Желтый рычаг сверху  регулирует низкосокорстную компрессию - скорость сжатия вилки и отвечает за работу блокировки. Черный рычаг сверху - блокировка вилки. Используйте его для блокировки и разблокировки хода вилки. Снизу красная регулировка скорости отскока.

    Особенности:

Никелевое покрытие ног обеспечивает плавное трение и защиту от сколов. Небольшой вес и огромный набор регулировок позволяют настроить вилку под любой стиль езды.

Система TST Micro обеспечивает максимальный комфорт при правильном подборе регулировок. Блокировка облегчит езду в гору и по шоссе.

Благодаря объемной масляной ванне, у вилки очень плавный ход. Детали во время работы все время смазываются, что увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу между трущимися деталями и поддерживать смазанными рабочие поверхности.

SWITCH TA

Marzocchi первые в мире предложили систему регулировки хода в 2001 году под названием ECC «Extension Climb Control» после был апгрейд в 2003 с известной системой ETA «Extension Travel Adjust».

Новинкой в 2012 году стала разработка инженеров Marzocchi новой системы регулировки хода под названием  «Switch TA»! Принцип работы новой системы основан на работе двух воздушных отдельных камер. Включая блокировку, вы блокируете одну камеру, которая отвечает за 30 или 40 мм хода в зависимости от модели. При этом вторая камера продолжает работать в обычном режиме не меня давление внутри вилки. Легким поворотом рукоятки вы уменьшаете ход  для комфортного прохождения подъема и на 30мм для 44 серии и на 40 мм для 55 серии. Благодаря воздушным камерам и отсутствию пружин картридж Switch Ta легче в 3 раза по сравнению системой ETA.

В основу создания Switch Ta легла отлично зарекомендовавшая себя воздушная система AER. Качество работы которой, не уступает по характеристикам работы пружинной системы.  При включении системы, нужно прожать вилку для изменения хода. При выключении блокировки ход вилки автоматически восстанавливается без изменения давления а следовательно жесткости системы.

    Предназначение: Модель 55 Micro Switch Ta порадует самых требовательных пользователей своими настройками и идеально подойдет для фрирайда.  
Вес 2340


Cсылка на пост
+7
 maxsaft

На сайте с 25.03.2009
Репутация: 221
Сообщений 1083
Пол: Мужской(33)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Stels Navigator DH bike
12 мар 2012 в 22:57

Specialized Demo 8 Carbon

12eabd7698.jpg

Год назад  уже писали о прототипе карбонового демо. Напомним что тогда он засветился в Вистлере. Сейчас же ребята из triride заметили его у Троя Броснана на национальном чемпионате в Pietermaritzbur'ге. Больше фото — внутри!

Итак из интересностей — регулируемый подсидел, что является типичным решением для этой трассы и обновленный линк. В остальном — это та же рама что и в Вистлере, возможно — это она и есть. 

fc744a6b60.jpg
6a99d65c86.jpg
4a7d160a33.jpg
74c460c91d.jpg
bd05c96e31.jpg
3923351800.jpg

Ждем полукарбо демо в 13, а фуллкарбо в 15 годах?

https://vk.com/mtb_dh_racing

Cсылка на пост
+3
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
13 мар 2012 в 23:33

maxsaft писал(а):
Итак из интересностей — регулируемый подсидел, что является типичным решением для этой трассы и обновленный линк. В остальном — это та же рама что и в Вистлере, возможно — это она и есть.


Может я что то путаю но линк вроде такой и былsmiley-dash2.gifДаже цыет у них одинаковыйsmiley-ai.gif

74c460c91d.jpg

y_28682249.jpg

Cсылка на пост
0
 shUr1k~

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 175
Сообщений 1104
Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Quinnie 2011+Identiti Rebate Jump
13 мар 2012 в 23:50

NArtemD, я тоже не совсем его понял насчет цвета ...
ну а так вроде как одинаковые , хотя может углы немного другие или что то типо того .
еще фотки так неудобно залил , теперь страница растянута. (
ну да , цвет одинаковый сори )) NArtemD присмотрись ))

Cсылка на пост
0
 ProAleksandr

На сайте с 30.05.2011
Репутация: 97
Сообщений 1108
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized p2 Specially for you.
14 мар 2012 в 00:08

Igor SV, ахаха) 
Искал - искал, где там цвет одинаковый - не нашел))) 


shUr1k~, куда ты смотришь?) 
С сбоку посмотри сначала) А потом уже туда - в средину) 

Cсылка на пост
0
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
14 мар 2012 в 00:33

shUr1k~ писал(а):
NArtemD, я тоже не совсем его понял насчет цвета ... ну а так вроде как одинаковые , хотя может углы немного другие или что то типо того . еще фотки так неудобно залил , теперь страница растянута. ( ну да , цвет одинаковый сори )) NArtemD присмотрись ))
ProAleksandr писал(а):
ProAleksandr писал(а):
Igor SV, ахаха) Искал - искал, где там цвет одинаковый - не нашел)))

Ну я засереднину и говорил может то мне уже кажется, ладно цвет то без разницы, но вид то у них одинаковый?

Просто у меня возник вопрос по линку я по мойму на 26 вычитал что демо 2011 - 2012 от 2013 будет отличаться только карбоновым треугольником, а линки, геометрия остается таким жеsmiley-ab.gif




Cсылка на пост
0
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
14 мар 2012 в 19:44

Если я все правильно помню на демо 1 алюминий, а на демо 2 и на раме если отдельно покупать магний?

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
16 мар 2012 в 19:44

Только вчера появилась новость с первой шпионской фото Scott Gambler. Предлагаю вниманию публики подборку фотографий прототипа.

b94b6e1643.jpg

25dff96945.jpg

e0fcd84929.jpg

70a0a4752c.jpg

3c11e4b6db.jpg

c1357eeb44.jpg



Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+4
 killo-w

На сайте с 13.10.2010
Репутация: 209
Сообщений 1243
Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
Байк: V 10 + Dorado
16 мар 2012 в 20:26

на новых моделях байков постоянно рычаги инопланетные smiley-sarcastic_hand.gif

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
16 мар 2012 в 20:32

Прототипы новых Rock Shox Vivid

9078c674c9.jpg

Многие знают, что в рамках программы SRAM BlackBox райдеры, спонсируемые SRAM тестируют очень много интересных компонентов. Зачастую железки BlackBox так и не попадают в серию — но используемые в них решения ложатся в основу новых продуктов компании. Перед этапом Кубка Мира в ЮАР на байках райдеров BlackBox были замечены прототипы пружинного и воздушного Rock Shox Vivid, заметно отличающиеся от своих нынешних серийных собратьев.

Этап Кубка в ЮАР подразумевает очень интенсивное педалирование, так что многие гонщики выбрали для него воздушные задние амортизаторы — в том числе и RS Vivid Air, позволяющие еще немного снизить вес, и, к тому же, отлично подходящие для этой трассы. Однако на байке Троя Броснана Vivid был не совсем обычным (см. верхнее фото). От нынешних Vivid прототип отличается наличием дополнительной регулировки объема воздушной камеры, позволяющей делать работу амортизатора более линейной, либо прогрессивной. Также стала более удобной регулировка отскока в конце хода. Но, на самом деле, отличий намного больше — по сведениям pinkbike.com, внутренности нового Vivid заметно переработаны. Но в чем именно заключаются отличия, и пойдут ли такие амортизаторы в серию, пока неизвестно.
Обновление также коснулось и пружинной версии амортизатора:

99428967d8.jpg

Эта версия также получила дополнительную регулировку объема — и ее внутренности также были переработаны. Впрочем, Rock Shox пока никак не комментирует изменения — возможно мы узнаем о них ближе к Евробайку, разумеется, если эти компоненты все-таки пойдут в серию. В любом случае, обновление такого критичного для даунхильного велосипеда компонента, как задний амортизатор, всегда интересно.



Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 Morgul

На сайте с 10.09.2011
Репутация: 98
Сообщений 132
Пол: Мужской(41)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Scott Gambler, Haibike, ХВЗ
16 мар 2012 в 20:35

VaNeSsP96, мать моя - такую раму красивую испоганили в черт-знает-что......остается все таки надежда, что это не гэмблер. 

Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если ты выиграл спор, то ты всё равно дебил.
Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
16 мар 2012 в 20:38

Morgul,испоганили???как мне то так она красивие 

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
15 мар 2016 в 00:00
  Популярные цвета железа SirSerje164154
21 ноя 2015 в 00:00
  Глобальная тема Покраска анодировка пескоструйка услуги токаря фрезеровщика, сварщика, ремонт железа tsypa_broiler24725
20 мар 2015 в 00:00
  Taipei 2015: Новинки от X-Fusion alex_zp_ua125490
3 апр 2014 в 00:00
  Помогите пожалуйста с выбором железа!)
  На страницу 1, 2
Larion4ik349898
9 мар 2014 в 00:00
  Новинки выставки Taipei 2014.  Мини-обзор. ТРАФИК alex_zp_ua66703

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается