На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
20 мар 2015 в 13:44
Поглядываю и унываю... Форум как-то притих после бури обсуждений о кидалове. Решил внести нотку интересного. Как всем известно, сейчас проходит выставка Taipei 2015, где производители меряются пиписьками и просто показывают новинки. В этой теме представляю новинку от Х-Фюжн.
Оригинал статьи на байкрумор Ссылка. Оригинальный перевод на 26.ру Ссылка. Автор перевода JustUnicorn
С каждым годом всё больше и больше развивающийся бренд X-Fusion старается вырваться в топ рынка. Чего жаждит любой производитель. Ну или почти любой. Не суть важно. Дело в том, что в этом году на выставке в Тайпее компания представила новые «кишки» для вилок с ногами 34 мм. Slant,Sweep и Trace получат новый демпфер.
Что ж, давайте посмотрим, что нового?
Картридж стал закрытым и воздух более не будет смешиваться с маслом. Положение поршня внутри было несколько изменено, что, по словам производителя, приведёт к лучшей обработке мелочи, за счёт полученной лёгкости в начале хода. Следующее нововведение коснулось расположения регулировок высоко- и низкоскоростной компрессий. Обе расположены в верхней части ног и за ними не нужно тянуться. Опять же, по словам производителя, каждый щелчок крутилки имеет довольно широкий диапазон. Видимо, нам обещают колоссальное влияние крутилки на работу. И теперь масло в демпфере течёт по раздельным каналам для каждой из регулировок. Поэтому, нисколько не повлияет на отскок или какую-либо другую регулировку.
Вот как он выглядит:
Видите чёрную одностенную мембрану? Во время сжатия она расширяется, чтобы в системе не создалось лишнее давление (привет чарджер от РокШокс - прим. алекс_зп_уа).
Согласно заявлениям производителя, было испытано множество материалов, в итоге, финальный вариант позволил добиться даже меньшего давления в демпфере, чем в вилках с ногами 36 мм. В 2015 году изменения претерпели сальники вилок и воздушного поршня, а смазка разрабатывалась совместно с Torco (американские масла и смазки - прим. алекс_зп_уа), что обеспечило лучшее скольжение и меньшее трение.
Новые демпферы будут устанавливаться только на вилки 2016 года, при этом, производитель просит не питать пустых надежд относительно замены старого на новый. Приобретая демпфер, нужно будет заменить сальники, смазку и, вероятно, другие мелочи, чтобы вилка стала правильно работать.
Что касается задних амортизаторов: модель O2 получила более объёмный бачок. Дополнительные 10% объёма влияют на последние 15% хода амортизатора. Версия RL — стандартная, с удалённой блокировкой. В версии RLX добавляется промежуточная регулировка компрессии, а в версии RCX — ещё одна. Обе «крутилки» внешние и теперь можно будет без специальных инструментов подстроить амортизатор. Не был показан новый регулируемый подседел Hilo Ace, который доступен сегодня только в ОЕМ версии. Новинка тяжелее старых версий на 100 граммов, однако, стоимость также в 2 раза ниже.
На сайте с 26.11.2014 Репутация: 4
Сообщений 238 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
20 мар 2015 в 20:00
alex_zp_ua писал(а): Torco
у меня только вопрос где это Torco найти)) мурза сейчас это масло льет в свои вилки.
CloWn писал(а): еще б было б круто отдельно демпфер купить для апгрейда )
судя по забугорным форумам: для свипов, трейсов и слантов таки будет возможность купить демпфер и запихнуть в вилки прошлых годов, но уже после выхода вилок с этим демпфером (сказали бы они про это прошлым летом, то взял бы норку на свипе, не пришлось бы мурзу покупать)
CloWn писал(а): У иксфюжена есть прикольная опция кастом тюна с завода
cherniga писал(а): и ценовая политика неплохая
обе вещи можно нынче и про мурзу сказать, года два назад цены на икс-фьюжены были сладкие на фоне остальных, а сейчас...
а насчет той же выставки, меня куда больше интересует мурзовый аморт 053, особенно цена в штатах на него хорошая: 340 баксов с доставкой по штатам. а до нг можно было предзаказ за 300 оформить