На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
5 мая 2013 в 19:04
Сегодня знаменательный для меня день, да и не только для меня)) вообще с пасхой всех)) сегодня я окончательно дособрал свою унивегу может кто помнит я пол года назад создал тему про то, как я начал восстанавливать раму
[+] много букв для любителей почитать
ПРЕДИСЛОВИЕ: Еще летом я ощутил прелести подвеса у своего друга и сразу загорелся его покупкой. Работать возможности не было, с утра до вечера строили с папой загородный дом в деревне все лето, там же и катал на своем атоме мр.дропе по мотокросовской трасссе. И тут одной безсонной ночью мне пришла в голову идея купить треснутую раму и заварить ее, думал полюбому выйдет дешевле. подал обьявление на местный форум и уже на утро мне ответили(это был первый и последний ответ, походу у нас в городе только 1 подвес треснули). этой рамой оказалась univega fr-19univega dx9 ну и конечно как вы уже догодались у ней были оторваны ушли крепления линка вот фото этой рамы, когда владелец ее только купил(ушки линка были оторваны и в последствии наварены и отфрезерованы) пораскинув мозгиами и спросив мнение у форума я принял решение, что линки заделать не проблема, особенно когда цена рамы 1000р, на аморт накоплю со временем. затем узнал про стакан 1,5 и про втулку 150х12, но как то не стал париться по этому поводу, думал наличием токарного станка по металлу все можно решить Наконец наступил ЭТОТ день и мы с папой поехали смотреть раму. впервые взяв раму в руки я ощютил всю ее легкость, после cr-mo мистера дропа она была пушинкой. линки можно было заделать, это не проблема, а вот трещину, которую я заметил(ее нельзя было не заметить) на верхней трубе, огорчила меня и я решил ее не брать... пообщавщись с владельцем, оказалось у него валяется якобы убитый аморт от анвеги, договорились, что заберу его за пивасик, но так как за пивасом мне было стремно идти, дал ему 100р. Прийдя домой я сразу разобрал его, внутри все идеально, все цело, но вот единственное, это отломана крутилка отскока, но ее я восстановил, в итоге у меня был рабочий маниту свингер 3вэй за 100р
со временем я забил на подвес, подкопил денег и купил дестроер, ну и все остальные деньги пошли на стритецц аппарат затем после сильного недолета пошла трещена под стаканом, я огорчился, что уже хотел забить на дестроер, но к тому времени уже влюбился в него...в эти рельсы.... и решил заварить его. папа отнес знакомому сварщику и через 2 для мне пренесли дестроер с невдолбенной косынкой, но шов по виду был, будто жопой варили, думал после первого дропа оторвет, а нет, выдержал еще 3 подобных недолета и кучу жестких уборок.
после этого мне пришла в голову мысль, что алю после сварки не так уж и слабеет и тут я вспомнил про анвегу..... КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЮ
И вот спустя 4 месяца я снова иду за этой рамой. наконец купил ее. лучшеб не покупал(тогда я так думал) по пути домой я рассмотрел еще 7 трещин, моей печали не было предела понес ее в КРИТБИ, там у нас проходили занятия, мы выполнили свои любые проекты, а государство нас поддерживало всеми способами. раму решил варить у папиного знакомого, а в КРИТБИ сделать линки. В кабинет вошел мужчина, в пиджачке, галстучке и т.п...начал распрашивать меня о том, что делаю, потом узнав, что мне нужно заравить раму, он вышел на пару минут, а потом зайдя, протянул мне свою визитку и сказал: позвони завтра, у нас есть хорошие сварщики, они заварят. Как позже выяснилось, этот мужчина был заместителем директора а предприятии, которое поставляет сварочное и прочее оборудование для многих фирм по всей россии. С этого момента настроение мое поднялось.
Мне посоветовали вырезать полностью оставшиеся части крепления линка и сделать новые на пластине, и закрепить на болты с другой стороны: фото процесса
после фрезеровки процедура чистки трещин:
далее я отвез раму в проф лицей 54"центр сварки и энергетики" там дядька забрал раму сказал приезжать через неделю. пришлось ездить 2 раза, но результатом я доволен:
далее начали делать пластины и ушки для крепления линков. решено было делать из стали 2 пласниты, которые стянутся болтами с 2х сторон и к ним приварят ушки.
после установки крепления линков все должно быть вот так:
выточил заготовки для крепления линка папа должен помочь приварить ушки к верхней пластине, затем просверлим отверствия
надеюсь 4.5мм стали для ушек хватит
и вот мы подходим к почти заключительному этапу работы над рамой! в этом мне помогал папа, это его идея сделать такое крепление, ну и его воплощение
и вот рама готова!!!! уже в рабочем состоянии, осталось только покрасить и найти втулку 150х12
на сегодня это все, что я успел сделать
Первые кадры того, что будет:
P.S: вторая нога не дома, а в критби на прокачке у экзипита кстати подошла стандартная рулевая 1.1/8 от дестроера!!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!
и вот наконец ПРООЛЖЕНИЕ один из важных критериев для меня-это то, как выглядит рама, поэтому покраске я уделил достаточно много времени первым делом с рамы снят слой лака для нанесения грунтовки(старый слой краски очень хорошо дерхался и я не видел смысла его счищать)
после грунтовки рама была покрыта в белый цвет для нанесения узоров я использовал изаленту, резделив ее на 2 полоски по 5мм, так ей можно сделать закругления маленького радиуса и грани получаются четкие.
далее вся рама была покрыта 2мя слоями лака. шик блеск
и вот пришел наконец момент, когда я собрал весь свой комплит, произошло это вчера. есть еще много недочетов вроде люфта подвески, но в ближайшие дни я доберусь до станка и сделаю новые латунные втулки в линки. смотря на то, что получилось, приятно вспоминать сколько с ней возился и результат как всегда превзошел ожидания. подвеска очень плюшевая, но пока проблемы с аммортом, у него нет регулировки отскока и поэтому отскок на максимуме(проблема на стадии решения). в планах поставить вавид 4.1. рама делалась для мамы, но из за обстаятельств пришлось на этой раме покатать и мне.
наконец комплит: рама: univega dx9 аммортизатор: manitou swinger 3way вилка: rock shox totem coil 08 вилсет: обода wtb duty fr; втулки: перед kore, зад atom; кассетацепь: sram 980 каретка: giga pipe team dh шатуны: hussefelt isis тормаза: перед avid juicy 7, зад juicy 3 ротора: перед shimano 203, зад avid 185 вынос: hussefelt 40мм руль: noname 740мм
стоимость данного комплита и всех вложений в него составила: 14т.р+-500р
ну и конечно же фоточки:
троллим, комментим, пишим мнения.
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 05.03.2013 Репутация: 27
Сообщений 133 Пол: Мужской(25)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street Байк: Octane one spark 12 + 318 Lite Edition 07
5 мая 2013 в 19:10
Байк красив. Читая первую твою тему об этой ущербной раме, я думал ты ее в конечном итоге забросишь.
Продаю: NS traffic 2008 год, металл под лаком, спилено все лишнее( абсолютно все), пропилены и укорочены дропы, в комплекте рулевая FSA на промах( катана 2 недели).
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
5 мая 2013 в 19:10
Skalalol, она самая
Serega NS, на самом деле тоже думал что она ущербная. оказалась нет. не зря до ума довел. поставлю новый амморт и глянем на что она способна на трассе. да и маниту работа подвески приятно удивила, как ни странно жрет все, вылизывает всю поверхность, раскачка есть, но терпимая
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
5 мая 2013 в 19:15
Eliot32, спасибо)
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
5 мая 2013 в 19:30
FloZed, ну до закоса далеко, просто цвета похожи) так то красно белых стоковых великов мало, поэтому и кажется что закос под дэму)
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
5 мая 2013 в 19:44
0omadcato0, раскачки там особо нет) да и на сколько я знаю у однорычажек раскачка довольно не большая. а амморт нормальный, жрет все. большего и не требуется) 0omadcato0, про низкие рамы: поддерживаю полностью!!!!!!
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
5 мая 2013 в 20:17
Да не как у дэмы!!!!!!! Она просто бело-красная!!!
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
5 мая 2013 в 20:38
приятно смотреть окончательные фотки.
Dr_pavel писал(а): вообще с пасхой всех))
да какая накуй пасха,я сегодня закончил работы по раме и начал сборку мотоцикла
Dr_pavel писал(а): для нанесения узоров я использовал изаленту, резделив ее на 2 полоски по 5мм, так ей можно сделать закругления маленького радиуса и грани получаются четкие.
а вот теперь немного критики: изоленту лучше разрезать на 2-3мм шириной мотки