Автор
Сообщение
LF
На сайте с 27.06.2006
Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125, Pike 454, FSA, Avid, Truvativ
2 авг 2006 в 15:24
Хочу брать вилку RockShox Pike 454 Dual Air 2006 г. [ Ссылка ]
Вопрос: Можно ли уменьшить ход (высоту) вилки (без подкладывания спейсеров в ноги) в домашних условиях? Если можно, то как это сделать?
У меня рама Norco 125. На сайте Norco [ Ссылка ] указана длина вилки 480мм (это около 100мм хода).
В связи с этим боюсь за рулевой стакан.
Если кто нибудь что-то знает по этому поводу, пожалуйста отпишитесь!
Cсылка на пост
Поделиться:
Godslayer
На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
2 авг 2006 в 16:08
вкрути регулятор до 100-110 мм и будет тебе щастье:)
а вот travel reduse kit'ов я для них не видел никогда. врядли что-то такое есть...
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
LF
На сайте с 27.06.2006
Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125, Pike 454, FSA, Avid, Truvativ
2 авг 2006 в 16:13
Какой регулятор?
На сайте Веломира написано: Регулировка хода - All Travel
Значит ли это, что я могу выставить любой ход (хоть 40мм)?
Cсылка на пост
Godslayer
На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
2 авг 2006 в 16:22
ааа, сорри, у тебя ж dual air... чисто 140... ну тада все, боюсь никак... на сайте веломира - понты для приезжих. вот тут читай: [ Ссылка ]
тыт сказано, что у dual air ход только 140 мм, нерегулируемый.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
CTPAX
На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
2 авг 2006 в 16:59
Спусти чуток, сэг побольше и катай - ничего страшного не будет с твоим стаканом.
Cсылка на пост
LF
На сайте с 27.06.2006
Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125, Pike 454, FSA, Avid, Truvativ
2 авг 2006 в 17:10
To СТРАХ:
Ты имеешь ввиду уменьшить давление в позитивной и негативной камерах, и тогда при езде вилка будет больше проседать?
P.S. Что такое сэг?
Cсылка на пост
Godslayer
На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
2 авг 2006 в 17:12
да, это он и имеет ввиду
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
CTPAX
На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
2 авг 2006 в 17:12
Не, только в позитивной, в негативной подкачать можно, но некошэрно это. А про проседеть - ты правильно понял.
sag - на сколько проседает вилка, когда ты на байке.
Cсылка на пост
LF
На сайте с 27.06.2006
Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125, Pike 454, FSA, Avid, Truvativ
2 авг 2006 в 17:19
To СТРАХ:
По моему то, что Ты называешь sag, называется Preload.
По теме: Хотелось бы конечно не динамическое изменение хода, а один раз выставил и забыл.
Cсылка на пост
Godslayer
На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
2 авг 2006 в 17:21
сэг - это та величина, на которую проседает твоя вилка када ты садишься на байк. холостой ход, короче говоря.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
CTPAX
На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
3 авг 2006 в 10:43
LF писал(а): Хотелось бы конечно не динамическое изменение хода, а один раз выставил и забыл.
Только спейсеры.
Cсылка на пост
LF
На сайте с 27.06.2006
Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125, Pike 454, FSA, Avid, Truvativ
3 авг 2006 в 13:41
Мне кажется, что при пониженном давлении в камерах, вилка будет пробиваться на дропах.
Как вариант рассматриваю 454 Air U-Turn. Но она дороже, зато регулируемый ход 110-140мм.
Cсылка на пост
Dikey
На сайте с 31.07.2006
Репутация: 2
Сообщений 42 Пол: Мужской(30)
Город: МОСКВА
Стиль: DirtJumping Байк: IronHorse
3 авг 2006 в 15:30
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Cсылка на пост
LF
На сайте с 27.06.2006
Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125, Pike 454, FSA, Avid, Truvativ
3 авг 2006 в 15:49
To Dikey: Что НЕТ? Объясни пожалуйста.
Cсылка на пост
Dikey
На сайте с 31.07.2006
Репутация: 2
Сообщений 42 Пол: Мужской(30)
Город: МОСКВА
Стиль: DirtJumping Байк: IronHorse
3 авг 2006 в 15:56
НА 454 PIKE НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНЯТЬ ХОД
МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ ТОКО ЖОСТКОСТЬ,ОСКОК,ЕЩЁ ТАМ ЕСТЬ БЛОКИРОВКА
\+1 красный
За нарушение правил: Запрещается использовать заголовки, полностью состоящие из заглавных букв, за исключением сокращений. Следует так же ограничивать использование текста написанного полностью заглавными буквами в тексте сообщений.
\jonnyboo
Cсылка на пост
vamp83
На сайте с 10.01.2009
Репутация: 10
Сообщений 12 Пол: Мужской(39)
Город: MoScoW CiTy
Стиль: MTB:Street Байк: Mutantbikes EVO......
4 июн 2009 в 14:40
Так уменьшал кто нибудь ход на 454 пайках?
Cсылка на пост