На сайте с 12.02.2012 Репутация: 290
Сообщений 1644 Пол: Мужской(25)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride
29 мар 2013 в 18:45
сергей99, снимаешь гайки, проставки, пыльники, дальше будет видно пром, с одной и другоей стороны (всего их два) берешь молоток, бьешь по оси с одного конца, не сильно, выбиваешь пром, потом второй, чистишь их,смазываешь , если надо выкдываешь и покупаешь новые
JIOJIiK писал(а):
открутил и по&$%#ил им ... не чиго не происходит
На сайте с 20.11.2008 Репутация: 24
Сообщений 152 Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Like a western red cedar
29 мар 2013 в 20:44
Промподшипники не разбираются, не моются в WD-40, не смазываются и не собираются.Неисправные выбрасываются и на их место ставятся новые. Не надо маяться ерундой. Если хочется купаться в WD-40, мазаться консистентными смазками, то надо брать втулки с подшипниками конус-чашка (Shimano например).
На сайте с 15.06.2012 Репутация: 15
Сообщений 390 Пол: Мужской(28)
Город: Tallinn
Стиль: MTB:Park Байк: NS Capital стрит, Dartmoor Two6Player дерт
29 мар 2013 в 21:30
Не имел пока дело с промами из втулок , но было дело , что перебирал промы из рулевой. Подцеплял пыльник , вынимал его , затем раскрывал корпус прома. Так что думаю все они разбираются вполне себе нормально.
На сайте с 12.02.2012 Репутация: 290
Сообщений 1644 Пол: Мужской(25)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride
29 мар 2013 в 21:32
Железняков, можно их перебирать, нужно знать как. Промы из каретки ,ты ж не будешь выкидывать каждые пол года и покупать новые, их фиг где найдешь, это не рационально, а во втулку можно либо купить, либо перебрать, уже от автора зависит,что ему больше нравится
JIOJIiK писал(а):
открутил и по&$%#ил им ... не чиго не происходит
На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT TUES+Boxxer
29 мар 2013 в 21:37
Железняков, согласен канешно, что промы если начали хрустеть или ещё что-то то надо их менять) но это относится к тем, кто байк использует по назначению в жестких условиях. в условиях 95% етого форума, промы надо промыть в бензине, с помощю старой жесткой кисточки вычистить, что бы там ссмазки не было и заправить, хорошой, качественной смазкой.. и будут ещё онли служить, за пиворейсингом очень долго)
На сайте с 15.06.2012 Репутация: 15
Сообщений 390 Пол: Мужской(28)
Город: Tallinn
Стиль: MTB:Park Байк: NS Capital стрит, Dartmoor Two6Player дерт
29 мар 2013 в 21:55
у меня хрустели - после промывки в растворителе и смазки верным солидолом уже полсезона как работают. Может просто вовремя заметил и исправил... Но еще раз скажу : я их полностью разбирал.
На сайте с 20.11.2008 Репутация: 24
Сообщений 152 Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Like a western red cedar
29 мар 2013 в 23:00
Да я спорить не стану. Можно - перебирайте. Я написал как должно быть, а уж каждый сам за себя решает как ему поступать. Кстати, презервативы после использования тоже можно в керосине прополоскать и силиконовой смазкой побрызгать - будут как новенькие.
На сайте с 27.01.2013 Репутация: 64
Сообщений 1366 Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial Байк: Rockman Slate XL
29 мар 2013 в 23:19
Железняков писал(а):
Слишком радикально.. Вовсе не факт, что там шарики протерли канавку или еще что. Следовательно их надо просто почистить. Вдруг пыль или еще что? На подвесах по твоему все меняют промы? А если рулевая, ты шутишь, да?