На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
10 мар 2013 в 23:32
Я тут на пол годика из темы выпал, но сейчас осознав всю скудность ситуации и мою "не кондицию" к сезону - немного ужаснулся...
Вобщем, готовлю корыто к горам и выбираю между Хоп М2 (Х2)+ 220 ротора или М4 + 225 ротора.
Много слышал, что М2 и Х2 превосходят М4 по мощьности.
Но мой кориш купил М4 и реально рад, да и я юзал, мощьно работают. Вобщем, в чем подвох и что же лучше?
ПС: про то, что для Стритеца М4 или М6 больше подходят, я и так знаю, интересует именно ПРАКТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ! (ибо для Стритеца у меня старая добрая Гримека 12 осталась!)
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
10 мар 2013 в 23:40
Костя, вопрос в годе выпуска модели.
Скажу сразу что старых хопы с огромной модуляцией и отличной мощностью, а новые мощные, но с плохой модуляцией. Х2-гоночные, забей. Если брать, то М4 до 2004года включительно, или новые М2.
Реально что тебе могу посоветовать из 4х поршневых трушных олдскулов - Formula extreme DH - наверное лучшие и сексуальные тормоза, которые выпускались когда-либо.
Из новых - посоветую Formula The ONE, Formula R0 (OVAL)(на данный момент самые мощные тормоза на рынке).
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 04.09.2009 Репутация: 553
Сообщений 4225 Пол: Мужской(26)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Downhill Байк: мегатоп
10 мар 2013 в 23:53
а почему тогда не V2, V4?
даже оф. сай пишет: The Tech Evo X2 - perfect for all XC and light freeride applications, this brake is a perfect blend of power, low weight and adjustability.
На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
10 мар 2013 в 23:53
Симьйон писал(а): А гримека для Гор совсем не годится?
во мне 90 кг. + 30 кг. байка = в итоге инерция не детская выходит... На ровных трассах мне было комфортно, но на трассах их одних контров - мне не хватало тормозов.
Вывод: если валить просто то Гримеки болие ли мение достаточно, а если трасса техничная - то нужно что то иное.
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
11 мар 2013 в 00:20
kosto писал(а): какого года М6 у тебя?
даже незнаю...надо в нете гденить выискать...
kosto писал(а): И реально без ПИАРа каково их состояние и сколько лет юзались и кем?
состояние вроде норм рабочее...единственное крышки бочков на ручках покоцаны неизвестно каким образом...я собственно их как купил - не катал на них....все время траблы с байком(((както передний поставил по двору проехаться, толком ниче не понял как роботает, но стоппи норм тянет))) вот щас чета так подумал что надо на днях попробовать поставить покатать чтоли...ато сердце кровью обливается что лежат без дела(( м4 у меня стояли несколько месяцев (из последних моделей с ИС крепами) - они оч понравились...клевые тормоза, продал тошо замахался с ИС креплением париться(((
На сайте с 20.05.2008 Репутация: 122
Сообщений 238 Пол: Мужской(34)
Город: 14/88
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: SC Alien, Specialized Demon
11 мар 2013 в 00:29
Как человек, катающий на различных хопах уже 6 год, позволю себе немного охарактеризовать их основные группы: Хоп моно м6 - выглядит красиво, для стритеца самое то. Тяжёлый. По характеристикам торможения - с ручкой от моно мини/м4 не фига не тормозит, тупо не хватает объёма мастер-циллиндра, чтоб 3 поршень выдавить. При смене ручки на ручку от Хоп Мото - всё становится нормально, в горах тормозит и не перегревается.
Хоп х2 - ультралёгкий чисто рейсовый тормоз. На рейсовый байк, или для кантри - самое то. Даже на дёртовых видел. Для гор, или просто на тяжёлые байки ставить не стоит.
Хоп м4 - золотая середина. Норм по весу, тормозит хорошо. Подойдёт как для трейлово-АМного катания, так и для умеренного фрирайда.
Хоп в2, хоп в4 - брутальные мощные тормоза чисто для гор. Тормозят отлично.
Также с 12 года у х2 и м4 есть Рейс-версии - отличаются облегченной ручкой без крутилок положения колодок. Имеет ли смысл ставить - хз, решать вам.