[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Переборка Marzocchi 66 RC 05 года. (Много фото)

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 Костярик

На сайте с 04.02.2011
Репутация: 564
Сообщений 3255
Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: YT TUES+Boxxer
8 фев 2013 в 00:11

Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума. 

По скольку Костя ( Констонтин ) поудалял темы о переборках вилок,  я подумал почему бы не востановить их.
Спасибо  VaNeSsP96 - обладатель шох и Констонтину, который мне когда-то объяснил и наталкивал на путь истенный. 


План роботы:
Замена масла. Нам потребуется 440 мл. масла. Я заливал Motul Expert 5W, 220 в ногу. Установка второй пружины ( владелец катал на 1-й пружине, но так как он розтолстел и виль начала пробиваться с баника, ему захотелось пихнуть 2-ю пружину ). Установка термоусадки, что бы пружины не стучали об ноги вилки.  Осмотр внутреностей ( виль готовится на продажу ).

Приступаем к роботе.

1. Нам понадобится:

  • Головка на 15.
  • Свежое масло в количестве 440 мл. Заливалось масло Motul 5W 220 в ногу. По мануалу от мурзы - 1_auZmrixtk.jpg
  • Сухие тряпки.
  • Моющие стредства ( юзаю "Galа" приятно пахнет и отлично моет ).
  • Ключ на 10.
  • Плоская отвертка.
  • Судно для масла. 
  • Вода, желательно горячая.
  • Нервы и время. 


2. Начинаем роботу.

Откручиваем головкой на 15 нижнюю гайку и стараемся картридж протолкнуть во внутрь и упереть в дно штанины, что бы масло могло спокойно вылиться. Акуратно, на гайке резинка, стараемся не потерять её.
8VXl8tJH6i8.jpg
Открутили? - сливаем масло.. слегка не попал в кружечку) но в моем случаем это простительно, т.к. делалось это все в ванной.
F0Tj1y_qlSU.jpg


С другой стороной такие же фокусы делаем -откручиваем нижние болты головкой на 15 и сливаем масло..
Дальше откручиваем топ-кепы. Топ кепы под 26 ключ. Под конец стоит слегка вдавить топ-кеп.
wq0fMmD416s.jpg

Как открутили оба топ-кепа, вытаскиваем картриджи, вместе с топ-кепами, а штанишки и ноги оставляем в сторонке.

Дальше все манипуляции с кишками вилки - картриджами.
Берем головку на 26, в моем случаем это розводник smiley-ab.gif и ключ на 10. 
Розводным держим топ кеп, а ключиком на 10 красную контр гайку и скручиваем гайку вниз. Всё, щас можно и топ-кеп выкрутить.
aqCtq-MXatg.jpg

Вот мы и выкрутили топ-кеп со своего места и увидили сие. Это спица регулировок вилки, длинная. При вытаскивании спици, может пролиться пару мл масла, так что будьте акуратны.
Теперь наша задача её вытащить, акуратно вытаскиваем её и откладываем в сторонку. Её можно легко погнуть и тем самым попортить кучу нервов, времени и денег.
t3xttmHxGt0.jpg
1QJeG4WlbWQ.jpg
to57huQMxpA.jpg


Как вынули иглу, откручиваем красную гайку и в сторонку её откладываем, дабы не потерять.
m1C-FUCXNXo.jpg
Снимаем верхний упор для пружины.
5GxpBfb2GEA.jpg
Вытаскиваем пружину.
8vhMS4ofndM.jpg
Вытаскиваем черный херни ( они не дают пружине гнуться при сжатии ).
XyG8rcSEZmg.jpg
Под пружижиной находится нижний держак пружины, вытаскиваем его и кидаем в кучу со всей мелочевкой, дабы ничего не потерять.
Q4oxm4sugqo.jpg

Заглядваем в щель между пыльником и сальником.
zMO16YDF_jE.jpg
Я увидел там какахи, ну и решил вынуть пыльники и вымыть там все отлично.
Берем плоскую отвертку и акуратно запихаем её в щель между пыльником и сальником ( акуратно, не попадите в башинг и не порвите пыльник ) и давим... 
5J910LuFP_E.jpg
Как только появился зазор между пыльником и штаниной ( на внеш стороне ), берем отвертку  и запихаем в эту щель и давим на пыльник акуратно, так делаем пока пыльник полностю не выйдет со своего места.
3Mi31nfHxNI.jpg
ivsbg-lnW0M.jpg

И несем МЫЫЫЫТЬ!!!
Все моем, что только можно, да так, что бы оно аж репело от чистоты smiley-ad.gif. ( Акуратно со спицами регулеровок ).

VbPhGnuN5Sw.jpg

Дальше все вытираем насухо тряпочками, полотенцами, салфетками... 

 Как все вытерлы, высушили - собираем все в кучу. 
Собираем все в обратном порядке.
Ставим пыльники на места.. я на посадочные места пыльника капнул слегка смазки.
4lwJLiZMl4U.jpg
mNPTz55tV2c.jpg

Берем в руки штаны.
Я смазываю башинги ( направляющие ) смазкой Castrol LMX smiley-trololo.gif
cRvL6RLykzw.jpg
Опрыскиваю силиконовой смазкой сальники и пыльник.
ycwZGGBbmtw.jpg

Собираем катриджи в кучу.
Ставим нижн. держак пружины на свое место.
Q4oxm4sugqo.jpg


******* Если при езде, баниках вы слишите стуки или что, что-то трет об ногу.. то зделайте следующее:
               Покупаем термоусадку ( только не по диметру пружины, а по диаметру витка ), не знаю какой розмер я брал, просто пришел в "Эпицентр" тыкнул пальцем и поплыл домой.. как видите подшла.
               Режем термо-усадку на куски 1-1,5 см. и натягиваем на витки пружины.
               Берем зажигалку и нагриваем каждый кусочем термо-усадки пока оно не приймет форму витка пружины.

Ставим черную хрень, которая не даем пружине гулять со стороны в сторону при сгибании. 
3t1dw4FOos8.jpg

После этого ставим пружину на свое рабочее место и надиваем верхний держак пружины.
5GxpBfb2GEA.jpg

ЗАкручиваем красную контр-гайку до конца, руками. 
m1C-FUCXNXo.jpg

Втыкаем спицу релулировок на своем место.. только акуратно, и не спеша и закручиваем на половину.
1QJeG4WlbWQ.jpg

Закручиваем топ-кеп на место, руками, полностю.
!!!!!! Внимание !!!!! ( след. действия надо проводить акуратно и состредоточено ).
Как закрутили топ-кеп до конца руками, откручиваем его на 2-3 оборота и зажимаем красную контр-гайку. 
Берем в руки ключ на 26 и на 10, на 26 держим топ-кеп, ключем на 10 красную гайку и акуратно зажимаем их.. только не переусердствуйте.

Всё, кишки мы собрали.
JeHT_3ySxjs.jpg

Вставляем картриджи в ноги,  а ноги в штаны.
5oPVxRnF9ts.jpg
9erRGnEunBk.jpg

И закручиваем нижний гайки головкой на 15. ( только акуратно, силы в меру ).
jZVbQTS4MXU.jpg

Опускаем вилку в 0 и заливаем масло.  Не забываем, 220 в ногу.. в общем нам понадобится 440 мл. масла. 
mG4FAI-mKow.jpg

rerQXZBwX-8.jpg

Как залили масло, акуратно поднимаем за корону вилку вверх и закручиваем топ - кепы.
wq0fMmD416s.jpg


Все. Вилка перебрана, чиста, приятно пахнет. 
ПС. Перед установкой на байк, проверьте закручены ли нижние болты. 
Готова к катачке!
3bL_Y8oQKGQ.jpg

ПС. Эта статья была запилена чисто для поддержания форума, не ради "+". Плюсуем лучше владельцу вилки  и Констонтину, Кузе ( у которого увидел пару полезных вещей ) и модерам. 

 

 



Cсылка на пост
+71
Поделиться:
VKontakte Facebook
 InVeRT

На сайте с 22.05.2009
Репутация: 605
Сообщений 3333
Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Canyon Spectral
8 фев 2013 в 00:19

хорошо расписал! приятно читать + фото
молодец 

Cсылка на пост
+3
 Костярик

На сайте с 04.02.2011
Репутация: 564
Сообщений 3255
Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: YT TUES+Boxxer
8 фев 2013 в 00:21

InVeRT, Спасибо) старался... 
след., надеюсь, статья о РЦ2Х будет.. 

Cсылка на пост
+1
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
8 фев 2013 в 00:23

Костярик, масло на око лив? якщо перебираєш вилки купи краще зразу набір головок, добре закручений топкеп і розводним з нього буде каша.... а так +

Cсылка на пост
+2
 Velosss

На сайте с 30.03.2012
Репутация: 59
Сообщений 281
Пол: Мужской(24)
Город: Houston
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Теперь пешеход:(
8 фев 2013 в 00:26

Теперь у нас новый Костя)

G-dUb писал(а):
двух тем одинаковых вкус бодрящий, бан от Алежки всегда настоящий
Cсылка на пост
+2
 Костярик

На сайте с 04.02.2011
Репутация: 564
Сообщений 3255
Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: YT TUES+Boxxer
8 фев 2013 в 00:31

alegka87, ні.. бачиш біля міряльної чашки лежить шприць 100 мл. ним і заливав))
alegka87 писал(а):
якщо перебираєш вилки купи краще зразу набір головок
угу.. задумався вже про набір хорошого інструменту, все знадобиться)) 
Velosss писал(а):
Теперь у нас новый Костя)
та не, мне  к нему слишком далеко.

Cсылка на пост
0
 KuTy_KataY

На сайте с 05.02.2013
Репутация: 15
Сообщений 81
Пол: Мужской(26)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Street
8 фев 2013 в 00:50

тапки огоньsmiley-trololo.gif

Cсылка на пост
+2
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
8 фев 2013 в 01:05

Отличная статейка получилась.Ожидал худшего так как половину фото я был зделал не успев взять фокус на камере,но в общем хорошо получилось.

Velosss писал(а):
Теперь у нас новый Костя)

Верно подмечено,идет к успеху паря

 



Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 Kyz9

На сайте с 30.06.2011
Репутация: 437
Сообщений 2024
Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street
Байк: IH Sunday + Fox 40
8 фев 2013 в 09:39

Прочитал, посмотрел, все хорошо, только пыльники я бы советовал снмать жирной отверткой(маленькая оставляет коцки на резине и можно порвать его...) лучше всего обернуть в тряпку отвертку) Смотрю полюбилась смазка^^))) Молодец +++

Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
Cсылка на пост
0
 DustyBustard

На сайте с 06.04.2011
Репутация: 60
Сообщений 1024
Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride
Байк: glory 0/dorado
8 фев 2013 в 10:43

Боже мой, зачем пихать густую смазку туда, тем более в таком количестве, да потом еще и силиконкой брызгать? Густая смазка будет болтаться в виде плавающих какашек и легко может попасть в регулировку отскока. Силиконка нужна ТОЛЬКО в сальниках с паралоновым колечком (Evil genius, Fox и т.д.), здесь она вообще не нужна. Плюшевость от этого не изменяется. Промывать Фейри - явно лишняя операция, практической пользы от нее нет, а вот если останется хоть небольшое его количество то может быть плохо, ибо оно масло поганит на раз. Достаточно просто дать стечь старому маслу и портом протереть тряпкой на палке изнутри. Снимать сальники лучше всего отверткой, обмотанной изолентой. Да, кстати, полезно в нутрянках пользоваться локтайтом.

Tjoma писал(а):
Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
Cсылка на пост
+8
 Kyz9

На сайте с 30.06.2011
Репутация: 437
Сообщений 2024
Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street
Байк: IH Sunday + Fox 40
8 фев 2013 в 11:03

Мозги у тебя болтаются в виде плавающих какашек... Прежде чем ляпать такое, проверь на растворимость смазки в масле... Перед тем как сувать туда густую смазку , я проверил как она растворяется в масле..Ничего похожего на то, что ты сказал нет и небыло. Про силиконку ты тоже не прав, она добавляет плюшевости(проверенно на 3х вилках) правда процедуру смазки пальников силиконкой надо перед и после покатушки проводить, тогда жизнь сальников продлевается в несколько раз. Про фэйри ты частично прав, но мыть надо, а то потом просто промыть огромным кол-вом теплой воды. Если делать, то делать хорошо, иначе не имеет смысла.

Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
Cсылка на пост
+1
 Leader Fox

На сайте с 26.10.2008
Репутация: 98
Сообщений 300
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Commencal DH 11 and 888 RC2X
8 фев 2013 в 11:06

DustyBustard писал(а):
DustyBustard
верно сказал.в 66 и 888 не нужно никакой густой смазки пихать.это бред.
и фэйре тоже не нужна.я сливаю масло,а потом промываю бензин-калоша - он не есть резину и все ок

ЗВЕЗДЫ Gagbарук ПО САМЫМ ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ
Cсылка на пост
0
 DustyBustard

На сайте с 06.04.2011
Репутация: 60
Сообщений 1024
Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride
Байк: glory 0/dorado
8 фев 2013 в 11:08


Kyz9 писал(а):
проверил как она растворяется в масле.
ну желаю тебе удачи, что сказать
Kyz9 писал(а):
Про силиконку ты тоже не прав, она добавляет плюшевости(проверенно на 3х вилках)
есть такая классная вещь, плацебо называется. 
Kyz9 писал(а):
правда процедуру смазки пальников силиконкой надо перед и после покатушки проводить, тогда жизнь сальников продлевается в несколько раз.
**аный стыдsmiley-facepalm.gif

Tjoma писал(а):
Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
Cсылка на пост
0
 Kyz9

На сайте с 30.06.2011
Репутация: 437
Сообщений 2024
Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street
Байк: IH Sunday + Fox 40
8 фев 2013 в 11:17

Когда купишь сам и за свои деньги, тогда будешь понимать, зачем элементарно ухаживать за вилкой.

Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
Cсылка на пост
0
 insane_fa

На сайте с 31.08.2012
Репутация: 142
Сообщений 686
Пол: Мужской(26)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: mongoose pinn\\\\
8 фев 2013 в 13:08

статья отличная, все четко и внятно )


Cсылка на пост
0
 Костярик

На сайте с 04.02.2011
Репутация: 564
Сообщений 3255
Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: YT TUES+Boxxer
8 фев 2013 в 13:42

Leader Fox, ты же понимаешь, что когда вилка не перебиралась долго, то в вилке куча всякого мусора... который просто так стекать не хочет, тогда ему надо помочь.. а чем помагать? - мой средставами естественно. но потом все надо  промыть хорошо.
DustyBustard писал(а):
Густая смазка будет болтаться в виде плавающих какашек и легко может попасть в регулировку отскока.
вот чесно скажи, ты уже пробовал так делать? или услышал или увидел? 
не первый раз пробую такое и при сливе масла, после 3х месачных покатух, в масле нету ниединого намека на загустевшую смазку)
DustyBustard писал(а):
Плюшевость от этого не изменяется
хз как плюшевость, но плавности добавляется прилично.
DustyBustard писал(а):
а вот если останется хоть небольшое его количество то может быть плохо, ибо оно масло поганит на раз.
естественно, по этому и промываю её теплой водой очень тщательно..
Kyz9 писал(а):
пыльники я бы советовал снмать жирной отверткой
так и было, с самого начала, толстой поддел, а потом поменьше на внеш стороне выковыривал, ну и ней же помог вытащить сальник наружу. 
 


Cсылка на пост
0
 DustyBustard

На сайте с 06.04.2011
Репутация: 60
Сообщений 1024
Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride
Байк: glory 0/dorado
8 фев 2013 в 13:51

Костярик писал(а):
вот чесно скажи, ты уже пробовал так делать? или услышал или увидел? 
перебирал travis после другого человека, он напихал в сальник очень много (как ты) смазки типа литола, так внизу вилки в масле плавали сопли этого самого литола (ну или чего-то подобного)
Костярик писал(а):
естественно, по этому и промываю её теплой водой очень тщательно..
а зачем вся эта канитель?
Костярик писал(а):
когда вилка не перебиралась долго
тогда на кой черт нужна мега-гипер-тщательная переборка с фейри и тд если все равно засрется из-за несвоевременного обслуживания?

Tjoma писал(а):
Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
Cсылка на пост
0
 Leader Fox

На сайте с 26.10.2008
Репутация: 98
Сообщений 300
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Commencal DH 11 and 888 RC2X
8 фев 2013 в 13:56

Костярик писал(а):
Leader Fox, ты же понимаешь, что когда вилка не перебиралась долго, то в вилке куча всякого мусора... который просто так стекать не хочет, тогда ему надо помочь.. а чем помагать? - мой средставами естественно. но потом все надо промыть хорошо.

а бензинкалоша не отмоет грязь хочешь сказать?

ЗВЕЗДЫ Gagbарук ПО САМЫМ ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ
Cсылка на пост
0
 Костярик

На сайте с 04.02.2011
Репутация: 564
Сообщений 3255
Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: YT TUES+Boxxer
8 фев 2013 в 14:02

DustyBustard писал(а):
перебирал travis после другого человека, он напихал в сальник очень много (как ты) смазки типа литола, так внизу вилки в масле плавали сопли этого самого литола (ну или чего-то подобного)
не знаю как у него было, но у меня не было густых каках смазки при сливе масла и при мойке так же.
DustyBustard писал(а):
а зачем вся эта канитель?
что бы было чисто.. делаю как для себя)) та и не жаль мне тех пару литров воды и пару грам "фейри")
DustyBustard писал(а):
тогда на кой черт нужна мега-гипер-тщательная переборка с фейри и тд если все равно засрется из-за несвоевременного обслуживания?
то есть если она долго не перебиралсь, в вилке с маслом куча говен и всякого дерьма остального, то просто слить масло оставить эти какахи в вилке?? даже просто промыть штаны, ноги напором воды нне дает такого еффекта. 

Leader Fox писал(а):
а бензинкалоша не отмоет грязь хочешь сказать?
отмоет, не спорю... но там где резинки я манал его лить, да и в кввартире с бензом особо не розгонишся)

Cсылка на пост
0
 Kyz9

На сайте с 30.06.2011
Репутация: 437
Сообщений 2024
Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street
Байк: IH Sunday + Fox 40
8 фев 2013 в 14:59

Я бы вообще не советовал литолом мазать вилку.. Это нищебродство... А вымывать всю чачу с вилки надо для того, чтобы качественно перебрать, да и для себя лучшее..Обычно на дне вилок (особенно 66 ,888 ,джуниоров, дж) скапливается металическая стружка от катриджей И ее надо убирать ,а то попадает на башинги и....в обещм плохо вилке.

Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
14 мая в 00:00
  ФОТО. Продолжение.
  На страницу 1, 2, 3...10
PaWell18292562
12 июл 2023 в 00:00
  Подвеска. Фото работы на максимум.
  На страницу 1, 2, 3...178
STREETRIDER0093544504239
30 мар 2023 в 00:00
  Картриджи вилок Marzocchi - всё что нужно о них знать
  На страницу 1, 2, 3...6
dentrial710856546
9 фев 2023 в 00:00
  Marzocchi 888 допоможіть
  На страницу 1, 2
Kukuruza_lesha2413573
22 сен 2022 в 00:00
  Мастера и мастерские Украины (ТО,сварка,ремонт,переборка) Каталог.
  На страницу 1, 2, 3...6
Grinpis102106552

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается