[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Как правильно выбрать bmx велосипед?(помощь новичку)

Автор Сообщение
 Vattmann

На сайте с 05.01.2011
Репутация: 381
Сообщений 1096
Пол: Мужской(26)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street
Байк: Capital x Stoker x MTX
4 ноя 2012 в 20:33

7  параметров для выбора BMX.
Это полезно для новичков которые создают темы с просьбами помочь.
 
Первый параметр это
 производитель. В наше время понятие производитель уже приравнивается к бренду дизайнерской фирмы , которая разрабатывает товар на своё усмотрение и отдаёт на производство в Тайвань. Этот аутсорсинг вполне оправдан т.к.  Тайвань производит продукцию более 90% всех существующих велобрендов и там мощнейший промышленный комплекс, ориентированный на производство велозапчастей. На сегодняшний день качество изделий при всем этом конкурирует с "american made" продукцией.

 

Второй параметр это вес. Учитывая производственные мощности Тайваня, которые позволяют максимально уменьшить цену производства запчасти, советую не зацикливаться на весе, т.к. все сегодняшние bmx велосипеды весят довольно мало, если вспомнить, что ещё лет 5-10 назад даже про-райдеры рассекали на 15-20 кг байках, сейчас же эта планка снизилась до 10-12 кг. Ещё пара слов о про-райдерах - они, как правило, предпочитают надежность и прочность - легкому весу и большинство катается приблизительно на 11кг байках, а некоторые и вовсе считают, что лайтовые баки ведут себя нестабильно в воздухе.

 

Третий и очень важный параметр это материал несущих запчастей, рама/вилка/руль.

Расшифровка параметров и их сравнение:

Cr-Mo (cromomolibden) - хром-молибденовый сплав. В сплав к обычной стали добавляют такие легирующие элементы как хром и молибден для увлечения прочностных характеристик, за счет чего, запас прочности возрастает в разы, что позволяет использовать более тонкие трубы но с той же прочностью что и в Hi ten (а в некоторых случаях и намного прочнее), при этом вес значительно меньше. Запчасти из этого материала более легкие, долговечные, но и более дорогие чем из hi-ten.

Hi-Ten (Hi Tensile steel) - "конструкционные стали улучшенного качества", это более дешовая сталь, но по весу и прочности детали из нее значительно уступает Cr-Mo.

Комбинированный Cr-Mo/Hi-ten - это значит, что трубы рамы или вилки выполнены не из одного материала, а часть труб из Cr-Mo, и часть из Hi-Ten. Этот вид позволяет уменьшить цену за счет комбинации 2х материалов, и сделать более нагруженные несущие трубы из Cr-Mo, а менее ответственные из Hi-ten.

К достоинствам хром-молибденовой рамы также следует отнести ее способность пружинить и в значительной степени гасить мелкую вибрацию без деформирования и даже немного смягчать удары.

Рамы более высокого класса делают из  Cro-Mo труб с переменным сечением (баттинг). Рамы с баттированными трубами прочны и достаточно легки одновременно.

 

Четвертый параметр - это вид подшипников в каретке, рулевой и втулках. Отличие одно, если подшипники насыпные, то это значит, что при наступлении проблемы с ними, Вы задумаетесь о замене всей запчасти, а если стоят промышленные подшипники, то с первой проблемой подшипников вы сможете легко заменить сами подшипники, не говоря уже о том, что ресур хода у них намного выше, также "промы" во втулках обеспечивают лучший накат колес.

 

Пятый параметр - это вид обода - одинарный или двойной. Если вы новичок то вам подойдёт и одинарный обод, но как только ваш уровень начнёт расти, а с ним и нагрузки на байк, то одинарный обод придётся заменить на двойной, более дорогой. Вопрос сразу или потом выбрать обод с двойными стенками - решать Вам.

 

Шестой параметр - это рулевая. Рулевые разделяется на 2 вида: интегрированная и не интегрированная. Разница заключается в том, что у интегрированной рулевой колонки - посадочные места для подшипников выполнены непосредственно в рулевом стакане, в то время, как в неинтегрированной - в стакан вбиваются сверху и снизу алюминиевые чашки и уже в них ставятся подшипники. Интегрированная рулевая проста в установке т.к. всё что нужно - установить пром. подшипники. Интегрированная рулевая одно целое с рулевым стаканом и это делает её легкой и прочной, а заодно избавляет от лишних деталей - чашек. Но это не значит что неинтегрированная хуже, просто она морально устарела и почти все современные рамы делают уже с интегрированными рулевыми.

 

Седьмой параметр это ростовка. Ростовка рамы- это длинна рамы (точнее верхней ее трубы, измеряемая в дюймах) от центра рулевого стакана до центра подседельной трубы. Для начинающего райдера нужно выбирать ростовку по его росту в таком соотношении: 21"~180см+, 20.75"~170см+, 20.5"~160см+, 20.25"~140 см+. Несоответствие ростовки приведет к дискомфорту в катании, а также может привести к боли в спине.
chain-free-bmx-01.jpg 



[+] Подпись
подпись
Cсылка на пост
+6
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Сява Author

На сайте с 17.11.2009
Репутация: 134
Сообщений 1126
Пол: Мужской(28)
Город: ЖИТОМИР
Стиль: MTB:Street
Байк: ПРОДАЛ >:-3
4 ноя 2012 в 20:44

Vattmann писал(а):
bmx велосипед?(помощь новичку)

 

если выбор пал на бмх это уже не правельный выборsmiley-trololo.gifsmiley-bayan.gifsmiley-ah.gif




а так статья хороша , не плохо расписано  

— Ты понимаешь, что ты поехавший? Уже всё. Не я, бл*дь, поехавший... не он, бл*дь, а ты! >:-3
Cсылка на пост
+11
 green-de-wald

На сайте с 13.09.2009
Репутация: 241
Сообщений 653
Пол: Мужской(27)
Город: Сумы
Стиль: BMX:Street
Байк: Метолбайкс
4 ноя 2012 в 21:01

Сява Author, Dtroll.jpg

* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
Cсылка на пост
0
 ODISSEY

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 53
Сообщений 229
Пол: Мужской(24)
Город: Краснодар
Стиль: BMX:Street
Байк: BMX Flybikes Proton
4 ноя 2012 в 21:18

Статья супер, если бы я раньше ее прочитал, то не купил бы себе 15-ти киллограмовый бмх((((((((((((((((((((smiley-ac.gif

Жизнь, как езда на велосипеде — если тебе тяжело, значит ты идешь на подъем.
Cсылка на пост
+1
 Vattmann

На сайте с 05.01.2011
Репутация: 381
Сообщений 1096
Пол: Мужской(26)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street
Байк: Capital x Stoker x MTX
4 ноя 2012 в 21:53

ODISSEY,
Vattmann писал(а):
сли вспомнить, что ещё лет 5-10 назад даже про-райдеры рассекали на 15-20 кг байках

посмотри профайли метал байкс 40 звезди тормоза и паехали метоллл

[+] Подпись
подпись
Cсылка на пост
0
 ODISSEY

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 53
Сообщений 229
Пол: Мужской(24)
Город: Краснодар
Стиль: BMX:Street
Байк: BMX Flybikes Proton
4 ноя 2012 в 22:32

Vattmann, не обижайся, но можно немного попонятнее написать, я ведь еще новичок))))))
P.S. я купил свой бмх 3 месяца назад)

Жизнь, как езда на велосипеде — если тебе тяжело, значит ты идешь на подъем.
Cсылка на пост
0
 paol-i

На сайте с 14.08.2011
Репутация: 124
Сообщений 440
Пол: Мужской(26)
Город: Рівне
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Scott Ransom+Totem+Ma ch1 MAD
4 ноя 2012 в 23:26

Vattmann, молодец, за статью 2+
но можно было поконкретней о всем написать

Жалко, что у меня из суперспособностей только превращение кислорода в углекислый газ и пищи в говно(
Cсылка на пост
0
 Mdmitriev95

На сайте с 21.11.2010
Репутация: 277
Сообщений 654
Пол: Мужской(27)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: DC pussy dirt + Marzocchi dirt jumper 2
5 ноя 2012 в 03:55

Спасибо за статью

Для нас два колеса намного больше, чем четыре

Cсылка на пост
0
 andrey BMX

На сайте с 04.06.2011
Репутация: 3
Сообщений 4
Пол: Мужской(25)
Город: Чоп
Стиль: BMX:Street
Байк: subrosa
5 ноя 2012 в 21:56

я вот только думаю что там хайтен или хромо в чем то разница хайтен более дешевий но есле катать по технике тож подойдет?

всьо отлично,а чем хуйово?!
Cсылка на пост
0
 green-de-wald

На сайте с 13.09.2009
Репутация: 241
Сообщений 653
Пол: Мужской(27)
Город: Сумы
Стиль: BMX:Street
Байк: Метолбайкс
5 ноя 2012 в 22:01

andrey BMX, обычно хайтеновые рамы гораздо тяжелее, и менее крепкие по плану

* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
Cсылка на пост
0
 Aleks@KB

На сайте с 06.05.2009
Репутация: 28
Сообщений 29
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: BMX:Street
2 апр 2013 в 20:53

Всегда поражался культурности людей.
Вам не кажется что передирать статьи без разрешения автора нельзя?
Ну да ладно, хотя бы для приличия указали где эту статью взяли!
Хоть напишите статья взята тут https://kingsbikes.net/content/274-kak-pravilno-vybrat-velosiped 

bmx магазин kingsbikes.net
Cсылка на пост
+2
 кира123456

На сайте с 15.07.2013
Репутация: 0
Сообщений 2
Пол: Женский(38)
Город: Новосибирск
Стиль: BMX:Street
15 июл 2013 в 09:10

Ребята не спорьте, у меня велосипед stinger BMX Freestyle - стальная рама, очень удобный для трюков! В моем распоряжение уже 2 год! Очень даволен! Всем советую!

Cсылка на пост
-3
 html

На сайте с 07.09.2016
Репутация: 0
Сообщений 1
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: BMX:Flat
7 сен 2016 в 14:39

Я купил BMX Харьков.   Воспользовался вашими советами при покупки. Очень доволен что купил.

Cсылка на пост
-4
 MetalMen

На сайте с 30.09.2016
Репутация: 1
Сообщений 11
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
3 окт 2016 в 11:47

Stinger рекомендовать к покупке? Это кусок тяжёлого китайского говна, на нем даже баник опасно учить! Лучше уж взять Б/У за 15к с заваренной рамой чем хайтеновый ашан!



Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
20 мар 2014 в 00:00
  Помощь новичку выбрать DH байк.
  На страницу 1, 2
DX Bikers3016247
21 мая 2013 в 00:00
  Помогите новичку выбрать велосипед street\dirt trayk88263
23 янв 2014 в 00:00
  Какой дёрт/стрит велосипед выбрать новичку?
  На страницу 1, 2
drunya_sh3415740
7 янв 2018 в 00:00
  Необходима помощь-совет новичку ..) Seriko172390
15 сен 2014 в 00:00
  Помогите выбрать новичку. faero24891

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается