На сайте с 06.02.2011 Репутация: 350
Сообщений 336 Пол: Мужской(35)
Город: Лодзь
Стиль: MTB:Freeride
9 сен 2012 в 14:30
Доброго времени суток! у меня вот такой амортик. 240 по осям. купил его у Крымчанина. как оказалось обманул он меня что с амортом все ок и там стоит новый ремкомплект. ну да ладно. с пол года назад появился люфт. если взять рукой за седло и чуть чуть понажимать чувствуеться что есть люфт шток на 3 мм легко входит и выходит. попросил знакомого перебрать. долили масло люфт вроде ушел но после 7 дней езды снова появился. очень раздражает на ступеньках камнях и приземлении ужасно торохтит. проверил крепления аморта с башингами в ушках и крепами все нормально.
может кто то даст дельный совет по переборке и где можно купить новый ремкомплект. очень нужно. заранее спасибо.!!
На сайте с 22.01.2009 Репутация: 111
Сообщений 736 Пол: Мужской(33)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Enduro Байк: Yeti 303DH | Haro X6
9 сен 2012 в 23:20
проверь нормально ли прекручены шайбы поршны к штоку... у меня на фоксе было подобное после кривой переборки... от вибрации раскрутился... протяни если ослаб, но не переусердствуй.
На сайте с 06.02.2011 Репутация: 350
Сообщений 336 Пол: Мужской(35)
Город: Лодзь
Стиль: MTB:Freeride
10 сен 2012 в 11:50
maledict писал(а): я недавно перебирав свій аморт за цим мануалом Ссылка. все працює просто супер. перевір тиск повітря у бачку, може травить повітря.
а ROCO TSTr и WC одинаковые внутри??? мануал подойдет? и перебрать не проблема.. мне не понятно как его правильно заправлять.. кто может понятно обьяснить?
На сайте с 10.06.2009 Репутация: 372
Сообщений 2806 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
10 сен 2012 в 12:19
FRITZ писал(а): а ROCO TSTr и WC одинаковые внутри???
да
FRITZ писал(а): мне не понятно как его правильно заправлять
- наливаешь масло в бачок.. (до половины где-то) - ждёшь пока масло в бачке и в основном контуре уравняются... - вставвляешь IFP (поршинь в бачке) с предварительно выкрученым болтиком.. вставляешь до упора(утонул в масле) и вышли пузырьки воздуха), - закручиваешь болтик в IFP (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБ ПОРШИНЬ был погружен в масло) - собираешь бачек, накачиваешь гдето 15пси - доливаешь масла в основной контур(до резьбы) - мвставляешь шток (с полностью опущенной крышкой (стандартное положение) -(ВАЖНО! при закручивании - аморт держать под углом где-то 45 градусов), закручивать медленно, будет выходить лишнее масло и пузыри.. -закрутил.. зажал, - накачал бачёк до нужного давления, - помыл - потом нажимая аморт руками(без пружины) ВОЗЛЕ УХА слушаешь по звуку нормально ли собрал (наличие или отсуствие воздуха) так-то так...
На сайте с 30.06.2013 Репутация: 66
Сообщений 120 Пол: Мужской(31)
Город: Бердичев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant DH Comp
5 янв 2015 в 23:27
Вы уж извините за некропостинг, но в многих мануалах встречал, что в начале переборки нужно выкрутить крутилку отскока (выкрутить на минимум или вообще ее снять?) У меня ее попросту нет. Чем можно заменить? Мне нужно залить новое масло, ибо старое у предыдущего хозяина вытекло. Обзательно весь амморт разбирать?