На сайте с 22.05.2012 Репутация: 14
Сообщений 8 Пол: Мужской(26)
Город: Ялта
Стиль: MTB:DirtJumping
7 сен 2012 в 22:49
Всем привет, в общем есть проблема, слизалась резьба в каретке, чашки не закручиваются, то есть одна не конца а другая вобще не идет..Искал похожие темы,внятного ответа не было ни в одной. Прошу не минусить,а дать совет по делу,заранее спасибо,
п.с фото трабла нет,думаю все знают как выглядит слизаная резьба,
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
8 сен 2012 в 03:34
De Nis писал(а): есть спец инструмент типа вот таких https://recoil.com.ua/
В каретках используется не стандартная дюймовая резьба 1,37" на 24 нитки.
Метчики в простом виде для нее не продаются. Продаются только специальные резьбонарезные комплексы, состоящие из пары пустотелых метчиков, одной общей съёмной оси, шпонок, рукояток и прочего придаточного железа:
Обычно в комплекте имеется так же инструмент и для торцовки стакана.
Вся эта куча приспособлений необходима чтобы оси нарезания резьбы обеих чашек лежали в одной линии, иначе вал не всунется в чашки, и подшипники будут с мимолётной скоростью убиватся.
Для восстановления резьбы в раме нужно выточить полностью остатки старой резьбы и немного металла в минус, нарезать резьбу с большим диаметром и примерно похожим шангом. Потом наплавить на эту резьбу слой металла, и потом используя целую резьбу в противоположной чашке как базу - нарезать резьбу поверх наплавленного металла.
Жаль не могу найти статейку с иллюстрациями по наплавке металла для восстановления сорвенной резьбы...
На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
8 сен 2012 в 09:36
У меня пол резьбы сожрало, дальше она была целой, по этому я забил на нарезание. а по поводу того, что каретка не вкручивается из за отсутствия резьбы - я в каретку без резьбы как то коришу каретку вкрутил ровно, так что тут дело в "ровных руках". Я думаю у автора тоже не вся резьба сожрана, ибо мало какие каретки на полную резьбу вкручиваются. + ко всему, последние 4 витка, когда закручивал - я капнул эпоксидочки жиденькой капельку, что бы прихватило как раз эти сорваные резьбы. сама каретка такого плана я думаю вечная, так что выкручивать ее необходимости не будет, а промы заменить в ней можно и без выкручивания ее. так что в моем варианте все ГУТ!, андерстенд? АВТОР, ФОТО КАРЕТОЧНОГО УЗЛА В СТУДИЮ! я тебе предскажу твое будущее по этой фото!
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 55
Сообщений 606 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Shooter 2 (2015)
8 сен 2012 в 09:41
mrStep писал(а): kosto, так в кареточном стакане резьбу-то все-равно надо резать
Если он сделал каретку из хорошей стали и она будет прочнее чем сам стакан, то резьба нарежится автоматом ) Конечно если там отверстие подходящее будет.
Но эт конечно через жопу будет. Криво небось встанет. По уму надо былоб рассточить после такой запресовки, дабы соосность была и подшипники прямо становились.