[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Потребительские характеристики хардтейл рам (и вопрос опытным райдерам)

Автор Сообщение
 chilly

На сайте с 01.10.2011
Репутация: 9
Сообщений 104
Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
28 авг 2012 в 23:30

Приветствую,
Интересует информация от реальных и опытных райдеров и просто кто разбирается и имеет какой либо полезный опыт, катает разные стили, пробовал разные байки итд.
Инфа нужна для создающегося сайта по типу ГОСТ-ов, только немного расширеный --- как сделаю ссылку может выложу. Сейчас собираю инфу по пинкам, mtbr и x-bikes, но все равно иногда легче спросить в теме.

Хардтейл рамы для Dj/steet/park/lite FR/spolestyle(?):
1. Вообщем какие важные харакетристики (до 5) данной категории рам вы можете выделить, что отличает их одну от другой:
-общая прочность рамы
-верткость (versatile), управляемость - что это значит, насколько байк на этой рама легко управляется (выдергивается для стрита), управляеться в воздухе для дерта. что это значит на практике. от чего зависит, от геометрии, длины перьев итд? что значит управляемость для разных стилей?
-торсионная жесткость, управление на поворотах? что еще?
какие харакетристики важны для разных стилей? длинная база для дерта? перья? угол рулевой? что еще?

2. чисто по класфикациия, для чего рама лучше можно класcифицировать раму, что она лучше подходит для (понимаю границы стилей часто пересекаються, размываются и очень условны ну хоть примерно):
1. рама больше DJ
2. street/park - стрит для меня это типа Jeff Lenosky, парк это в рампе, парк - то есть можно два стиля объеденять для рам? все рамы 26"
3. лайтец, америкосовский слоупстайл - тут как? например народная ns bitch)
4. 4x, dual - что тут? есть специально рамы для этого или "катит" все что для dj/street

3. Какие характеристики и гео ценяться для каждого стиля катания? Про длину перьев для стрита читал, про каретку тоже, что-то

Любая информация будет интересна и ценна, вот топ рам для dj/street/park что я выделил по отзывам с сайтов, форумов

Octane One Void
NS suburban dirt/park
Banchee amp
Santa Cruz jackal
BlkMrkt Bikes Riot
BlkMrkt Bikes mob
Transition trail-or-park

в контексте темы, что можете сказать по каждой раме для чего она более.



Cсылка на пост
+5
Поделиться:
VKontakte Facebook
 SLOV

На сайте с 01.09.2008
Репутация: 255
Сообщений 1770
Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Fluid 7
28 авг 2012 в 23:45

Не совсем понял вопрос. Вообще говоря границы между дирт/стрит/парк очень размыты. Рамы для одного из этих стилей могут применяться и в других двух. Стрит разный бывает. Кто-то любит гринды, кто-то градусы... Для всех этих вещей рамы разные. В дерте немного более конкретно - там требуется более жесткая рама(должна меньше играть под ногами и т.д.) Для этого подходят алюминиевые рамы. 

 

Скорее всего нужно разделять рамы на:

1) Гринды

2) Градусы

3) Вращения частей велосипеда(бар, вип)

4) Огромные пролеты

и т.д. 

 

Для всех хардтейлов ценится: короткие перья. Это единственное, что их объединяет. Ну а так-же долговечность.



Cсылка на пост
+1
 DeN26

День рождения:
Будет через 5 дней
На сайте с 15.08.2011
Репутация: 82
Сообщений 725
Пол: Мужской(24)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit+888
28 авг 2012 в 23:46

слежу за темкой

Cсылка на пост
0
 Zver_14

На сайте с 15.05.2010
Репутация: 142
Сообщений 779
Пол: Мужской(25)
Город: Луганск
Стиль: MTB:Park
Байк: 2на26
28 авг 2012 в 23:53

Все ИМХО.
Дерт

Подойдет как алюминевая рама так и хромомолибденовая.
На мой взгяд 2 надежней.
угол рулевой если не ошибаюсь то 69,5 градусов и менее,это желательно. 
вес рамы от 2 до 3 кг.
Чем длинней рама тем она стабильней,но менее маневрена чем более коротка,следовательно чем короче тем меньше контроля,можно спокойно приспособится.Дропауты лучше горизонтальные.
карета можно чтобы была в минусе.
вроде самое основное.
_______________________

Стрит
Угол рулевой примерно тот же самые можно и более как на кепе бывает 74,5 градуса и т.д.
Онли хромоль.
Максимально короткая рама.
Чем ниже тем кататбельней в плане трюков с банихопа.
Оптимальный вес 2.4 кг,чем меньше тем лучше,но по-моему не стоит все таки экономить вес на раме.
Карета в небольшом плюсе либо более-влияет на дерганость байка.
онли горизонтальные дропауты.

парк тоже самое практически,но я бы парк предпочел катать на "длинной" раме байке-для контроля.

Остальное не скажу фрирайд и прочее...
ну понятно и ежу, что там и к чему на раме хт.

Рамы:
Октан-гуд должна быть удобна и практична.
блкмркт ничего не скажу.
Banchee amp-для дерта то,что надо.
саб-хорошая рама,но надо брать по скидке.
посмотри в сторону кепа и маджести и дартмур коди 2 а также фрики.
а лучше всего рама прайд стрит.
лиф-хз.
нс своих денег не стоит,все удачи в выборе.



vk [ Ссылка ] instagram.com/andrew_dolzhenko_drakon
Cсылка на пост
+3
 chilly

На сайте с 01.10.2011
Репутация: 9
Сообщений 104
Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
29 авг 2012 в 00:15

Zver_14 писал(а):

вот это точно нужно, супер, сенкс smiley-good.gif слил ценное инфо,получи 100 кармических золотых монет

+1

мнения по теме еще приветвсуються, сайт будет на английском - поэтому компонеты больше USA/Canada/EU
что-то в стиле госта, напримем "лучшие вилки для" "лучшие рамы для" "лучшие педали для" итд и топ 5-10 компонетов в каждой категории, + базовая, систематизированая информация + советики, вот такого плана как писал Zver_14. чтобы человчек зашел, почитал и понял, ага ага, а не гуглил и листал 100 форумов, собирая по крупицам, что и как

Cсылка на пост
0
 Music_Man

На сайте с 05.06.2010
Репутация: 127
Сообщений 421
Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride
Байк: NS Surge+Totem
29 авг 2012 в 00:15

chilly, я думаю ещё полезно будет внести классификацию по подходящим вилкам... т.е. по ходу(высоте), по виду (жесть, мягкая)..
По поводу важности - для ФР думаю важна длинна (стабильность, управлямость), угол рулевой, диапазон высот и хода вилок, дропауты.
Так-же предлагаю ввести для ВСЕХ рам "Теоретическую прочность" основанную на оценках реальных пользователей и количества сломаныхтреснутых рам в интернетах. Можно сделать в виде 5ти звездочной шкалы. Т.е. например драгстар 05- ***, Bitch-****.
Ну и желательна классификация по материалу - алюминий (6061,7075, итд),хромолибден, сталь, карбон, комбинированный итд..

Cсылка на пост
0
 cheburashka

На сайте с 05.05.2011
Репутация: 108
Сообщений 843
Пол: Мужской(28)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Fireeye+am4
29 авг 2012 в 00:17

подпишусь, интересная тема

если чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура
Cсылка на пост
0
 chilly

На сайте с 01.10.2011
Репутация: 9
Сообщений 104
Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
29 авг 2012 в 00:28

Music_Man писал(а):
Music_Man писал(а):
chilly, я думаю ещё полезно будет внести классификацию по подходящим вилкам... т.е. по ходу(высоте), по виду (жесть, мягкая).. По поводу важности - для ФР думаю важна длинна (стабильность, управлямость), угол рулевой, диапазон высот и хода вилок, дропауты. Так-же предлагаю ввести для ВСЕХ рам "Теоретическую прочность" основанную на оценках реальных пользователей и количества сломаныхтреснутых рам в интернетах. Можно сделать в виде 5ти звездочной шкалы. Т.е. например драгстар 05- ***, Bitch-****. Ну и желательна классификация по материалу - алюминий (6061,7075, итд),хромолибден, сталь, карбон, комбинированный итд..


1. пока что инфо собираю по рамам only

так-же предлагаю ввести для ВСЕХ рам "Теоретическую прочность" основанную на оценках реальных пользователей и количества сломаныхтреснутых рам в интернетах

сделал заметочку. да там будут рейтинги со звездочками по характеристикам и для чего лучше подходит рама или компонент, да и общий рейтинг overall и популярность и отзывы итд. смысл в том, что сайт предоставляет максимально лакончно и сжато, инфо например по рамам для тех, кто определяется со сбором байка, например, чтобы не шерушить mtbr-ы, пинки, какие то непровереные отзывы форумных теоретиков, или накрученные рекламные рейтинги, пропалченые обзоры блогов итд ---> зашел на сайт, ага, ага, вот тут по каждой раме собраные норм реальные отзывы реальных райдеров, видео, фото, рейтинги, короткие оценки/хаарктеристики от райдеров, ценые советы, плюсы, минусы итд. ага топ-5 хромоль рам для стрита, ага ага, почитал, узнал еще что-то полезного.

смысл, чтобы тонны инфы "переварить", проверить, отсеять, собрать самые сливки, систематизировать и приготовить вкусное блюдо --- подать в удобном и употребляемом виде. потому что новичку иногда не переварить и у него может быть несварение. вообще это больше для новичков, но которые уже как бэ чуток в теме. чтобы человек узнал, что и для чего ему нужно, при сборе байка или его покупке ..итд..самое важно это реальные "советики-отзывы" ---  реальных райдеров за каждый "компонент" - например там рама такая-то плохо дергается или там, эти обода не стоят своих денег, или вилка уг - пробилась у меня и товарищя, если то-то - то лучше брать то-то итд

по материалу рамы это вариант тоже, но я хотел просто, что-то в стиле top-10 hardhail frames fro dj/street/park - а там будет и алюминий и хромоль.

стили FR/DH (жесть) не захватываю воообще, максимум slopestyle, также для 24 наверное тожеsmiley-trololo.gif

просто я не катаюсь и не катался, как многие тут и даже не знаю, как оно там всякие трехи, барспины и прочее, а вы мне помгаете в этом тут ))и что лучше и как для того и другого.

Cсылка на пост
0
 SisTemaBL

На сайте с 29.12.2011
Репутация: 145
Сообщений 535
Пол: Мужской(25)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Freeride
29 авг 2012 в 00:45

Подпишусь...

Cсылка на пост
0
 Mihelius

На сайте с 15.03.2010
Репутация: 178
Сообщений 953
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
29 авг 2012 в 00:52

геометрия, еще раз геометрия
Угол рулевой и высота каретки при разной выслте вилки
длинна верхней трубы, длинна перьев
это имхо самое важное, отсюда как следствие предназначение, удобство, и прочие характеристики, как верткость, контролиркуемость итд
что на что влияет, мне щас лень объяснять, если делаешь ГОСТ, должен знать
прочность рам, чисто накрученое форумное ололололооо, хотя есть откровенно неудачные модели, так и особо успешные, но таковых мало 

Cсылка на пост
+1
 Music_Man

На сайте с 05.06.2010
Репутация: 127
Сообщений 421
Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride
Байк: NS Surge+Totem
29 авг 2012 в 01:01

chilly, я думаю всё таки стоит взять и категорию ФР. Рам не так уж и много и все они граничат либо со слоупстайлом либо с дертом либо с форкроссом. Так что выбрасывать из списка некоторые хардтейлы думаю не стоит. Делать, так делать целиком.
И да, нужно как-то обдумать обновления рейтингов рам, так как с каждым годом выходят всё новые и новые, а в старых находятся всё новые косяки.

Cсылка на пост
0
 chilly

На сайте с 01.10.2011
Репутация: 9
Сообщений 104
Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
29 авг 2012 в 01:18

Music_Man писал(а):
chilly, я думаю всё таки стоит взять и категорию ФР. Рам не так уж и много и все они граничат либо со слоупстайлом либо с дертом либо с форкроссом. Так что выбрасывать из списка некоторые хардтейлы думаю не стоит. Делать, так делать целиком. И да, нужно как-то обдумать обновления рейтингов рам, так как с каждым годом выходят всё новые и новые, а в старых находятся всё новые косяки.

можно и ФР, хартейловые имеешь ввиду рамы?
обновление да, конечно, вручную, это нужно да. да, можно какой-то раздел сделать по crash reports или что-то такое, но планируеться очень все простенько без наворочегого функционала, в стиле как "выбор редакции" в журналах, только там продажной редакции, а "тут" - народный выбор.

и еще, не очень рассматриваю чисто народные (СНГ) бренды, не очень широко представленные в Пендостанах и Европах, предпологается, что пользователь космополит=)

Cсылка на пост
0
 Daemon_vector

На сайте с 03.06.2012
Репутация: 8
Сообщений 2
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
29 авг 2012 в 12:12

Подпишусь...

Cсылка на пост
0
 chilly

На сайте с 01.10.2011
Репутация: 9
Сообщений 104
Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
14 сен 2012 в 14:55

del

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
3 апр 2006 в 00:00
  ВОПРОС опытным РАЙДЕРАМ !!!
  На страницу 1, 2
-монарх-2610928
23 мар 2011 в 00:00
  Вопрос к достойным райдерам
  На страницу 1, 2
alexandrbirkun219152
13 сен 2014 в 00:00
  характеристики пружины,помогите Karzik04500
1 мая 2010 в 00:00
  Тех. характеристики ободов MTX S-Type?
  На страницу 1, 2
Streetfer_mtb239644
19 мая 2011 в 00:00
  Хочу купить мтб б/у характеристики ниже TommyGun1710562

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается