На сайте с 25.03.2008 Репутация: 93
Сообщений 597 Пол: Мужской(30)
Город: Железногорск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco
21 авг 2012 в 19:17
Здарвствуйте.И я снова с вами)Вопрос таков:знатоки,поведайте о аммортах маслянных и воздушных.
За развернутые ответы в виде "масло:плюсы,минусы,от себя" буду плюсовать)Чем больше информации,тем лучше.Рама 1-рычажная,Commencal Supreme,которая Mini DH.
Если это важно,то амморт 200*50 нужен.(кстати рассмотрю предложения)
На сайте с 19.06.2009 Репутация: 112
Сообщений 497 Пол: Мужской(35)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride
21 авг 2012 в 19:46
щас тоже подумываю о воздушном аморте катался на коне стоб делюкс вроде, там роко ворлд кап стоял воздушный очень понравилось мало чем отличается от пружины настроить можно под себя как угодно можно под любую местность катания ТО вроде воздушкам нужно чаще делать
На сайте с 07.09.2005 Репутация: 169
Сообщений 1714 Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Intense
21 авг 2012 в 20:17
бюджетный понятие растяжимое, я б исходил из того сколько готов потратить? цель? какого результата хош от нового аморта? гду и как катаешь? на сколько часто привык делать ТО?
На сайте с 26.06.2009 Репутация: 157
Сообщений 1090 Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: m6 FRO
21 авг 2012 в 21:03
ставь маниту свингер 4/6вей или фоксу дшх3/ванр и не парься, на такой подвеске воздух, как по моему будет уныл, да и воздушки для этих размерностей можно найти толко для кк, а пружинки есть и из более гравити сигмента
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
21 авг 2012 в 21:16
ея вот тоже подумываю о воздушке дшх 5 . Взмен пружинному дшх3. Впринцепе возжушки не особо отличаются по маслянному демферированию от пружинки. Смотрите фото в разрезе. + воздуха это вес . И возможность регулировать давлением воздуха жесткость) - менее ремонтопригоден. Например если пружинка начнет ссать маслом немного то можнь еще покатать, а если воздушка начнет ссать воздухом то есть риск поехать домой на спущенном аморте. А таскать с собой насос ВД нет желания, да и при падении можно навернуть его. Ну наконец внешний вид) Пружинка смотрится красивее(как по мне)
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 06.04.2011 Репутация: 60
Сообщений 1024 Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride Байк: glory 0/dorado
21 авг 2012 в 21:59
Главное отличие - пружина более линейная, воздух более прогрессивный. Пружина лучше жрет мелочь, воздух легче. На однорычажку для рейса я бы не стал ставить воздух, хотя на некоторых рамах работает более чем достойно
Tjoma писал(а): Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
21 авг 2012 в 22:13
Воздушки ещё не зарекомендовали себя. Их плюс - малый вес, возможность пробоя практически нету (не даст воздух в масленной камере), минус - регулировка жёсткости только воздухом. Вероятность травления воздуха - ниже минимального. Если боишься про грязь, то есть чехлы.
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!
На сайте с 22.07.2008 Репутация: 88
Сообщений 196 Пол: Мужской(35)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride Байк: Старое корыто
21 авг 2012 в 22:41
езжу на Марзоччи Вк Аир уже 2 года,был в горах(если Мамонтовая конечно горы),все просто чудесно,по сравнению с пружинным очень хорошо сжирает все на своем пути за счет свойства воздуха,кажется что ходу 300мм,чуть хуже жрет мелочь типа камешков и это при сэге в 20%,если выставить на 30,то будет сильно плюшевым и проваливатся.Для дропов идеал.В бюджет свой не влезешь,но купишь стоящую вещь.Катал до минус 20градусов,все четке,при резком изминении температуры не перепускал воздух.Катал с ним на 4 рычажке-Глори Дх и Проджектайле,по-поводу однорычажки не могу сказать,но возможно будет слишком прогрессивен,была статейка про Да Бомб Тсар Бомбу.
Alexextreme писал(а): Воздушки ещё не зарекомендовали себя. Их плюс - малый вес, возможность пробоя практически нету (не даст воздух в масленной камере), минус - регулировка жёсткости только воздухом. Вероятность травления воздуха - ниже минимального. Если боишься про грязь, то есть чехлы.
На сайте с 26.10.2006 Репутация: 446
Сообщений 1733 Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
21 авг 2012 в 22:47
на рейне х стоял днх3 коил,счас маниту радиум аир вес меньше,работает приятнее(меньше раскачка,можно накачать практически под любой вес,блокировка),ниразу не пробивал,хотя работает на полный ход... я за воздух
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
21 авг 2012 в 22:56
имею оба варианта.пружины, это на гоночных ДХ байках, и воздух ,это на гоночных эндуро байках. пружина,на примере Фокс,Маниту Ревокс,Фокс рц4. Фокс с.....ка самый лучший аморт этого времени! он прост и очень надежен как в работе так и в обслуживании.(Ревокс УГ) даже не знаю что лучше FOX vs AK-47 и так + пружины. быстрая переборка и сервис. элементарная настройка по шайбам под любого райдера, его вес, или стиль катания.(очень хорошо дружит с однорычажкой, прямой типо Харо Х-6) высокая надежнасть от болота до минусовых температур.
минусы пружины. большой вес. высокая загрязняемость,и недоступность для чистки.(возможно) неудобство в настройке по СЭГ.( на сколько LBS надо больше или меньше пружину, для конкретного человека,в конкретной системе подвески,для получения нужного СЕГ ?)
воздух,на примере Фокс ДХикС,РШ монарх +.и прочий шлак от Маниту.
плюсы воздуха. минимальный вес. легко очищаемый. легко настраиваемый по СЭГ.
минусы воздуха. изменение в работе при изменении атмосферной температуры. сложность сервиса. практически не возможность настройки под конкретного райдера и его стиль катания.(индивидуальные предпочтения) аморт настраивается на заводе по 3 позициям рэбаунда и 3 позициям компрессии!
плюсоминусы (как для кого) пружина работает с большей прогрессией.(можно полагаться на голую пружину) воздух работает с хорошей линейностью.(придется полагаться на весьма крутую демпфирующую систему,если таковая имеется)
по системам. пружинка как правила имеет старую добрую иглу.для регулировки рэбаунд надо просто прикрыть перепускное отверстие для более быстрой или медленной работы ,а так же для настройки работы или пробоя после более крупных дропов ,нужно изменить жесткость клапанных шайб.так же для настройки компрессий в некоторых системах имеются спец клапана,как к примеру РЦ4 от Фокс.хотя это относится только к большим скоростям,а так же техничным участкам находящимся в горах! и дает это возможность моментальной точной настройки (доводки до идеала) а вся грубая настройка находится так же внутри! воздушка. воздушный демпфер устроен весьма сложно,особенно те аморты которые имеют больше настроек по мимо рэбаунда.сложность в том что все органы управления компрессиями,рэбаундом и прочими наворотами находятся с одной стороны аморта (как правило) так же воздушки (навороченные) работают не на принципе старой доброй иглы,а несколько на ином принципе. вроде тот же самый перепуск масла через каналы ,но весьма в сложной интерпретации. что очень усложняет жизнь ,как механику при переборке,а так и самим внутренним органам.
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
21 авг 2012 в 23:11
DH_шник писал(а): А вообще я еще ни разу не видел ДХ-шников с воздушными амортами !
вот вел Dylan'a Dunkerton'a (кста, стоит новый вивид)
Но посути ты прав, воздух имеет плюс в весе. Пружина надежней, работает в ДХ лучше воздуха, насторить можно как хочш, минус воздуха- ТО гемерное,коцнуть шток и ппц... спускать сопливить начнет...
Kyz9 писал(а): воздуха это вес . И возможность регулировать давлением воздуха жесткость
утром буит одна жесткость, днем на солнце совсем другое... от температуры сама меняться жесткость, причем заметно.
На сайте с 27.12.2007 Репутация: 200
Сообщений 276 Пол: Мужской(45)
Город: Здолбунов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant Reign
21 авг 2012 в 23:33
катался на пружинном Фоксе и на Марзоччи Вк Аир (рамы однорычажки),по работе,после того как пересел с воздуха на пружину,практически не заметил разницу,но всё же марзока ,по ощущениям,отрабатывала покруче. Ещё одно немаловажное значение-это вес райдера,ведь воздух лучше работет при небольшом и среднем весе "всадника".