На сайте с 04.06.2008 Репутация: 308
Сообщений 991 Пол: Мужской(29)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Street
29 июл 2012 в 20:34
лучше мозги себе купи, я думаю это будет первый этап к улучшению, ты для чего все эти темы создаёшь? или ты социологический опрос проводишь? лучше для чего рамы? они все разные и для разных стилей, и их нельзя сравнивать, чо непонятного?)
На сайте с 21.06.2011 Репутация: 223
Сообщений 1456 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Yamato Tojiro+RST Space
29 июл 2012 в 22:12
morgan13 писал(а): нифига
еще одно днище.....
окай, с сабом трафик - близнецы-братья, да и то, разного сегмента рамы, но кэп вообще из другой песочницы
Brick, купи себе долбаный трафик и не создавай каждый день новую тему. а еще пойди гахнись о стену головой, может сотресение исправит твой склероз.... или маразм
ателье,ремонт,перешив,кастомные сумки и рюкзаки-> [ Ссылка ]
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
30 июл 2012 в 12:29
Нужно понимать, что такие рамы как NS Suburban и NS Traffic это рамы для парка, но так же можно успешно прыгать и дерты у них стандартные каретки: euro bb 68mm для таки вот систем -
+ бемерские шатуны
так же у этих рам идет стандартная здадняя МТБ втулка 135x10 Субурбан всегда щитался универсальной рамой, на которой можно было катать мнодество дисцеплин стрит/парк/дерт парковая версия очень дергная и верткая, каретка в небльшом плюсе, поэтому на дерте, в воздуе рама ведет себя не так стабильно как бы этого хотелось Про трафик сказать ничего не могу, никогда раму эту не видил и не щупал. Могу сказать лиш одно, она немного длинее чем NS Suburban park, и уровень каретки у Traffic ниже на -8мм, что дас больше стабильности в дерте поэтому я щитаю NS Traffic более универсальной рамой
А вот рама NS Capital это уже соверешенно другая рама, не похожая на остальные рама предназначаено чисто для стрита (хотя не редко вижу данную раму в дерте) низкая база, короткие перья но главное отличие данной рамы в: каретка: spanish bb (бемерская система)
и втулка задняя идет тоже, как на бемах 110х14 так же эта рама ращитана на жесткую вилку даже если сгонять мягкую до 80 или ниже, каретка остается в плюсе
З.Ы. может ты мне просто в ВК напишешь и не будешь создавать 100500 безсмысленных тем?
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
30 июл 2012 в 20:52
ну он написал мне в ВК, я ему еще раз всё растолоковал, предложил варианты в магазинах где скидки и всё ок =) главное правильно и подробно объяснить так, что бы человек, который и сам не знает чего он хочет, наконецто понял, что же он охчет =))
я просто работают дизайнером и постоянно общаюсь с клиентами и вот в 90% клиент не знает чего он хочет =) и ему нужно так вот всё рассказывать