На сайте с 02.05.2011 Репутация: 412
Сообщений 2404 Пол: Мужской(25)
Город: Ровно
Стиль: MTB:DirtJumping
3 июл 2012 в 01:01
andnesol писал(а): Всем привет!!! Подскажите ка,а с каким усилием затягивать каретку на пром подшипниках? Боюсь пережать ,что бы не захрустели промы сразу.
привет до конца,смазиваеш резьбу салидолом и тидищ закрутил и катать
На сайте с 29.02.2012 Репутация: 66
Сообщений 180 Пол: Мужской(34)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: norco VPS A-Line 2003
3 июл 2012 в 01:20
ну, думаю, что фраза "до характерного хруста" здесь не в тему.. а по делу, если со спейсерами не ошибся, то до упора и еще на 1/4 оборота, как я помню) дальше она сама затянется)) а главное не сорви резьбу)) подшипникам действительно ничего не будет, если в спейсерах не провтыкал)
Профессиональная покраска байков! отзывы и работы здесь https://x-bikers.com/board/show_topic.php?id=79369
На сайте с 03.07.2012 Репутация: 2
Сообщений 15 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(24)
Город: Судогда
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: Норко.
3 июл 2012 в 08:17
andnesol писал(а): захрустели промы
Ты так не пережмеш.. береш каретка чуть масла на резьму закручиваешь с разу правую сторону. Потом таже чуть масла на резьбу и закручиваешь. крутишь вал если нету люфта нету загрызания и правно крутится поджи с усилиев в 10 кг. проверй плавно ли крутится нету загрызаний если да то на 2мм отпустит (чтобы меньше снашивался подшипник) покатай на ней 2-3 дня и провер на наличие люфта если нету то все ок ,если есть то чуть подожми каретку (левую сторону)
На сайте с 13.07.2008 Репутация: 194
Сообщений 893 Пол: Мужской(35)
Город: Львів-Minneapolis
Стиль: MTB:Freeride Байк: Marzocchi&Cube
3 июл 2012 в 12:45
dentrial3.00, я думаю он о тех случаях, когда промы пережаты и начинают тупить. Но я никак не пойму, как можно пережать промы в каретке с внешними чашками? Потому и спросил, какая каретка
AndRiEL писал(а):
Надо бы в профилях ХБ дополнить новый стиль BMX:Kidalovo
На сайте с 29.02.2012 Репутация: 66
Сообщений 180 Пол: Мужской(34)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: norco VPS A-Line 2003
3 июл 2012 в 20:35
Каретку сильно тянуть не надо. Кг на 4-5 максимум. Нужно поймать точку, когда еще не клинит, но уже не люфтит. Хотя... Навряд ли эта точка есть на каретке за 100 грн. (без обид)
Профессиональная покраска байков! отзывы и работы здесь https://x-bikers.com/board/show_topic.php?id=79369
На сайте с 29.02.2012 Репутация: 66
Сообщений 180 Пол: Мужской(34)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: norco VPS A-Line 2003
3 июл 2012 в 23:17
найти можно все)) а токарь может помочьих перепресовать)) у меня когда каретка умерла, я сделал себе аналог тима только с титановыми чашками и осью) так что ничто не помешает, я думаю сотворить нечто подобное и с квадратом, только разборную, как тим)
Профессиональная покраска байков! отзывы и работы здесь https://x-bikers.com/board/show_topic.php?id=79369
На сайте с 17.02.2009 Репутация: 754
Сообщений 1411 Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
3 июл 2012 в 23:45
Вертелецкий писал(а): ссср нишку анатолий григорьевич..
нихочу ни в коем случае обидеть чемпиона СССР... ибо ему только хвала и почести за заслуги в велоспорте... но больше чем уверен что данный дядечька если и разбирался в железе (в чём я лично сомневаюсь... он же не чемпион по веломеханике)... то в данном случае уже давно отстал от жизни и от технологий...
Вертелецкий писал(а): чуть масла на резьму
ничё как бы что чашки приличной каретки обезжиреваются и наноситься фиксатор резьбы? ну или накрайняк густая смазка из рязряда литолов или подобных густых медных, тефлоновых и керамических смазок какое на юГ масло?
сливочное, растительное, соевое? чайного дерева? чёрного тмина?.. а нет ща модное масло Жожоба..!!
масла используються: для смазки подвижных/соприкосающихся соединений для охлаждения от прикипания от пригорания для увлажнения для консервации и редко против ржавчины
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
4 июл 2012 в 01:49
Miv Master писал(а): ничё как бы что чашки приличной каретки обезжиреваются и наноситься фиксатор резьбы?
При сборке байка такие узлы, как кареточная резьба и ещё ряд соединений ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ НИКОГДА НЕ ФИКСИРУЮТСЯ!а сажаются на консистентную смазку( на литиевой основе). Масло смысла нет, ибо оно высыхает быстро!
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!