На сайте с 24.02.2009 Репутация: 24
Сообщений 88 Пол: Мужской(35)
Город: Саратов
Стиль: MTB:Street Байк: Ядреный
6 июн 2012 в 22:41
Добрый вечер, Господа! Нужен Ваш совет =)
Дано : Имеется в наличии 2 байка GT ruckus DJ 2011 и Norco Havoc 2009.
Требуется : Сбрать из компонентов 2х байков один на базе рамы GT ruckus.
Собственно стоковый комплит --->
Рама: GT Pump Track/Dual Slalom дизайн. 4131 Cromoly, Рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, кареточный узел Mid BB тип. Вилка:Suntour Duro D, 100мм, регулировка демпфирования ( Расскажите про нее поподробнее... Ну пожалуйста! Поиск юзал) Система:BMX-тип, полые, CroMo 4130, 175мм, 26T Каретка:Mid BB, CroMo, ось 8 шлицов Педали:Slimline ( неплохие такие топталки ) Кассета:12T Обода:Alex SX44, 32H ( не гост? не? ) Покрышки:Maxxis Holy Roller 2.2" ( няшки ) П. втуль:Alloy Disc. 10мм ось За. втуль:Alloy Disc Cassette, закрытые подшипники. 10мм Передний тормоз:Tektro Draco Disc, ротор 160мм ( А КТО НИТЬ ПРОБОВАЛ ВООБЩЕ? отзывов маловато) Задний тормоз:Tektro Draco Disc, ротор 160мм Тормозные ручки:Tektro Draco Руль:31.8мм, ширина 685мм, подъем 50мм ( В топку сразу не раздумывая. Адская неудобная железка. Безбожно врут с подъемом в 50мм (!)) Вынос руля:Кованый, 50мм (симпатичный до жути.Желтенький. Вес - чугунный мост) Грипсы:GT Wings Рулевая колонка:FSA Impact, интегрированная, 1 1/8" Седло:GT BMX Pivotal Ростовка :M - Вывод : Катал на нем. Очень понравилась геометрия. Убила работа вилки ( хотя если настроить под себя, мне кажется будет счастье безмерное ), а руль просто просился в мусорное ведро.
Собственно второй :
Рама: Алюминий, Street/DJ дизайн и геометрия, интегрированная рулевая колонка, нижняя труба выполнена с использованием технологии гидроформинга. Укороченные 403мм перья, горизонтальные дропауты. Двухпозиционные крепления дискового тормоза. Крепления под цепегаситель ISCG ( мои 100кг таскает исправно уже год и терпит все измывательства.) Вилка: Marzocchi Dirt Jumper 3 2009(?) - 100мм. ( не перебирал, не сверлил, но чувствую, что пора ) Рулевая : FSA Impact 8D Педали: Oddessey plastic, платформы ( всегда скептически относился к пластику. Попробовал - втянулся) Покрышки: Kenda K-Rad 26 x 2.30" Тормозюльки : бб5 (мечта ) Вынос : AS-13, alloy, длина 60 мм ( в топку ) Руль : Alloy, диаметр центральной части 31.8 мм, ширина 670 мм, высота подъема 50 мм ( почему-то на нем пахнет 50мм...) Система : CR-24C, cr-mo, 28T ( Сломалась вот однажды у меня звезда... Купив новый звездень Xposure Rocket, и в хорошем расположении духа, отправился ставить ее. При всем минимальном знании ремонта и установки байкожелезок, высшим конструкторским образованием и прочими премудростями, столкнулся с интереснейшей ситуацией снятия шатунов. Сломав парочку заводских съемников для промышленных подшипников ( в том числе "местную лапу десептикона (*ля*ь, ей 200е в диаметре подшипники снимают прессом впресованные, а вот какой-то шатун...)), купая их в течение 2х дней в кока-коле, WD 40 и кучи другой химии, катаясь по полдня в раскрученном состоянии, изгаляясь киянкой, молотком и даже монтировкой (!), проведя совещание с главными техническими специалистами предприятия, эти сволочные сволочи даже на миллиметр не сдвинулись. Хотели уже под 10тонный пресс ложить, да спецоснастку точить. И тут пришла на помощь она - БОЛГАРКА. Со слезами на глазах, подпилив немного, его высочество соизволило выпрессоваться. Далее монтаж, заварка, покраска. ВСПОМИНАЮ-ВЗДРАГИВАЮ ) Каретка : 19мм, Евро,48 шлицов. Обода : Alienation PBR 26" - 32 П. втуль : KT З. втуль : KT, ширина 135 мм, диаметр оси 10 мм Седло : Пивотал Ростовка : S - Вывод : Шустрый, верткий и легкий. С ростовкой немного не угадал изначально, но быстро привык. Градусы идут на ура.
Предлагайте варианты. Буду очень благодарен за дельные советы!
На сайте с 07.07.2009 Репутация: 50
Сообщений 225 Пол: Мужской(27)
Город: Феодосия
Стиль: MTB:Downhill
6 июн 2012 в 23:57
А что там сверлить?В дж пружины одни)имхо,но дура эта лучше данного дж будет.Есть хотябы рабочий отскок,работа приятная довольно таки,а в дж тупо одни пружины и всё. Если только из-за прочности,но тут не понятно.У дуры норм работа,у дж3 неприхотливость к переборке.
На сайте с 07.05.2012 Репутация: 12
Сообщений 31 Пол: Мужской(35)
Город: Ветренный
Стиль: MTB:Street Байк: norco one25 (2011)
7 июн 2012 в 08:52
по вилке, лучше мурзик, имхо, работой дж3 я доволен на личном опыте, но и не слышал жалоб серьезных про сунтор дуро. Перекинь тормоза и обода с норки на GT, я бы еще и покры перекинул бы, мне к-рэды больше нравятся холи ролеров
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24