[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

GT ruckus DJ 2011 & Norco Havoc 2009

Мурзик или дура?
Мурзик  74%
Дура  26%
Проголосовало 27 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

Автор Сообщение
 maximko

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 24
Сообщений 88
Пол: Мужской(35)
Город: Саратов
Стиль: MTB:Street
Байк: Ядреный
6 июн 2012 в 22:41

Добрый вечер, Господа!
Нужен Ваш совет =)

Дано : Имеется в наличии 2 байка  GT ruckus DJ 2011 и Norco Havoc 2009.

Требуется : Сбрать из компонентов 2х байков один на базе рамы GT ruckus.

Собственно стоковый комплит --->
attachment.php?attachmentid=169600&stc=1
Рама:
GT Pump Track/Dual Slalom дизайн. 4131 Cromoly, Рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, кареточный узел Mid BB тип.
Вилка:Suntour Duro D, 100мм, регулировка демпфирования ( Расскажите про нее поподробнее... Ну пожалуйста! Поиск юзалsmiley-ab.gif)
Система:BMX-тип, полые, CroMo 4130, 175мм, 26T
Каретка:Mid BB, CroMo, ось 8 шлицов
Педали:Slimline ( неплохие такие топталки )
Кассета:12T
Обода:Alex SX44, 32H ( не гост? не? )
Покрышки:Maxxis Holy Roller 2.2" ( няшки )
П. втуль:Alloy Disc. 10мм ось
За. втуль:Alloy Disc Cassette, закрытые подшипники. 10мм
Передний тормоз:Tektro Draco Disc, ротор 160мм ( А КТО НИТЬ ПРОБОВАЛ ВООБЩЕ? отзывов маловато)
Задний тормоз:Tektro Draco Disc, ротор 160мм
Тормозные ручки:Tektro Draco
Руль:31.8мм, ширина 685мм, подъем 50мм ( В топку сразу не раздумывая. Адская неудобная железка. Безбожно врут с подъемом в 50мм (!))
Вынос руля:Кованый, 50мм (симпатичный до жути.Желтенький. Вес - чугунный мостsmiley-trololo.gif)
Грипсы:GT Wings
Рулевая колонка:FSA Impact, интегрированная, 1 1/8"
Седло:GT BMX Pivotal
Ростовка :M
- Вывод : Катал на нем. Очень понравилась геометрия. Убила работа вилки ( хотя если настроить под себя, мне кажется будет счастье безмерное ), а руль просто просился в мусорное ведро.

Собственно второй :
Norco_Havoc_09_800.jpg

Рама:
Алюминий, Street/DJ дизайн и геометрия, интегрированная рулевая колонка, нижняя труба выполнена с использованием технологии гидроформинга. Укороченные 403мм перья, горизонтальные дропауты. Двухпозиционные крепления дискового тормоза. Крепления под цепегаситель ISCG ( мои 100кг таскает исправно уже год и терпит все измывательства.)
Вилка:
Marzocchi Dirt Jumper 3 2009(?) - 100мм. ( не перебирал, не сверлил, но чувствую, что пора )
Рулевая : FSA Impact 8D
Педали:
Oddessey plastic, платформы ( всегда скептически относился к пластику. Попробовал - втянулсяsmiley-crazy.gif)
Покрышки:
Kenda K-Rad 26 x 2.30"
Тормозюльки : бб5 (мечта smiley-bt.gif)
Вынос : AS-13, alloy, длина 60 мм ( в топку )
Руль : Alloy, диаметр центральной части 31.8 мм, ширина 670 мм, высота подъема 50 мм ( почему-то на нем пахнет 50мм...) 
Система : CR-24C, cr-mo, 28T ( Сломалась вот однажды у меня звезда... Купив новый звездень 
Xposure Rocket, и в хорошем расположении духа, отправился ставить ее. При всем минимальном знании ремонта и установки байкожелезок, высшим конструкторским образованием и прочими премудростями, столкнулся с интереснейшей ситуацией снятия шатунов. Сломав парочку заводских съемников для промышленных подшипников ( в том числе "местную лапу десептикона (*ля*ь, ей 200е в диаметре подшипники снимают прессом впресованные, а вот какой-то шатун...smiley-dash2.gif)), купая их в течение 2х дней в кока-коле, WD 40 и кучи другой химии, катаясь по полдня в раскрученном состоянии, изгаляясь киянкой, молотком и даже монтировкой (!), проведя совещание с главными техническими специалистами предприятия, эти сволочные сволочи даже на миллиметр не сдвинулись. Хотели уже под 10тонный пресс ложить, да спецоснастку точить. И тут пришла на помощь она - БОЛГАРКА. Со слезами на глазах, подпилив немного, его высочество соизволило выпрессоваться. Далее монтаж, заварка, покраска. ВСПОМИНАЮ-ВЗДРАГИВАЮ )
Каретка : 19мм, Евро,48 шлицов.
Обода : Alienation PBR 26" - 32
П. втуль : KT
З. втуль : KT, ширина 135 мм, диаметр оси 10 мм
Седло : Пивотал
Ростовка : S
- Вывод : Шустрый, верткий и легкий. С ростовкой немного не угадал изначально, но быстро привык. Градусы идут на ура.

Предлагайте варианты. Буду очень благодарен за дельные советы!



Cсылка на пост
+1
Поделиться:
VKontakte Facebook
 0range

На сайте с 25.04.2011
Репутация: 211
Сообщений 1454
Пол: Мужской(23)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: хит
6 июн 2012 в 22:48

я бы взял гт

Cсылка на пост
+1
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
6 июн 2012 в 22:49


maximko писал(а):
Мурзик


Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 maximko

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 24
Сообщений 88
Пол: Мужской(35)
Город: Саратов
Стиль: MTB:Street
Байк: Ядреный
6 июн 2012 в 22:52

Смысл в том, что оба байка есть у меня в наличии. И хочу я собрать из 2х - один на базе рамы GT

Cсылка на пост
0
 AR6YL3

На сайте с 26.08.2011
Репутация: 10
Сообщений 32
Пол: Мужской(27)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: stark shooter 2006
6 июн 2012 в 23:11

GT этим всё сказанно только мурзик воткни

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
6 июн 2012 в 23:24

и тормоза с норки перекинь 

 



Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 DaNya)

На сайте с 07.07.2009
Репутация: 50
Сообщений 225
Пол: Мужской(27)
Город: Феодосия
Стиль: MTB:Downhill
6 июн 2012 в 23:57

А что там сверлить?В дж пружины одни)имхо,но дура эта лучше данного дж будет.Есть хотябы рабочий отскок,работа приятная довольно таки,а в дж тупо одни пружины и всё.
Если только из-за прочности,но тут не понятно.У дуры норм работа,у дж3 неприхотливость к переборке.

Cсылка на пост
0
 M1wanyaZzz

На сайте с 07.04.2012
Репутация: 7
Сообщений 37
Пол: Мужской(25)
Город: Донецк
Стиль: Trial
Байк: Magellan Tucana
7 июн 2012 в 00:28

Не знаю почему, но я за дуру, а не за мурзик. И сто процентов на базе гт собирай.

You've got to Ride to live, live to ride Feel the flames burn inside And though you know... Twisted Sisters
Cсылка на пост
0
 J_X

На сайте с 07.05.2012
Репутация: 12
Сообщений 31
Пол: Мужской(35)
Город: Ветренный
Стиль: MTB:Street
Байк: norco one25 (2011)
7 июн 2012 в 08:52

по вилке, лучше мурзик, имхо, работой дж3 я доволен на личном опыте, но и не слышал жалоб серьезных про сунтор дуро. Перекинь тормоза и обода с норки на GT, я бы еще и покры перекинул бы, мне к-рэды больше нравятся холи ролеров

Cсылка на пост
0
 Zorg[Kamcha]

На сайте с 05.01.2008
Репутация: 727
Сообщений 3246
Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street
Байк: Чёрный рынок 24
8 июн 2012 в 18:26

рукус и всё. даже думать нечего.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 фев 2023 в 00:00
  [Norco Club]
  На страницу 1, 2, 3...236
_:::DIKS:::_4708761250
31 дек 2022 в 00:00
  [Можливо вкрадений] - Norco SIX V25 + RS Domain + Avid code 5 Artem9119811
5 авг 2021 в 00:00
  проблема с подседельной трубой Santa Cruz v10c 2011 года Nef43003
28 мая 2021 в 00:00
  Палец для Norco Shore 2007 3 Yurae114867
15 апр 2021 в 00:00
  Ремкомплект для Rock Shox Reba 2011 Ilya Shtanko02393

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается