На сайте с 23.05.2012 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(31)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Author exe
30 мая 2012 в 23:42
Господа, порекомендуйте с какой периодичностью следует перебирать втулки. Условия катания обычно асфальт, редко - песок, дождь. В одной статье прочитал про раз в 2 месяца, не часто ли? Нужно ли устраивать профилактику или же следует катать до появления люфтов/резкого ухудшения наката? Спасибо.
На сайте с 20.10.2009 Репутация: 96
Сообщений 1038 Пол: Мужской(27)
Город: Я твой таз собирал -Тольятти))
Стиль: MTB:Street Байк: Octane One Void 3.0 2011+DJ2 07
31 мая 2012 в 00:09
LifeIsGood писал(а): лучше вообще не перебирать, она сама рассыпется когда ей надо будет.
честно заслужил минус,если сам не могешь-то другим не навязывай елси втулка новая-полгода/год-можно не лазить если не беспокоит б/у-сразу же перебери,почистий,смаж и опять где то на полгода,многое зависит от конструкции втулки,есть ли пыльники,прома или насыпь и тд,некоторые быстро рассыпаются,некоторые неубиваемые даже на протяжении пары лет, я обычно делаю в конце осени и весной т.к. катаюсь зимой
На сайте с 05.10.2010 Репутация: 225
Сообщений 1569 Пол: Мужской(28)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride Байк: cannondale gemini / honda civic
31 мая 2012 в 00:14
Drive163, Да мне на тот минус пох в принципе. толку трогать втулки которые на промах? разве что собачкам попа настанет, и все. И ещё автор не указал какие именно втулки, если на шарах то вообще лучше не ставить их, шары каждую неделю менять надо. У меня сколько было втулок, и не приходилось ниразу перебирать, все на промах, все отлично.
Сява Author писал(а):
насри ему в 3-х литровую банку , отправь наложенным платежем за 1500 гривен
На сайте с 20.10.2009 Репутация: 96
Сообщений 1038 Пол: Мужской(27)
Город: Я твой таз собирал -Тольятти))
Стиль: MTB:Street Байк: Octane One Void 3.0 2011+DJ2 07
31 мая 2012 в 00:17
LifeIsGood, сами прома раз в год перебрать-хуже им не будет точно!а вот прослужить еще пару лет может и походят собачки тоже нужно иногда смазывать.про шары поспорю-была задняя втулка на гарах-в корпусе 2 прома,драйвер-на насыпи-ничего,откатал полтора года и продал в хорошем состоянии... еще многое зависит от самих подшипников
с таким подходом,что ничего не трогай,все само по себе сломается когда время придет - байк и развалиться может
На сайте с 30.04.2012 Репутация: 55
Сообщений 137 Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro Байк: KillerV500
31 мая 2012 в 03:21
Saint на шарах. Очень плохая втулка?;) Для "Urban-Freeride" может шары и не покатят, но например на 4Х байке вполне оправданы в угоду весу, да и при правилно затянутых конусах шикарный накат. Но за шарами реально нужно больше ухода. я бы шары раз в пару месяцев пересмазывал и чистил, если по говнам катать, если нет то и раз в пол года можно. В зависимости от уровня втулки, состояния пыльников и т.п. А по поводу втулки на промах - так и в случае чего и сами промы можно поменять и собачки тоже продаются на некоторые виды втулок. Так что ТО велу в принципе никогда не мешает. Делаю дежурное раз в пару месяцев и глобальное в начале и конце сезона. После ТО вел Нааааамного лучше чувствуется. С втулками то же самое.
Снимаю я с неё штаны - а там всё в дерьме и кишки выпали.
На сайте с 30.04.2012 Репутация: 55
Сообщений 137 Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro Байк: KillerV500
31 мая 2012 в 03:34
kirogas, ну увлекаться тоже не стоит) Проверенная поговорка "Если все нормально работает - не лезь". Но раз в пару месяцев нужно минимальное ТО. А Цепь почистить и звезды так это вообще должно стать обязательным в расписании раз в неделю)
Снимаю я с неё штаны - а там всё в дерьме и кишки выпали.