[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

203 тормозные диски, их важность и область применения...

Стоят ли у тебя 203 диски?..
Да  68%
Нет  32%
Проголосовало 135 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 FORMULA@1

На сайте с 30.03.2012
Репутация: 2
Сообщений 5
Пол: Мужской(37)
Город: Астрахань
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: GT Chucker
8 мая 2012 в 17:22

Собственно катаю в большинстве случаев (использую вел, как транспорт), так же дропаю частенько и по мелочи всякое...

Сейчас стоят 160 диски - механика...

Стоит ли устанавливать 203 гидравлику или же ограничиться 180 гидравликой?

Проблема в том, что 160 механика перестала устраивать, медленновато происходит торможение, в последние пару месяцев стал это особо остро ощущать... Думал, что проблема в колодках, ан нет – стиль езды поменялся, стал более агрессивнее...

В общем, подскажите, пожалуйста, как быть?

 

И хотелось бы ещё пояснения, где используются 203 диски, кроме DH и FR?..

Заранее всем спасибо! :)



Cсылка на пост
+1
Поделиться:
VKontakte Facebook
 заБАНю

На сайте с 09.11.2011
Репутация: 13
Сообщений 80
Пол: Мужской(29)
Город: Red Rey
Стиль: MTB:Freeride
8 мая 2012 в 17:28

ставь впереди 203,а сзади 185

Фрирайд закончится тогда,когда закончатся люди !!!
Cсылка на пост
+1
 Gleban

На сайте с 15.11.2008
Репутация: 189
Сообщений 2122
Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: собирается
8 мая 2012 в 17:29

ставь 2 по 180 и все. не рви раму и вилку. только не самые дешовые ротора. g3 от avida справятся с задачей

Cсылка на пост
0
 nik2786

На сайте с 09.02.2011
Репутация: 61
Сообщений 124
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized SX Trail 2012 / 66sl1 ata 07
8 мая 2012 в 17:34

Да где угодно используй! в твоем случае особо нет разницы между 180/203. ну 203 с моими хаесами работают информативней ,чем с меньшими роторами. люблю делать стопи и модуляция мне важнее чем лишний вес и иногда звон при приземлениях.

Cсылка на пост
0
 FORMULA@1

На сайте с 30.03.2012
Репутация: 2
Сообщений 5
Пол: Мужской(37)
Город: Астрахань
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: GT Chucker
8 мая 2012 в 17:41

Gleban писал(а):
ставь 2 по 180 и все. не рви раму и вилку. только не самые дешовые ротора. g3 от avida справятся с задачей

Теоретически понятно, что нагрузка на крепления тем выше, чем большего диаметра роторы установлены, но по большому счёту, если всё правильно выставить, то будет работать как часики, ведь так? :)

В общем, пока в раздумьях... 203 или 180... :) по цене не особо большая разница...

За совет спасибо!

 

P.S.: люблю симметрию, посему не хочу ставить спереди 203, а сзади 180... :)



Cсылка на пост
+1
 dark rider

На сайте с 24.10.2011
Репутация: 1
Сообщений 50
Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
8 мая 2012 в 17:46

FORMULA@1 писал(а):
День рождения: Будет через 3 дней
  Авансом ставлю несколько плюсиков)smiley-az.gif
З.Ы.сори за флуд

bikes 4ever
Cсылка на пост
0
 Novopasit

На сайте с 18.11.2009
Репутация: 77
Сообщений 519
Пол: Мужской(35)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Jamis Komodo 1.0
8 мая 2012 в 17:50

FORMULA@1,  ставь 180 и не парся. Я считаю что 203 нужны только на подвесах и в горах 

Cсылка на пост
0
 Mr.Downhill

На сайте с 16.07.2011
Репутация: 201
Сообщений 1556
Пол: Мужской(23)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Мотоцикл
8 мая 2012 в 17:54

Novopasit писал(а):
ставь 180 и не парся



Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
8 мая 2012 в 18:11

FORMULA@1 писал(а):
люблю симметрию, посему не хочу ставить спереди 203, а сзади 180... :)


ты лол,чувак!
 тогда поставь сзади 3 звезды 22,32,42 для симметрии!

Сзади ставится ротор меньшего диаметра по причине неравномерного распределения коэффициента торможения на колеса!
Это простейшая физика и здравый смысл!
А по теме размер ротора,и его производитель/модель,который ты выберешь будет зависить от конкретного тормоза!
 

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+11
 nik2786

На сайте с 09.02.2011
Репутация: 61
Сообщений 124
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized SX Trail 2012 / 66sl1 ata 07
8 мая 2012 в 18:30

"Сзади ставится ротор меньшего диаметра по причине неравномерного распределения коэффициента торможения на колеса!" +за это. Лол это поспешно) чел. совета просит.

Cсылка на пост
0
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
8 мая 2012 в 18:33

В принципе с нормальной гидравликой 203 роторы нужны только для совсем уж ацкого даунхила и фрирайда. Стандартных 185 мм роторов впереди и 160 сзади на Джуси 5 мне вполне хватает, а на асфальте иногда аж замного, однажды когда из боковой улочки передо мной вылетела машина я со стрему так тормознул что пошел через руль, правда отделался только коцкой на седле и на тормозной ручкеsmiley-ab.gif

Cсылка на пост
0
 koenigsegg324

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 37
Сообщений 328
Пол: Мужской(27)
Город: Магнитогорск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Devinci Frantik
8 мая 2012 в 18:35

FORMULA@1, если не боишься что тормозом порвёт крепления то почему бы и не поставить 203? Из минусов только вес по сути, зато плюсы во всём, даже если сейчас хватит 180, то с заделом на будущее можно и поставить.
Я когда свой байк брал в 06 году там стояли 203 ротора, я первый год вообще не прыгал, даже на бордюры) Зато потом ощутил все их прелести, когда в ФР подался, году в 2009) 

К слову сейчас от всего байка остались только ротора и рама, и то новая рама уже полмесяца лежит и ждёт рулевой, как придёт останутся только ротора) 6 лет а хаесам пох, порадовало)

Решать тебе, но я бы взял 203, чтобы потом если что было куда развернуться) 



Продаются з/ч, палим барахолку)
Cсылка на пост
0
 vadim7460

День рождения:
Будет через 5 дней
На сайте с 13.01.2012
Репутация: 168
Сообщений 242
Пол: Мужской(26)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Urban Freeride
8 мая 2012 в 18:46

Ставь 203роторы потом не будешь парится, а то на 180 со временем будешь думать что мало,в принципе на любых тормозах с 203ротором хуже не будет 

Cсылка на пост
+1
 zim26

На сайте с 20.10.2010
Репутация: 22
Сообщений 307
Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
8 мая 2012 в 18:53

Дело не в диаметре ротора, а в самих тормозах. Хорошие тормоза застопорят и 160 ротор легким нажатием ручки

Умением говорить выделяются люди из мира животных; умением молчать выделяется человек из мира людей.
Cсылка на пост
0
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
8 мая 2012 в 18:56

- Дело не в диаметре ротора, а в самих тормозах. Хорошие тормоза застопорят и 160 ротор легким нажатием ручки - Вот-вот. Другое дело что на длинном крутом спуске (ацкий даунхиллsmiley-ab.gif) 160 ротор наверняка перегреется до синевы, у меня друг и 203 умудрился подпалить.

Cсылка на пост
0
 koenigsegg324

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 37
Сообщений 328
Пол: Мужской(27)
Город: Магнитогорск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Devinci Frantik
8 мая 2012 в 18:59

zim26, Ротор влияет очень сильно, понятно если будет выбор джуси 3 с 203 или коды со 160 роторами я возьму коды, но одни и те же тормоза на 160 и на 203 роторах существенно отличаются, вот в чём дело)

 

Да и не всё так радужно как ты описал, попробуй у нас на банном покататься на джуси 5 например со 160 роторами, фиг ты их остановишь лёгким нажатием ручки) 



Продаются з/ч, палим барахолку)
Cсылка на пост
0
 zim26

На сайте с 20.10.2010
Репутация: 22
Сообщений 307
Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
8 мая 2012 в 19:16

koenigsegg324 писал(а):
фиг ты их остановишь лёгким нажатием ручки) 
Ну то я написал на основании своего микса: Строкер райд+Шимано 203 = как не жми - стоп крана не будет.
А у друга те же строкеры и ротора хаес. Так там без всякого напряга колесо блокирует.

Умением говорить выделяются люди из мира животных; умением молчать выделяется человек из мира людей.
Cсылка на пост
0
 SHULA

На сайте с 07.04.2010
Репутация: 277
Сообщений 1356
Предупреждений 1
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: specialized enduro
8 мая 2012 в 19:40

заБАНю писал(а):
ставь впереди 203,а сзади 185

сзади больше не зачем и даже 140 некоторым хвататsmiley-bs.gif



Cсылка на пост
0
 FORMULA@1

На сайте с 30.03.2012
Репутация: 2
Сообщений 5
Пол: Мужской(37)
Город: Астрахань
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: GT Chucker
8 мая 2012 в 21:51

dentrial3.00 писал(а):
Сзади ставится ротор меньшего диаметра по причине неравномерного распределения коэффициента торможения на колеса!

Я даже спорить не буду, так как знаю это))

Но хочу попробовать 203 "с обоих сторон". Если не пережимать ручку, то и колесо заднее блокироваться не будет, зато коэф. торможения реально выше, мало ли что... :)

Всем спасибо! Почитал, пока склоняюсь к 203, осталось только с фирмой определиться, ибо не безграничен мой лимит налички))

Кстати, насчёт хаесов, какой из них лучше взять?.. (оч давно катаю, и почти всегда на механике, даже не знаю, что из гидро выбирать %) уж, сорри за ламерство в этой области... Как-то всё не доводилось... И 203 механика была, а вот с гидравликой как-то не сталкивался... И без неё обходился, но вот сейчас загорелся и понял, что нужно переходить на новый уровень!)



Cсылка на пост
0
 raider26rus

На сайте с 19.10.2011
Репутация: 3
Сообщений 43
Пол: Мужской(25)
Город: Кисловодск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Stark beat 10
8 мая 2012 в 22:10

чувак,у меня гидравлика 160 перед 160 зад.с весом 60 кг хватает выше головы,катаю дх
 Максимум,что тебе нужно это 180 ротор на перед!

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
18 июн 2021 в 00:00
  Тормозные роторы на алюминиевом пауке, и мехические тормоза.
  На страницу 1, 2
zaz19873610323
24 июл 2019 в 00:00
  Важность защиты
  На страницу 1, 2, 3...8
DH_Bike14574025
4 апр 2019 в 00:00
  Змагання mini dh м.Рава-Руська Львівська область Maxym_mtb168194
12 фев 2018 в 00:00
  Китайские тормозные ротора!
  На страницу 1, 2
Sokollcheg376616
15 ноя 2017 в 00:00
  Разновидности состава тормозных колодок. Тормозные колодки. NArtemD175733

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается