[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Делаем изменяемую геометрию для Kona stinky 2005

Автор Сообщение
 Kilowatt

На сайте с 18.05.2011
Репутация: 21
Сообщений 13
Пол: Мужской(39)
Город: Киів
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 15:12

На моей раме заводом изготовителем предусмотрены отверстия для двух положений амортов, однако переставляя аморт, изменения никаких параметров добится не возможно, отверстия расположены так как будто одно из них запасное, типа: "если одно поломается то переставьте аморт в другое отверстие и разницы никакой не почувствуете". Чем руководствовались инженеры Kona, раположив отверстия именно так, для меня так и осталось загадкой. Я решил добавить еще отверстия для третьего положения аморта.  
Итак, снимаем с рамы аморт и изготавливаем шаблон или как оно там называется, я сделал из стеклотекстолита.
Два больших отверстия делаем точно такого же диаметра как отверстия для крепления аморта на раме. Третье отверстие я сделал диаметром 2мм
p1120814.jpg
Закрепляем шаблон на раме и сверлим раму через отверстие в шаблоне, то которое 2 мм
p1120808.jpg

p1120809j.jpg
Переставляем шаблон на другую сторону, предварительно перевернув его, я думаю это и так понятно. И сверлим другую сторону сверлом диаметром 2мм.
Затем снимаем шаблон, он нам больше не понадобится.
Теперь сверлом 6мм рассверливаем отверстия 2мм.
p1120811o.jpg
 Стружка летит в разные стороны, жалко раму. Отбросив в сторону жалость по отношению к великому сплаву с засекреченым названием 7005, сверлим на  сквозь, а что делать, для пользы дела необходимо.
p1120812.jpg
Устанавливаем аморт в новые отверстия. Вот что получилось
p1120813b.jpg
Результат:
каретка стала ниже на 19мм
угол рулевой стал острее на 1.5 град (если верить Linkage)

Cсылка на пост
+11
Поделиться:
VKontakte Facebook
 alegka87

День рождения:
Отметил 7 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
14 янв 2012 в 15:29

ідея не погана, але якось не для кони.....
їхні стакани і так не відзначаються особливою міцність, а так ти збільшив тільки навантаження на стакан.....
+ за старання! 

Cсылка на пост
0
 kombat

На сайте с 23.06.2009
Репутация: 348
Сообщений 332
Пол: Мужской(31)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Freeride
Байк: handmade/Т2/3.0
14 янв 2012 в 15:38

Kilowatt писал(а):
"если одно поломается то переставьте аморт в другое отверстие и разницы никакой не почувствуете". Чем руководствовались инженеры Kona, раположив отверстия именно так, для меня так и осталось загадкой.


міняє прогресію в кінці ходу не міняючи на початку, дуже корисна штука.

як не крути така мапуляція міцності не добавить, но там пластина досить висока, так шо з нею нічо статись не повинно, но вот кут стакана..

Cсылка на пост
0
 Kuzlich

На сайте с 13.09.2008
Репутация: 400
Сообщений 2146
Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 0 27.5
14 янв 2012 в 15:48

как вариант сделать еще две 2мм пластины из алю под твои отверстия и прикрутить их как твой шаблон, дабы распределить нагрузку :)

Cсылка на пост
0
 SkIn442

На сайте с 14.03.2011
Репутация: 263
Сообщений 1452
Пол: Мужской(24)
Город: Ахтырка-Полтава
Стиль: MTB:Street
Байк: в стадии сборки
14 янв 2012 в 16:02

крутая идея ! +

Cсылка на пост
0
 наватек

На сайте с 17.01.2009
Репутация: 184
Сообщений 1133
Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 18:39

Kilowatt, к стати по поводу положений ты правильно подметил,изменений не каких!
а идею ты не плохую подогнал,молодца!smiley-good.gifеще вопрос,а что у тебя за вилка стоит?



Cсылка на пост
0
 semen_ua

На сайте с 21.04.2010
Репутация: 536
Сообщений 581
Пол: Мужской(33)
Город: ua
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: norco
14 янв 2012 в 18:49

Правильно ) давно пора все коны перепилить и передырявить smiley-trololo.gif

no weapon formed against me shall prosper
Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
14 янв 2012 в 19:21

Kilowatt писал(а):
Kona, раположив отверстия именно так, для меня так и осталось загадкой
в левом положении более прогресивная работа подвески,в правом более линейная

Cсылка на пост
0
 Kilowatt

На сайте с 18.05.2011
Репутация: 21
Сообщений 13
Пол: Мужской(39)
Город: Киів
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 19:35

to alegka87
Стаканы отрывают на дропах, я этим не занимаюсь



to наватек
вилка у меня Marzocchi 55R

Cсылка на пост
0
 Миха0909

На сайте с 09.11.2009
Репутация: 461
Сообщений 2539
Пол: Мужской(28)
Город: -
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 19:39

кону не жалко))))
отпиши по ощущениям как лучше стало поведение байка?

Cсылка на пост
0
 alegka87

День рождения:
Отметил 7 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
14 янв 2012 в 19:43

Kilowatt писал(а):
Стаканы отрывают на дропах, я этим не занимаюсь

ну тоді питання зняте....

Cсылка на пост
0
 Kilowatt

На сайте с 18.05.2011
Репутация: 21
Сообщений 13
Пол: Мужской(39)
Город: Киів
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 20:08

Миха0909 писал(а):
отпиши по ощущениям как лучше стало поведение байка?
Не успел покататься еще


to kombat, streetlegal
вот прогрессия в каждом из заводских положений аморта
levratio.jpg
в одном положении прогрессия колеблется от 3.04 до 2.82 т.е. на 8%
в другом положении прогрессия колеблется от 3.13 до 2.87 т.е. на 9%
изменение прогрессии всего лишь на 8~9% это как бы и не изменение вовсе

Cсылка на пост
0
 х_х

На сайте с 24.11.2009
Репутация: 1192
Сообщений 546
Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Demo 8 2015
14 янв 2012 в 20:19

за идею однозначно плюс так на многих рамах наверно можно 

КУПИ ЖЕЛЕЗКО!!! [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 наватек

На сайте с 17.01.2009
Репутация: 184
Сообщений 1133
Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 21:03

Kilowatt, а ты с 2-х коронкой не пробывал?

Cсылка на пост
0
 Kilowatt

На сайте с 18.05.2011
Репутация: 21
Сообщений 13
Пол: Мужской(39)
Город: Киів
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 22:05

наватек писал(а):
Kilowatt, а ты с 2-х коронкой не пробывал?

не пробЫвал, но изменения в высоте каретки и угле рулевой будут точно такими же

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 мая 2022 в 00:00
  Делаем своими руками: чертежи различных вело деталей
  На страницу 1, 2, 3...76
SL1507606956
7 фев 2022 в 00:00
  [Kona Club]
  На страницу 1, 2, 3...16
serjo_botan300160450
18 июн 2021 в 00:00
  Нужна помощь в последовательности установки плавающего тормоза Kona D.O.P.E Nazarc95573216
6 фев 2019 в 00:00
  specialized big hit fsr 2005 garvard183225
31 мар 2018 в 00:00
  Украден DC Amstaff 2005 Киев y3HuK85224

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается