[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Тормоза Hayes Prime

понравились вам ети тормоза
да  87%
нет..  13%
Проголосовало 52 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
9 дек 2011 в 17:27


Все мы уже слышали про новые тормоза от Hayes под названием Prime, которые совсем недавно поступили в продажу в магазине «Веломир». Тем из нас, кого увлекает история про Трансформеров, также известно, что такое же имя носит лидер автоботов Оптимус Прайм. Другими словами, название новинки от Hayes как бы намекает нам на превосходство этой модели над конкурентами. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся!

Основные преимущества, заявленные производителем, таковы:
— увеличенная мощность торможения и улучшенная модуляция
— новый тип конструкции мастер-цилиндра, прежде не применявшийся в индустрии
— Независимые друг от друга регулировки точки контакта и хода ручки без инструментов

Остановимся более детально на каждом из этих пунктов, на примере тормозов Hayes Prime Pro.

Улучшенная регулировка хода ручки без использования инструментов. Регулировка хода ручки на этих тормозах независима от регулировки контактной точки. Подобная конструкция уже применялась на тормозах Hayes Stroker, однако для модели Prime применяются улучшенные материалы, да и внешний вид новой регулировки лучше. В отличии от других систем, мощность и модуляция тормоза Prime не зависит от выбранного положения ручки. Другими словами, приблизив ручку к грипсе, вы не ощутите потери мощности. Важная особенность этого регулятора, расположенного в верхней части тормозной рукоятки – это четкая, дискретная работа. Независимо от условий эксплуатации, регулятор не вернется в исходное положение самостоятельно.

Упрощенная настройка точки контакта без использования инструментов. Регулировка точки контакта, также известная как регулировка свободного хода, определяет положение поршня ручки, при котором колодки входят в контакт с тормозным диском. Система с тарельчатым клапаном и эксцентриковым кулачком, примененная на тормозах Prime позволяет отрегулировать свободный ход без изменения начального положения тормозной ручки.
Конструкция мастер-цилиндра

Устройство мастер-цилиндра объясняется в этом видео:

В сочетании с удобным регулятором положения ручки, эта регулировка позволяет вам менять режим работы тормоза прямо на ходу, в отличии от большинства других систем. Так работает регулировка:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u2l6_Oq1KTM[/youtube]
На этой диаграмме наглядно отображено превосходство новой модели над предыдущими.

Корпус мастер-цилиндра в разрезе:

Улучшенная циркуляция тормозной жидкости. Огромный канал в поршне системы Prime обеспечивает в 5 раз большую циркуляцию тормозной жидкости по сравнению с тормозами Stroker, имеющими три вентиляционных канала. Улучшенная циркуляция обеспечивает стабильную работу тормозов при расширении тормозной жидкости, вызванном сильным нагревом. Также новая система более чутко реагирует на износ колодок, обеспечивая дополнительный приток тормозной жидкости тогда, когда это необходимо.

Прогрессивное механическое передаточное отношение. В системе Prime плечо увеличивается постоянно с увеличением перемещения поршня, тем самым максимальная мощность развивается при более глубоком нажатии ручки. Прогрессивное нарастание усилия делает модуляцию этих тормозов наиболее оптимальной.

Измененное передаточное отношение в гидравлическом контуре. Модель Prime имеет на 20% более мощный гидравлический контур по сравнению с моделью Stroker Trail. Другими словами, при одинаковом усилии на ручке, Prime на 20% лучше хватается за тормозные диски
Видео торможения со скорости 64 км.ч. до полной остановки на стенде:

Новая гидролиния. Гидролиния Prime отличается от применяемых на прежних моделей Hayes. В связи с возросшей мощностью системы, гидролиния получила четырехслойную конструкцию, для минимального растяжения при срабатывании тормоза и более эффективной и точной передачи мощности к поршням калипера. Теперь задний тормоз работает также четко, как передний. Не многие системы могут этим похвастать! Приятным дополнением служит резиновое покрытие гидролинии, защищающее краску на рулевой трубе рамы и отделку рулевой колонки от повреждения.

Улучшенное качество деталей. Новые никелированные, титановые и анодированные алюминиевые элементы имеют большую коррозионную стойкость, чем обычные стальные, и протестированы на соответствие нагрузкам.

Новые втулки тормозной ручки. Для плавной и долговечной работы, в корпус мастер-цилиндра запрессована втулка (подшипник скольжения) из материала Titacon CL 500. В результате ручка не разбалтывается, и работает очень плавно.

Новый хомут мастер-цилиндра. Новая двухкомпонентная конструкция хомута позволяет снимать мастер-цилиндр с руля без демонтажа остальных компонентов. Одним болтом регулируется первичная фиксация тормоза, вторым – точная затяжка.

Прочность корпуса мастер-цилиндра. В традиционных тормозных системах корпус мастер-цилиндра имеет просверленные каналы, по которым циркулирует тормозная жидкость. Это решение используется уже много лет, и является простой и недорогой в производстве альтернативой более сложным и дорогим конструктивным решениям. При срабатывании тормоза, эти каналы из раза в раз перекрываются резиновыми уплотнениями на поршня, что со временем приводит к износу этих уплотнений, что может усугубляться несовершенством производственных процессов – например, задиры или облой на краях каналов резко ускоряют процесс износа. Prime решает эту проблему, так как каналов в корпусе нет.
Модифицированный калипер. Для повышения мощности системы, диаметр обоих рабочих поршней в калипере был увеличен до внушительных 26 мм. Колодки в модели Prime устанавливаются с верхней стороны калипера, что облегчает их установку и улучшает условия теплообмена.

Новый тормозной диск. Тормоза Prime получили новые двухкомпонентные диски. Дизайн рабочей поверхности основан на классическом патенте Hayes 1998 года, однако новый материал значительно жестче и прочнее, чем на обычных дисках Hayes.

Также новые диски стали легче – вес шестидюймовой версии составляет всего 110 грамм. В версии PRO в комплекте также поставляются титановые болты.

Новые тормозные колодки. По сравнению с прежними моделями Hayes, материал их подложки изменен для лучшего рассеивания тепла. Как и в других системах с верхней установкой колодок, для фиксации используется шестигранник на 2.5 мм, но в отличии других систем, фиксирующий штифт удерживается на месте при помощи «тредлока», а не с помощью часто теряющейся С-образной клипсы.

Немного о весе. Тормоз в сборе (без диска) на переднее колесо весит 283 грамма. Задний тормоз на 25 граммов больше (308 грамм). Диск диаметром 160 мм в сборе с болтами весит 123 грамма (из них 10 грамм — это болты). Комплект перед+зад, + диски 160 мм, + задний адаптер весит 862 грамма.

статья взята с [ Ссылка ]

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+14
Поделиться:
VKontakte Facebook
 CITIZEN

На сайте с 03.09.2011
Репутация: 130
Сообщений 412
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: BMX:Street
9 дек 2011 в 17:29

Тема боян

Cсылка на пост
-3
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
9 дек 2011 в 17:32

CITIZEN писал(а):
Тема боян


почему..если в теме розказыветса про новые тормоза то ето боян???

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+2
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
9 дек 2011 в 17:35

+ тільки за старання

Cсылка на пост
0
 CITIZEN

На сайте с 03.09.2011
Репутация: 130
Сообщений 412
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: BMX:Street
9 дек 2011 в 17:35

по тому что я уже это видел!

Cсылка на пост
-3
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
9 дек 2011 в 17:36

CITIZEN писал(а):
по тому что я уже это видел!


может ты и видел но ище полн народу кто ето не видел так што иди лесом и флуди
alegka87, спасибо

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+1
 KavabanGa

На сайте с 17.11.2011
Репутация: -11
Сообщений 669
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BigHit+888 Rc3
9 дек 2011 в 17:37

фап фап фап
а цена?

Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
9 дек 2011 в 17:38

KavabanGa писал(а):
а цена?

на чайнику глянь!

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
9 дек 2011 в 17:38

KavabanGa, пока вроде не известна точная цена

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 KavabanGa

На сайте с 17.11.2011
Репутация: -11
Сообщений 669
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BigHit+888 Rc3
9 дек 2011 в 17:39

VaNeSsP96, а я уже подумал продавать свои джуси 7
блин красивые и в стиль тупа байку

Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
Cсылка на пост
0
 BEHERO

На сайте с 17.04.2010
Репутация: 113
Сообщений 562
Пол: Мужской(28)
Город: Уныльск на Днепре
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Mongoose Ritual
9 дек 2011 в 17:40

CITIZEN; по тому что я уже это видел!

Молодчага. А теперь.
иди лесом и флуди
потому что
полн народу кто ето не видел


Я невидел, автору +, тормозюльки крутые.

ГРУБИ! ОБСИРАЙ!
Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
9 дек 2011 в 17:40

KavabanGa, да на вид класные...но ище знать как по качеству будут

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
9 дек 2011 в 17:43

VaNeSsP96 писал(а):
пока вроде не известна точная цена

ти шо гониш? вони на чайнуку уже практично рік продаються!

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
9 дек 2011 в 17:43

alegka87 писал(а):
ти шо гониш? вони на чайнуку уже практично рік продаються!


тогда извеняюсь не знал

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 KavabanGa

На сайте с 17.11.2011
Репутация: -11
Сообщений 669
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BigHit+888 Rc3
9 дек 2011 в 17:44

alegka87,
я в шкое
240$
цена не так велика,но я лучше кодє куплю
Ссылка Ссылка Ссылка

Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
9 дек 2011 в 17:48

KavabanGa писал(а):
alegka87,
я в шкое
240$
цена не так велика,но я лучше кодє куплю


а ти що думав? 100 баксів будуть? нові/лайтові гальма! купуй-купуй коде!

Cсылка на пост
0
 InVeRT

На сайте с 22.05.2009
Репутация: 605
Сообщений 3333
Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Canyon Spectral
9 дек 2011 в 17:49

CITIZEN, молодец возьми с полки пирожок

интересные тормоза. но за цену в 240 баксов помоему будет лучше хоуп или формула

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
9 дек 2011 в 17:50

InVeRT, да цена великовата..
но думаю со временен упадет.

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 KavabanGa

На сайте с 17.11.2011
Репутация: -11
Сообщений 669
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BigHit+888 Rc3
9 дек 2011 в 17:51

зато для Олега цена шара за новіе хаес трєйл

Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
9 дек 2011 в 17:53

InVeRT писал(а):
но за цену в 240 баксов

це версія про, а експерт коштує 187!

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
18 мая 2013 в 00:00
  Hayes Prime Expert VS Formula R0 ASmith118423
10 фев 2006 в 00:00
  Тормоза Hayes mx 2
  На страницу 1, 2
adidas2913709
4 авг 2006 в 00:00
  тормоза HAYES MX2 для стрита Lee15289
23 мая 2006 в 00:00
  Тормоза Hayes Hydraulic HFX-9 creatures87248
12 апр 2014 в 00:00
  Новая штука от Hayes: тормоза Radar
  На страницу 1, 2
alex_zp_ua2216434

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается