На сайте с 26.06.2009 Репутация: 47
Сообщений 19 Пол: Мужской(35)
Город: nikolaev
Стиль: MTB:Freeride Байк: чорнесенький
14 ноя 2011 в 19:57
приехал сегодня ко мне парень с данным амортом
вот перечень проблем которые пришлось решать: не работал отскок,не работала компресия,аморт захлебывался и тек
на сколько я понял,аморт был стендовый и на заводе что то не доложили....))))
снимаем верхнюю крышку .откручиваем воздушную камеру(та что большая)
понадобится старая камера что бы увеличить сцепление и рычаг
после снятия берем отвертку и разводной ключ,откручиваем шток
осторожно там масло
выкручиваем болтик для прокачки(его не терять)!!!
берем ключ на 10 и откручиваем маленький шток
выкрутив видим синюю трубочку отскока
ее можно вытащить
далее выкручиваем болтик,который держит обойму регулятора отскока(проблема была в нем)
толкаем в то ,место от куда выкрутили болтик,шестигранником(не бойтесь)и выдавливаем обойму отскока
вот она,сверху видим прокладку,в которую упирается синяя трубочка,прокладка должна быть на своем месте в углублении
выкручиваем крутилку,осторожно сбоку на крутилке шарик подпружинен,может вылететь...!!!!!
внутри вот такой поршень,который на мертво залип и мне казалось что это глухая комната,выдавив его поставил под него пружину,таким образом обеспечил работу клапана.
все по порядку
приступаем к разборке расширительного бочка (далее РБ)
зажимаем аморт в тиски ,викручиваем нипель с верхней крышки РБ давим вниз крышку,видим стопорное кольцо,аккуратно снимаем его
и приступаем к выкручиванию самого РБ
наматываем на РБ кусок камеры и откручиваем(можно и ключом хорошего качества)
выливаем масло
Витаскивем из РБ компрессионный клапан,а из него поршенек компрессии ,пружинку которую вы видете я добавил сам,ее там не было,поэтому компрессия не работала....
с другой стороны РБ выдавливаем разделительный поршень и крышку РБ
(не пытайтесь это сделать не сняв стопорное кольцо)!!!!
аккуратно все собираем в обратном порядке
начинаем с вкручивания РБ ,при чем не ставим в РБ клапан и крышку!!!!!!!!!!
их мы поставим после прокачки!!!
перед установкой кожуха продеваем нитку в отверстие,для того что бы стравить воздух
с усилием вытаскиваем шток ,надеваем зашитный кожух и готовим масло 5 W ,шприц,тару,и трубочку от капельницы
накачиваем аморт ( пару тройку psi , что бы шток вышел до конца) и закрепляем в тиски в вертикальном положении
тут показан принцип прокачки но он не ПРАВИЛЬНЫЙ В ПЛАНЕ ТОГО ЧТО АМОРТ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОБРАН И НЕ НАКАЧАН
второй раз я сообразил что нужно все собрать,иначе при прокачке шток входит самопроизвольно
теперь о принципе прокачки он легок и прост:
Вкручиваем штуцер в шток присоеденяем пустой шприц,в бачок наливаем масло,шприцем его вытягиваем
ОТСКОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧЕН,КОМПРЕССИЯ ОТКЛ
после прогонки 5 -10 шприцев (если воздух в шприц не заходит) сделайте ещё три контрольных и наклоните аморт в сторону РБ,только не сильно градусов на 30 и потяните шприцем,там остался воздух
готовим поршень ,выкручиваем из него болтик
и вставляем в РБ(аккуратно,не резко,может брызнуть масло)
вставляем не до конца ,оставляем около сантиметра до дна,это можно померить с помощью линейки или штангеля
и закручиваем болтик,после этого выкручиваем штуцер из штока и закручиваем болтик
выливаем остаток масла из РБ ставим крышку и стопорное кольцо
готовимся к накачке РБ
смастерил такой девайс,так как переходников нигде нет(((
штуцер от камеры и отрезок спицы , спица торча в штуцере,должна немного випирать,для того что бы нажать клапан нипеля
качать только вдвоем,одному не выйдет
Давление не меньше 170 psi
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
15 ноя 2011 в 00:11
ммммм да у меня такой же аморт только черный.разобрал ты конечно хорошо,и пружин напихал.но вот что бы собрать простому человеку аморт по этому мануалу,как то не очень.да и фоты оставляют желать лучшего.
На сайте с 26.06.2009 Репутация: 47
Сообщений 19 Пол: Мужской(35)
Город: nikolaev
Стиль: MTB:Freeride Байк: чорнесенький
15 ноя 2011 в 00:17
voro писал(а): ммммм да у меня такой же аморт только черный.разобрал ты конечно хорошо,и пружин напихал.но вот что бы собрать простому человеку аморт по этому мануалу,как то не очень.да и фоты оставляют желать лучшего.
На сайте с 14.11.2011 Репутация: 14
Сообщений 3 Пол: Мужской(36)
Город: Николаев
Стиль: Стритец Байк: Нормальный
15 ноя 2011 в 00:31
voro писал(а): ммммм да у меня такой же аморт только черный.разобрал ты конечно хорошо,и пружин напихал.но вот что бы собрать простому человеку аморт по этому мануалу,как то не очень.да и фоты оставляют желать лучшего.
Так отправь ему свой аморт он тебе сделает то и тебе не прийдется портить зрение о размывчастое фото. Пожелай им лучшего...
voro писал(а): у меня такой же аморт только черный.
А какое у тебя в нем масло? если не секрт канешн... 5ка вроде норм а на 3йке говорят еще лучее. Сам пока не знаю не проверял но в дальнейшем планирую проверить.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
15 ноя 2011 в 23:50
platinum писал(а): а у тебя были пружины или?????
мммм у меня работы пока до небес,доберусь до него позже.надо все же, весь сезон проехал гонки на нем.тогда и погляжу.
ZЕT писал(а): Так отправь ему свой аморт он тебе сделает то и тебе не прийдется портить зрение о размывчастое фото. Пожелай им лучшего...
я и сам кому хош Т.О сделаю!!!
ZЕT писал(а): А какое у тебя в нем масло? если не секрт канешн... 5ка вроде норм а на 3йке говорят еще лучее. Сам пока не знаю не проверял но в дальнейшем планирую проверить.
ты главное не забудь сюда выложить метод которым ты проверять вязкость масла будешь!!!
а как думаешь если у меня аморт М\М то какое масло для него надо что бы из него сделать М\Н???? каждому аморту можно заменить масло для более точной подгонке.меня к примеру мои М\М не устраивают,при переборке масло заменю на более густое или тюнингону клапан рэбаунда.