[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Аморт , увеличение хода Помощ !!

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 Basketbolist

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 26
Сообщений 466
Пол: Мужской(27)
Город: Южно-Сахалинск
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2011 в 07:03

Едет рама в пути и к ней уже аморт едет за капейки манитушка по осям 222, мона увиличь ход со с180 до 200 а то у вилки ход будет то 200. Извените что опять я )
Вот рама [ Ссылка ] . Впихнуть по боля аморт мона или еще какой нибудь прием есть или же и так сойдет :?

https://vkontakte.ru/club30547071 Моя группа посвещенная всем велобайкерам
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 окт 2011 в 08:14

Basketbolist, нет ,нельзя

Cсылка на пост
0
 Basketbolist

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 26
Сообщений 466
Пол: Мужской(27)
Город: Южно-Сахалинск
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2011 в 08:24

streetlegal писал(а):
Basketbolist, нет ,нельзя
.
Ты на все 100 % уверен даже если я плюшевый аморт фокс поставлю очень мягкий с увеличиным ходом или по осям че прям ваще не зя :?

https://vkontakte.ru/club30547071 Моя группа посвещенная всем велобайкерам
Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 окт 2011 в 08:36

Basketbolist, совсем нельзя!зачем тебе это?

Cсылка на пост
0
 corel

На сайте с 06.07.2008
Репутация: 86
Сообщений 304
Пол: Мужской(31)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Intense M6
15 окт 2011 в 08:38

я знаю что маниту 230 по осям с ходом 70мм я ставил шток с ходом 76 и всё работает до сих пор!

Cсылка на пост
0
 Basketbolist

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 26
Сообщений 466
Пол: Мужской(27)
Город: Южно-Сахалинск
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2011 в 08:42

streetlegal писал(а):
Basketbolist, совсем нельзя!зачем тебе это?
.
Соотношение 180 к 200 норм ?

https://vkontakte.ru/club30547071 Моя группа посвещенная всем велобайкерам
Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 окт 2011 в 08:46

Basketbolist, норм

Cсылка на пост
0
 CrimeaRider

На сайте с 28.12.2008
Репутация: 255
Сообщений 1229
Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Mitsubishi
15 окт 2011 в 10:12

Ход подвески зависит не от аморта по осям или хода аморта,а от гео рамы-ее рычагов.Конечно,если удасться засунуть аморт длиннее по осям ход увеличится.Подвеска работает немного иначе чем принцип большого хода,как например в вилке.

Cсылка на пост
+1
 32.50

На сайте с 18.05.2008
Репутация: 95
Сообщений 362
Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: Ашан
15 окт 2011 в 10:23

CrimeaRider писал(а):
Ход подвески зависит не от аморта по осям или хода аморта,а от гео рамы-ее рычагов.Конечно,если удасться засунуть аморт длиннее по осям ход увеличится.Подвеска работает немного иначе чем принцип большого хода,как например в вилке.

если рама расчитана под 222 аморт, то увеличение хода практически нереально.
Данный хинт работает только с рамами под аморт 216мм, простой установкой аморта 222мм. Но следует помнить, что данная процедура ведет к изменению кинематики работы подвески и изменению геометрии велосипеда в худшую сторону.

Белочка и православный ёжик!!!
Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 окт 2011 в 10:23

CrimeaRider, от аморта как раз зависит прямопропорционально
учитывая что рама одна и таже-ход зависит от хода амморта

Cсылка на пост
0
 martundh

На сайте с 26.05.2008
Репутация: 552
Сообщений 2019
Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride
Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
15 окт 2011 в 10:26

-На этой раме не выйдет увеличить рычажность, так как нет рычагов как у ФСР подвески и подобных многорычажек. Разве что пересверливать дырки крепа аморта на раме (но это бред в твоём случае)
-Как вариант как те говорили ставить аморт нужный по осям но с большим ходом штока (такие оч редко встречаются) При этом умножить дополнительный ход штока в мм на рычажность рамы и ты узнаешь скок добавилось хода. (рычажность узнать просто, делишь заявленный ход подвески на ход штока аморта установленого производителем в стоке)
-Аморт больше по осям ставить не советую, гео измениться сильно и не в лучшую сторону. Подымиться каретка, затупиться угол рулевой и поодсидела. Управление станет дёрганным изза угла рулевой, вел вялым в контерах изза каретки и менее стабильным на вылетах и приземах изза той же каретки.

Cсылка на пост
0
 32.50

На сайте с 18.05.2008
Репутация: 95
Сообщений 362
Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: Ашан
15 окт 2011 в 10:28

streetlegal писал(а):
CrimeaRider, от аморта как раз зависит прямопропорционально
учитывая что рама одна и таже-ход зависит от хода амморта

давай зачетку, ставлю двойку)
При регрессивной подвеске установка аморта 240мм вместо 222мм может привести к уменьшению хода подвески :-D
зависимость от хода штока есть, но она не прямая))) ибо рычажность у рам не постоянная, а аморты имеют разные длины в разжатом с сжатом состояниях.

Белочка и православный ёжик!!!
Cсылка на пост
0
 Gleban

На сайте с 15.11.2008
Репутация: 189
Сообщений 2122
Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: собирается
15 окт 2011 в 10:28

не ну ты успокоишся? ты ж собирался купить чапу! купи ее и если она без амморта, то за 7-10дней он приедет с чейна, пока рама будет тебе плыть

Cсылка на пост
0
 32.50

На сайте с 18.05.2008
Репутация: 95
Сообщений 362
Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: Ашан
15 окт 2011 в 10:29

-Как вариант как те говорили ставить аморт нужный по осям но с большим ходом штока (такие оч редко встречаются) При этом умножить дополнительный ход штока в мм на рычажность рамы и ты узнаешь скок добавилось хода. (рычажность узнать просто, делишь заявленный ход подвески на ход штока аморта установленого производителем в стоке)

и есть шанс что это может привести к разрушению рамы из-за упоров линков в рамудругие линки. Отличный способ, ага)

Белочка и православный ёжик!!!
Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 окт 2011 в 10:33

32.50, пример рамы с регресивной подвеской?что с длинным аммортом ход был меньше..
рычажность меняется,но мы же берем среднее значение,деля ход рамы на ход амморта

Cсылка на пост
0
 martundh

На сайте с 26.05.2008
Репутация: 552
Сообщений 2019
Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride
Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
15 окт 2011 в 10:33

32.50 писал(а):
и есть шанс что это может привести к разрушению рамы из-за упоров линков в рамудругие линки. Отличный способ, ага)
при услови что ты всё делаешь на авось.
Есть 2 варианта.
1. начертить график работы рамы с амортом с увеличиным ходом штока.
2. снять пружину на аморте и прожать подвнску. (при условии что такой аморт уже есть)




Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 окт 2011 в 10:36

martundh, у автора нет ни рамы на руках,ни-аморта



martundh, у автора нет ни рамы на руках,ни-аморта
да и аморт уже купленный,со стандртным ходом штока

Cсылка на пост
0
 martundh

На сайте с 26.05.2008
Репутация: 552
Сообщений 2019
Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride
Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
15 окт 2011 в 10:39

streetlegal, при лубых раскладах есле его прёт рама или устраивает цена на эту раму она у него будит. соотношение 180/200 мм норм и так. А при получении рамы на руки там и заморочится о увеличении хода, есле ему это так необходимо.

Cсылка на пост
0
 lokki

На сайте с 07.01.2007
Репутация: 22
Сообщений 261
Пол: Мужской(34)
Город: Берлин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Meta SX'14/P3'06
15 окт 2011 в 10:39

martundh писал(а):
-На этой раме не выйдет увеличить рычажность, так как нет рычагов как у ФСР подвески и подобных многорычажек. Разве что пересверливать дырки крепа аморта на раме (но это бред в твоём случае)


Щито?

Показать 1рычажки где регулируется средняя рычажность (т.е. ход рамы, не меняя аморт)? Тысячи их.

По теме: ничего не меняй, более длиныым амортом испортишь в лучшем случае только геометрию.

Cсылка на пост
0
 32.50

На сайте с 18.05.2008
Репутация: 95
Сообщений 362
Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: Ашан
15 окт 2011 в 10:41

streetlegal, ну да, мы берем среднее, но рычажность не постоянна, но учитывать ее поведение при увеличении и уменьшении длины аморта в сжатом и расжатом состоянии необходимо.
просто существует вероятность получения меньшего хода рамы при увеличении аморта с 222 до 240мм) Например на UMF Freddy установка 240 аморта вместо 222 давала примерно 6мм ходу, в то время как установка 222 вместо 216 давала 20мм
да тот же штарк деволюшен, например :-D
Есть 2 варианта.
1. начертить график работы рамы с амортом с увеличиным ходом штока.
2. снять пружину на аморте и прожать подвнску. (при условии что такой аморт уже есть)

1. у всех инженерная специальность :-D
2. а при отсутствии аморта? :-D
так что способ ну совсем не большого круга лиц :-D

Белочка и православный ёжик!!!
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
1 апр 2011 в 00:00
  увеличение хода вилки
  На страницу 1, 2
MMmm3736961
23 янв 2011 в 00:00
  Увеличение хода RockShox Argyle
  На страницу 1, 2, 3
STREETRIDER0094016873
13 мая 2014 в 00:00
  увеличение длинны байка
  На страницу 1, 2, 3
Berserk4611411
17 мар 2007 в 00:00
  Увеличение мощности дискового тормоза.
  На страницу 1, 2
RastaYak2111504
19 янв 2007 в 00:00
  Увеличение тормозного ротора. Проблемы. ARTFOM87536

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается