На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
8 окт 2011 в 22:45
просьба модераторов перенести данную тему в мой уголок.заранее благодарен.
и так моя запатентованная система натяжения цепи.(триал,синглспид,СС)
немного предыистории.
когда то давно я создавал тему с моим "доработанным" натяжителем.
но он имел довольно большие недостатки.видим на фото того же принципа работы натяжок.угол цепи просто невозможен!
это была идея не моя, а одного известного человека в сфере триала("пухъ" ,который и изготавливает такого рода натяжители ,и продает их.главным недостатком было то что натяжок имел (в его версии) наружную пружину,в моем она была внутри,но все это требовало привязки пружины к раме.
и пожалуй самый главный недостаток это,неверный угол при цепной передаче.так как по правилам цепных передач угол не может быть более 45*,это как правило и создавало наибольшую проблему.если конечно не использовалась цепь типа "халф линк",но они как известно не надежны.
по этому я задался целью создать продукт который было бы сложно "снести", и он был бы не к чему не привязан.то есть натягивал цепь сам собой!и в то же время не позволял цепи задевать за перо,и угол при цепной передачи был бы менее 45*(охват звезды цепью максимально большой)
и так смотрим,задаем вопросы.
натяжок прошел тестовые испытания на байке юзера "максон",пока результаты отличны но еще будем продолжать в более сложных условиях.
байк висит на стенде к верх ногами!одеваю цепь,на звезде нет одного зуба.для облегчения процедуры и недоработка прототипа.
байк в рабочем положении вид из нутри,и установка натяжного троса.
натяжок на месте,на фривиле цепь не установлена.это такая последовательность установки.
как видно на фото фаза захвата звезды примерно 200* цепь не касается рамы не с низу, не с верху, и натянута.
так же вся конструкция пружинит,при "посадке" на угол борта цепь не порвется или не поломает чего либо как при натяге "улитками" в горизонтальных дропаутах.
собственно драйв.ин экшен будет позже,райдер пока отсутствует в городе,отдыхает перед продолжительными тестами.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
8 окт 2011 в 23:03
Миха0909 писал(а):
,но вес?
да это я забыл сделать.завешу в понедельник.но здесь надо не забывать о гармонии, между самим принципом работы механизмов (правила работы),и стоимостью.можно конечно заменить пружину на титан,прома на керамику от Эндуро берингс,и ножку на карбон,но какова стоимость будет.
говоря про горизонтальные дропауты ,конечно сколько людей столько и мнений ,но кто в теме тот знает что только на первый взгляд кажется что это круто и удобно.да может когда ты уже ПРО,но пока учишься то не так уж все и сказочно.и к тому же цепь может провисать и касаться пера ,а при "посадке" на кант может сломать что либо.жесткая натяжка не очень уместна в триале (сугубо мое мнение)
На сайте с 24.01.2008 Репутация: 173
Сообщений 837 Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street Байк: Propane Tyee
9 окт 2011 в 23:44
просто на предпоследней фотке непонятно то цепь натянута или нет, если ненатянута то вопрос отпадает, если да то при приземлении на заднее колесо цепь будет об раму бится
На сайте с 15.03.2009 Репутация: 1023
Сообщений 3525 Пол: Женский(22)
Город: Мадрид
Стиль: Trial
10 окт 2011 в 00:57
2й конечно очень сложный и больше напоминает перекидку, но сделан на совесть и доведён до ума, и работа его явно отличная, 2 прома в натяжителе это супер)