[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Наши байки ›››› Просмотр темы

Апгрейд велосипеда

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 13:44

У меня Corratec X-Vert Halcon Disc с минимальными модификациями со времени покупки. Недавно увлекся слегка экстремальной ездой по пересеченной местности (уж не знаю, фрирайд, даунхил или как еще это назвать). Со временем степень экстремальности растет, и вот на на днях первый раз сильно упал, и всерьез задумался об апгрейде. Если с экипировкой для меня все довольно очевидно, то с велосипедом - нет.

Передняя вилка значится лишь формально - совершенно не работает. Именно в ней я вижу основную проблему при езде: очень жестко. Еще одна проблема - часто слетающая цепь. Есть ли вообще смысл апгрейдить этот велосипед, или стоит задуматься о покупке нового? Если все-таки покупать велосипед, важно ли, чтобы это был двухподвес?

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 BoxeR

На сайте с 13.08.2010
Репутация: 247
Сообщений 2127
Пол: Мужской(26)
Город: Питер,Тихвин
Стиль: MTB:Street
Байк: PS 24 +arбyle RCT
5 окт 2011 в 13:59

Не Стоит )
Задумайся о покупке нового

Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 14:02

Так я и думал

Посоветуйте, какой велосипед лучше купить

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
5 окт 2011 в 14:07

продавай свой пока совсем не поломал.
Что ты хочешь, двухподвес, хт?
какой бюджет?
Новый или б/у?

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 14:17

Ни разу не катался на двухподвесе, поэтому мне трудно судить, хочу ли я его или хардтейл. Думаю, если брать на перспективу, то лучше взять сразу двухподвес, да?

Бюджет, думаю, максимум 75к. Но хотелось бы подешевле.

Насчет новый или б/у - тоже не знаю. Привык покупать новые вещи, но судя по форуму, б/у велосипеды - норма. Так что рассмотрел бы и варианты с б/у.

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
5 окт 2011 в 14:25

ну 75 это не мало, двухподвес реально.
Вот вариант нового [ Ссылка ]

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 14:42

Спасибо! На первый взгляд, неплохой вариант. Но каковы его недостатки? Есть ли недостатки, которые будет невозможно проапгрейдить?

И если несложно, сравните его, пожалуйста с Norco Shore 3. Чем определяется разница в 400$ между ними?

Cсылка на пост
0
 PsiH_SKA

На сайте с 03.02.2008
Репутация: 117
Сообщений 851
Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: ХТ и Подвес)
5 окт 2011 в 14:43

из нового биг-хит,джиант реиндж ,норко шор и тд. а из б\у так вообще масса вариантов.смотря какая дисциплина и тд и тп.


норко 3 детали на уровень ниже. например переклюк классом ниже и тд.

Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 14:48

А в целом стоит зацикливаться на покупке нового? Насколько процентов обычно б/у дешевле нового?

Cсылка на пост
0
 Angel.pro

На сайте с 16.01.2009
Репутация: 112
Сообщений 462
Пол: Мужской(27)
Город: Вознесенск
Стиль: BMX:DirtJumping
Байк: двух колёсный ))
5 окт 2011 в 14:51

Idsa писал(а):
Насколько процентов обычно б/у дешевле нового?
примерно на 30%

Cсылка на пост
0
 NaFTALiN.Co

День рождения:
Отметил 6 дней назад
На сайте с 30.06.2009
Репутация: 144
Сообщений 773
Пол: Мужской(41)
Город: Большой
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Zonenschein Pan
5 окт 2011 в 14:54

Idsa писал(а):
А в целом стоит зацикливаться на покупке нового? Насколько процентов обычно б/у дешевле нового?


после покупки из магазина байк выкатил -30%

Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 15:01

Предлагался вариант Big hit. Я смотрю, 2011 года их 3 версии. Но, судя по цене, имелся в виду Big Hit 1. "Джиант реиндж" я, к сожалению, найти не смог. Если сравнить Big Hit 1 c Shore 2, что лучше выбрать?

Если рассматривать б/у, то я, пожалуй, смогу себе позволить уже Big Hit 2. Подскажите, в чем преимущества Big Hit 2 по сравнению с Big Hit 1, и стоит ли оно того?


Я еще натыкался на положительные отзывы о Norco DH. Он впритирку влезает в мой бюджет. Что скажете о нем?

Объясните мне, пожалуйста, на примере озвученных велосипедов, на какие параметры нужно смотреть. Поняв, чем они отличаются помимо цены, я смогу дальше более самостоятельно исследовать этот вопрос.

Cсылка на пост
0
 reyzye

На сайте с 23.03.2011
Репутация: 22
Сообщений 311
Пол: Мужской(25)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco Atomik 08 + FOX 40
5 окт 2011 в 15:22

Idsa, Giant REIGN X2
[ Ссылка ]

Из всех 3х я бы взял гианта.


Idsa, Норко ДХ, как говорит само название - то она для даунхила, а те 3 велосипеда по дисциплине больще относятся к фрирайду, у норки ходы подвески будут больше и навеска будет более массивней по использованию, тут уже тебе надо определиться с дисциплиной катания, описание можно глянуть тут: [ Ссылка ]


Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 15:37

Пожалуй, мой стиль на ближайшее будущее - классический фрирайд


На данный момент получается шортлист из трех вариантов:
1. Norco Shore 2
2. Big Hit I/II
3. Giant Reign X2

Сегодня выпишу все их характеристики, и постараюсь понять, что к чему.

И еще вопрос вдогонку. Насколько эти велосипеды подходят для обычной езды по городу? То есть я вот думаю, есть ли смысл продавать свой старый велосипед, или оставить его для обычной езды?

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
5 окт 2011 в 15:59

Idsa, что ты понимаешь под обычной ездой? Если заниматься велотуризмом, кататься в ПВД на выходные с палаткой, то конечно длинноходные подвесы неудобны.
Если же просто перемещаться по городу, то без проблем. Каждый день ездить на работу и обратно 20-30 км? Пожалуйста. Да, первое время будет тяжеловато после кантрийника, но это быстро проходит и открывается масса новых возможностей, недоступных КК велосипеду, дропы, пролетки.... Обыденная езда станет интереснее. Возвращаться уже на обычный кантрийник не захочется.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 17:30

Под обычной ездой я действительно имел в виду езду порядка 20-30 км в день.

Заехал после работы в ближайший Триал-Спорт. У них есть в наличии GT Sensor 2. Со всеми скидками он стоит "всего" 48к. Судя по сайту Триал-Спорта, GT Sensor 2 чуть дороже Shore 2, который рекомендовали выше. Я пытаюсь сравнить их характеристики... У Shore 2 вилка 180мм вместо 120мм у Sensor 2. Какой вариант предпочтительнее для классического фрирайда? Я так понимаю, остальные составляющие у Sensor 2 должны быть чуть получше, но мне как дилетанту сложно об этом судить.

Еще меня волнует вопрос слетающей цепи. За счет чего достигается то, чтобы она не слетала? Уменьшается количество скоростей? Кстати, как по описанию определить количество скоростей? Например, в описании Sensor 2 часто упоминается 9sp, 9 - это и есть количество скоростей?

И еще. Я планирую кататься зимой, а зима у нас в Сибири довольно суровая. Этот факт может как-то повлиять на выбор между указанными велосипедами?

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
5 окт 2011 в 17:40

Сенсор и Шор разного назначения, Сенсор - All mauntin, Trail езда по пересеченной местности как вниз, так и вверх в горы, по сути - более жесткое кросскантри. Для фрирайда Сенсор никак не годится.
число скоростей = число звезд спереди х число звезд сзади.
в КК обычно 3 спереди и 9 сзади, т.е. 3х9=27 скоростей.
В экстимальных видах спорта вкручивать в гору нет необходимости, ставят спереди всего одну звезду, а чтобы цепь не слетала - успокоитель цепи.

По успокоителям есть несколько тем на сайте
[ Ссылка ]
[ Ссылка ]

Зимой никаких проблем нет, железо выдержит, а человек может и нет)) Нужно только после покатушек вытирать байк, да смазывать почаще цепь.

Можешь еще в мою подпись заглянуть, там много статей собрано.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 18:02

mrStep, а по каким именно параметрам Sensor 2 не дотягивает до фрирайда? Вилка, полагаю. Что-нибудь еще?

А в Shore 2 спереди одна звезда? По логике, наверное, должна быть одна, но ни на картинке рассмотреть не могу, ни в характеристиках никак не найду.

Правильно ли я понимаю, что одна звезда сама по себе уменьшает вероятность слета цепи?

С остальной информацией ознакомился - спасибо, буду иметь в виду.

Cсылка на пост
0
 Ka4eG

На сайте с 19.12.2010
Репутация: 173
Сообщений 1394
Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
5 окт 2011 в 18:13

Idsa, У Sensora ход рамы маленький, конструкция и крепкость рамы ниже, ну и вилка соответственно с маленьким ходом.
Одна звезда даёт возможность поставить успокоитель цепи

Cсылка на пост
0
 Idsa

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 8
Сообщений 84
Пол: Мужской(34)
Город: Томск
Стиль: MTB:Downhill
5 окт 2011 в 18:52

Тогда, наверное, на Shore 2 и остановлюсь: и по характеристикам, и по деньгам он мне подходит. Осталось найти, где и в каком виде (новый или б/у) купить

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
30 апр 2018 в 00:00
  Апгрейд детского велосипеда. Прошу помощи в подборе деталей. melon69112416
26 мая 2005 в 00:00
  Апгрейд [Tonop]115905
29 мар 2015 в 00:00
  Fox Van R апгрейд до DHX dan4o116073
21 окт 2006 в 00:00
  Апгрейд K2 zed 3.0 Тушкан4иk77122
7 дек 2009 в 00:00
  Апгрейд велика
  На страницу 1, 2
koko1113612127

  Список форумов ›››› Наши байки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается