На сайте с 19.02.2011 Репутация: 109
Сообщений 1292 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Intense 951
14 сен 2011 в 14:30
Собственно сабж таков
Левый шатун на конце рычара имеет люфт в 2-4 мм при стоянии на педалях.
Пробывал лечить кусками алю заклепок и пивными банками..
хватает до пары дропов либо до 50 км пробега
люфт не сильно и напрягает просто опасаюсь о том что они будет увеличиватся при таком использовании.
кто-нибуть кулибничал на подобную тему?
варианты выкинуть , сжечь, купить гоночную морду или BMX систему - приравниваются к политической измене и наказываются расстрелом.
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 133
Сообщений 640 Пол: Мужской(26)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:Street Байк: NS Bikes Suburban
14 сен 2011 в 14:50
можно ещё фольгу на ось нацепить,только надо чтобы фольга пря очень сильно прилегала к шлицам, мы так делали только на бмх системе... хз может получится
На сайте с 19.02.2011 Репутация: 109
Сообщений 1292 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Intense 951
14 сен 2011 в 14:52
Думал над етим , способ хороший но опасался какраз за то что излишки полезут через шатун к валу и я попросту не выкручу больше его никогда)
спасибо +
zork писал(а): можно ещё фольгу на ось нацепить,только надо чтобы фольга пря очень сильно прилегала к шлицам, мы так делали только на бмх системе... хз может получится
парадокс в том что износ шлицов не равномерный и если катать фальгу по кругу то ее при одевании шатуна перекашывает корчит и рвет в 1 месте а в другом вроде как бы не хватает
почему так понять немогу чесно говоря
посмотрел только что на шлицы , пол окружности шлицов имеют более плоскую форму
вторая половина более вытянутую в сторону вала
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
14 сен 2011 в 15:20
Belphegor писал(а): почему так понять немогу чесно говоря
из-за того что нагрузка на шлицы рассредоточена неравномерно по окружности. и постоянно меняется во время педалирования.
Ведь наибольшая нагрузка - когда шатуны горизонтально расположены, минимальная нагрузка - когда шатуны вертикально.
На сайте с 19.02.2011 Репутация: 109
Сообщений 1292 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Intense 951
14 сен 2011 в 15:28
mrStep писал(а): из-за того что нагрузка на шлицы рассредоточена неравномерно по окружности. и постоянно меняется во время педалирования.
Ведь наибольшая нагрузка - когда шатуны горизонтально расположены, минимальная нагрузка - когда шатуны вертикально.
в том то и дело что износ шлицов у меня свидедельствует о том что они ишнашивались больше в вертикальном положении чем горизонтальном
что вобще противоречит законам физики о_О
и я всеже щитаю что больще они изнашиваются не от вкручивания а от дропов на плоскость