На сайте с 06.06.2011 Репутация: 20
Сообщений 122 Пол: Мужской(40)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Eastern Nighttrane
26 авг 2011 в 22:08
Хочу попросить совета.
Исходно есть основной байк на базе найттрейна и арбуза, сейчас собрал второй байк (октан спарк + бронкс) и теперь не могу определиться с сочетанием покрышек. На трейне стоят 2 швальбы,на спарк поставил 2 НПЖ. На трейне катается дерт,памп ну и стрит соответственно,второй для "попробовать" сухарь,брейклесс да и технику поточить. Не дает покоя мысль-может стоит поставить "классически" Швальбу вперед,кенду назад? Знаю,вопрос идиотский,но вот заклинило меня чего-то. С другой стороны на грунте мне порой не хватает сцепления задней швальбы в повороте (но тут я еще и на технику грешу).
В общем любопытно мнение- ставить ТТ+НПЖ или оставить как есть?
На сайте с 06.06.2011 Репутация: 20
Сообщений 122 Пол: Мужской(40)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Eastern Nighttrane
26 авг 2011 в 22:21
GOLD писал(а): все заебись)
Не сомневаюсь Я растекаясь мыслью по древу не совсем корректно сформулировал задачу. Что будет спереди на спарке не шибко принципиально,важнее-не помешает ли замена задней швальбы на кенду у трейна? Ибо спарк с асфальта не выезжает,а истерн много времени на грунте проводит. Вот просто реально не было возможности проверить НПЖ на грунте и песочке.
На сайте с 19.08.2010 Репутация: 14
Сообщений 77 Пол: Мужской(31)
Город: Омск
Стиль: MTB:Street Байк: NS MAJESTY
26 авг 2011 в 22:30
Советую поменять покрышки как ты хочеш и покататься.Понравится- оставляй так и радуйся, не понравится- ставь как было, ведь поменять покрышки-это 10мин дело
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
27 авг 2011 в 13:20
GOLD писал(а): привет) у меня сзади нпж спереди тт) все за*бись)