[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Как перебрать Hayes Stroker Ryde (инструкция)

Нормально ли я описал процесс?
Да  97%
Нет  3%
Проголосовало 94 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 Anpilogov.Ilya

На сайте с 14.07.2010
Репутация: 90
Сообщений 206
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Demo 8 + ShivAir + Ohlins
6 авг 2011 в 15:01

У меня появилась необходимость прокачать свои тормоза Hayes Stroker Ryde, но так как я покупал их б/у, то решил заодно всё перебрать, почистить, смазать и мне просто было интересно как они устроенны lol.gif Так как я инструкции не нашёл, то пришлось всё делать "самому", заодно решил и пофоткать, чтоб сделать маленькую статейку...
Предупреждаю сразу, фоткал я уже по мере сборки, поэтому фотки могут показаться неправдоподобными rolleyes.gif без кучи грязи, тормозухи и забрызганного стола lol.gif

Прежде чем приступать нам понадобятся такие инструменты:
- шестигранник на 5;
- шестигранник на 4;
- шестигранник на 2.5;
- ключ на 8; (я использовал разводной)
- ключ на 6; (использовал головку lool.gif )
- отвёртка с насадкой звёздочкой IP10;
- шипцы для снятия стопорного кольца; (я использовал пинцет)
- насос; (дальше узнаете зачем wink.gif )

290m.jpg
а вот та самая насадка IP10:
291m.jpg

Итак приступим!

1) Берём уже снятые с велосипеда тормоза и ключом на 8 откручиваем гидролинии:
288m.jpg
и мы получили отдельно ручку и калипер:
287m.jpg 269m.jpg



Приступаем к разборке калипера:

2) Шестигранником на 2.5 откручиваем винт, который держит колодки и вынимаем их. Оккуратно, чтоб не погнуть пружинку, которая распирает колодки:
273m.jpg 272m.jpg
271m.jpg 270m.jpg

3) Ключом на 6 откручиваем переходник для прокачки тормозов:
269m.jpg

4) Далее шестигранником на 6 откручиваем два болта, которые держат половинки калипера. Осторожно!! между половинками есть маленькае резиновое колечко, желательно не потерять его lol.gif :
268m.jpg 267m.jpg

5) Тут нам понадобится насос, чтоб вытолкать поршни из половинок. Внимание! у меня при такой операции поршни хорошо выстреливали, поэтому делать надо так, чтоб они ничего не разбили)))
Вставляем шланг насоса в место установки гидролинии/переходника прокачки, а дырочку-перходник (между половинками) закрываем пальцем и насосом выталкиваем поршни.
После этого вы получите отдельно два поршня:
266m.jpg
из половинок вынимаем резиновые колечки, оккуратно, чтоб не порвать их иначе тормоза начнут сопливить:
265m.jpg

В итоге имеем полностью разобранный калипер:
263m.jpg



Приступаем к разборке ручки:

6) Насадкой IP10 откручиваем винтики, которые закрывают дырки, для прокачки тормозов:
286m.jpg

7) Той же насадкой откручиваем 4 винта расширительного бочка:
285m.jpg

8) Снимаем крышку и ОСТОРОЖНО!! вынимаем резинку (её легко можно порвать):
284m.jpg 283m.jpg

9) Дальше вынимаем ось, которая держит саму ручку в корпусе, для этого надо снять маленькое стопорное колечко (у меня оно было потерянно и вместо него кусок проволки) на фото у меня не очень его видно:
282m.jpg

10) Шестигранник на 2.5 вставляем в ручку как показанно на фото и крутим ЗА часовой стрелкой:
281m.jpg
и после того, как выкрутим до конца получим вот такую картину:
280m.jpg

11) Берём щипцы (пинцет) и снимаем стопорное кольцо, которое держит поршень ручки. Легче сначало сжать кольцо и протолкнуть его немного во внутрь, после чего его можно легко вытянуть шипцами или пинцетом, при этом на сам поршень лучше всего немного нажать, тогда снимать будет легче:
279m.jpg
получим вот такое вот:
278m.jpg

12) Выталкиваем внутренности:
276m.jpg 275m.jpg

Вот так выглядит разобранны поршень:
274m.jpg

В итоге имеем полностью разобранную ручку:
264m.jpg


Дальше нам требуется всё оккуратно помыть. Для этого я использовал жидкое мыло и мочалку для посуды. Можно положить все детальки в ванночку с моющим средством (лучше типа Галы и т.д.). После того как всё промыли тщательно вытираем и сушим.
Потом собираем тормоза в обратной последовательности.
НО! в пункте 12 на поршне справа есть резинка, её желательно смазать силиконовой смазкой.
А также у меня на фото видно, как я смазал посадочное место в поршне:
276m.jpg
В пункте 5 на поршне с одной стороны есть надпись IN, она должна оказаться внутри калипера!!!

Дальше прокачиваем тормоза, благо инструкции есть: тут

На этом всё!! Надеюсь кому-нибудь оно пригодится cool.gif

Cсылка на пост
+52
Поделиться:
VKontakte Facebook
 LifeIsGood

На сайте с 05.10.2010
Репутация: 225
Сообщений 1569
Пол: Мужской(28)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: cannondale gemini / honda civic
6 авг 2011 в 15:13

нормально описал, только не вижу смысла лишний раз их разбирать, если ничего не случилось конечно

Сява Author писал(а):
насри ему в 3-х литровую банку , отправь наложенным платежем за 1500 гривен
Cсылка на пост
0
 Anpilogov.Ilya

На сайте с 14.07.2010
Репутация: 90
Сообщений 206
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Demo 8 + ShivAir + Ohlins
6 авг 2011 в 15:18

У меня один поршень начал ходить хуже второго, поэтому и пришлось разобрать и почистить)))

Cсылка на пост
0
 Nostf2

На сайте с 24.04.2010
Репутация: 156
Сообщений 709
Пол: Мужской(30)
Город: Odessa
Стиль: MTB:Downhill
6 авг 2011 в 15:32

хорошо процесс расписан.. +

Cсылка на пост
0
 наватек

На сайте с 17.01.2009
Репутация: 184
Сообщений 1133
Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
6 авг 2011 в 15:35

интересная тема,пригодиться,спасибо!!

Cсылка на пост
0
 Loony.

На сайте с 07.03.2011
Репутация: 305
Сообщений 740
Пол: Мужской(26)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill
Байк: хромолевый
6 авг 2011 в 15:47

крутая статейка.
надо ее запилить в "статьи о железе"

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
6 авг 2011 в 16:09

Loony. писал(а):
надо ее запилить в "статьи о железе"

сказано-сделано.


Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Loony.

На сайте с 07.03.2011
Репутация: 305
Сообщений 740
Пол: Мужской(26)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill
Байк: хромолевый
6 авг 2011 в 16:12

mrStep, спс


Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
6 авг 2011 в 16:14

Anpilogov.Ilya писал(а):
поршне справа есть резинка, её желательно смазать силиконовой смазкой. У меня такой не было, поэтому я смазал немного солидольчиком


а разумно ли это? Солидол и силиконка вещи разные. резинка сдохнет ведь. В инструкции ко многим уплотнителям написано что можно самзывать мыльным раствором, глицерином или силиконко, а всякими солидолами-тосолами категорически нет. Есть конечно специальная резина масло-бензостойкая, но в тормозах на доте её не используют




Cсылка на пост
0
 habbler

На сайте с 17.03.2010
Репутация: 72
Сообщений 259
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Алєніна
6 авг 2011 в 16:31

Anpilogov.Ilya, Круто, + однозначно.

Не бійся ложки , бійся вилки, один удар чотири дирки...
Cсылка на пост
0
 Anpilogov.Ilya

На сайте с 14.07.2010
Репутация: 90
Сообщений 206
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Demo 8 + ShivAir + Ohlins
6 авг 2011 в 21:23

goatlord писал(а):
а разумно ли это? Солидол и силиконка вещи разные. резинка сдохнет ведь. В инструкции ко многим уплотнителям написано что можно самзывать мыльным раствором, глицерином или силиконко, а всякими солидолами-тосолами категорически нет. Есть конечно специальная резина масло-бензостойкая, но в тормозах на доте её не используют


НУ вот даже не знаю, просто когда я разбирал, там была смазка, без неё я пробовал вставлять поршень и он ходил очень туго, поэтому решил смазать, а ничего кроме солидола не было.. Там более он вроде не "активный".....

Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
6 авг 2011 в 21:54

Anpilogov.Ilya, время покажет, тем более в хаесах резиновые детали делают не из такого говна как в авидах




Cсылка на пост
0
 4iz

На сайте с 26.08.2010
Репутация: 43
Сообщений 4
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: specialized, EX Giant, Univega FR19, GT
25 окт 2011 в 18:29

Спасибо чувак!

У всех есть свое мнение... Так вот, держите его при себе!!!
Cсылка на пост
+1
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
25 окт 2011 в 18:59

хорошо,грамотно розписано
однозначно +

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 mad-smile

На сайте с 13.05.2010
Репутация: 0
Сообщений 4
Пол: Мужской(32)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE Acid Custom
3 фев 2012 в 12:53

Чувак, ты меня опередил в процессе разборки райдов, и огромная тебе уважуха!) Молодец, все понятно, с фотками и рекомендациями)
Респект!smiley-az.gif

P.S.: Мои райды версией старее, и вместо распорной пластинки колодки крепятся к поршням с магн. сердечником, вот. Думаю это единое различие и на процесс разбора не повлияет)
 

Катай с умом! Ангел хранитель может не успеть...
Cсылка на пост
0
 Anpilogov.Ilya

На сайте с 14.07.2010
Репутация: 90
Сообщений 206
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Demo 8 + ShivAir + Ohlins
3 фев 2012 в 14:23

mad-smile,

Спасибо!smiley-friends.gif



Cсылка на пост
0
 Содя

На сайте с 09.08.2011
Репутация: 37
Сообщений 58
Пол: Мужской(31)
Город: Одесса
Стиль: Trial
Байк: Белый, красивый - Bike Trials 6.0
3 фев 2012 в 14:33

отличная статья))

еслиб еще кто-то подробно расписал как разобрать Hayes El Camino, но чувствую я буду первым)



Lets Ride!
Cсылка на пост
0
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
3 фев 2012 в 15:01

еще бы последовательность прокачки для тех, кто не в теме и картинки не с имэдж шеар

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
3 фев 2012 в 16:00

Anpilogov.Ilya писал(а):
У меня один поршень начал ходить хуже второго, поэтому и пришлось разобрать и почистить)))

Помогло в итоге?




p.s.: Чтобы поршни не выстрелили куданибудь просто обычной тряпкой накрываем калипер и ничё никуда не улетит)

Cсылка на пост
0
 Anpilogov.Ilya

На сайте с 14.07.2010
Репутация: 90
Сообщений 206
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Demo 8 + ShivAir + Ohlins
3 фев 2012 в 16:35

AndRiEL, да! Я их вынул и промыл, а потом слегка на тряпочке полирнул. Ходить стали нормально.

Я разбирал два раза, один раз поршни рукой держал, а один раз тоже в тряпочку упёр)))

(впервые, когда доставал первый поршень, не знал, что держать его надо.... хорошо полетелsmiley-crazy.gif)



Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
2 авг 2021 в 00:00
  колодкм hayes dominion a4 sheremet92895
28 дек 2020 в 00:00
  Hayes stroker trail или Hayes HFX-9 DH
  На страницу 1, 2
Count_Paul2114468
25 июл 2020 в 00:00
  Статья: Как перебрать Аморт Fox Vanilla R или Kак туда врезать клапан воздуха.
  На страницу 1, 2, 3
ERROR 1335337455
10 мая 2020 в 00:00
  проблема с тормозами Hayes pavel10313113111715
10 окт 2018 в 00:00
  Hayes Stroker Ace ппц продолжается The163171

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается