На сайте с 20.06.2011 Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(43)
Город: Riga
Стиль: MTB:Street
20 июн 2011 в 13:43
Добрый день, уважаемые форумчане! Поставил данную систему, но появились сомнения правильно ли. Собственно остался зазор между звездами и подшипником каретки. Вал дальше не лезит, пробовал легкими ударами молотока, так чтобы не повредить подшипник. Стоит как мертвый, как-будто так и задумано. Что скажите? Система не играет в руках, люфтов не наблюдал. Рама 68мм, проставки по одной с обеих сторон. Устанавливал согласно .pdf файлу на SRAM-овском сайте.
Собственно фотки:
1. Расстояние от звезд до подшипника:
На сайте с 18.06.2010 Репутация: 20
Сообщений 162 Пол: Мужской(31)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: RM Flatline
20 июн 2011 в 21:22
KSrGEAR, Всё правильно ты установил. Расстояние между кареткой и звездой такое и должно быть. Только внимательно следи за пыльником на правой чашке, он иногда вылазит в этот промежуток между кареткой и звездой.
На сайте с 18.10.2010 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(37)
Город: Винница
Стиль: MTB:Enduro
29 июл 2011 в 16:53
Rapid писал(а): Только внимательно следи за пыльником на правой чашке, он иногда вылазит в этот промежуток между кареткой и звездой.
А как за ним следить? Я услышал хруст в каретке, разобрал. Левый подшипник чисты, а правые весь в гуане... промыл, смазал, запхал этот пластмассовый пыльник внутрь, установил шатуны.. Все было нормально, до первого леса.. слышу снова хруст (особенно при подтягивании педли, а не при нажиме на нее). Глядь внутрь, а там похоже снова правый пыльник прилип к пауку, и грязь спокойно лезет в подшипник (сальник защищает как может, но видимо недостаточно)
Может кто подскажет, что я не так делаю?
На сайте с 18.06.2010 Репутация: 20
Сообщений 162 Пол: Мужской(31)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: RM Flatline
29 июл 2011 в 17:00
Пластиковый пыльник в каретке GXP является и втулочкой под правым подшипником, поэтому когда этот пыльник вылазит, то появляется люфт в каретке (особенно со стороны каретки).
Лечится всё это прокладыванием резинового колечка (или нескольких) между пыльником и пауком. (кольцо одевается на вал)
Толщину колечка можно подобрать налепив на вал около паука кусок пластилина. Пластилин при сборке системы сомнется и покажет необходимую толщину кольца.
На сайте с 18.10.2010 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(37)
Город: Винница
Стиль: MTB:Enduro
1 авг 2011 в 16:08
Про пластелин - не догадался) Вшаманил туда кольцо большего диаметра, чем надо - после того как затянул шатуны - каретка стала еле крутиться. Убрал кольцо - все ОК.. так что надо тщательно подобрать ширину
На сайте с 01.07.2010 Репутация: 120
Сообщений 238 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
1 авг 2011 в 16:26
все ок
у меня было 3 пары хуссефельтов и у брата еще пара
так вот чтоб я не делал зазор оставался, но катав по говнам и в дождь и потом разобрав, было видно, что и справа и слева одинаково. главное чтоб крутилось