[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Как сделать сальник для тормозов Avid Code и остальной гидравлики, а также любой другой поршень, своими руками

Автор Сообщение
 killo-w

На сайте с 13.10.2010
Репутация: 209
Сообщений 1243
Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
Байк: V 10 + Dorado
9 мая 2011 в 17:01

На этой неделе перебирал свои тормаза так как старый сальник умер, экспериментировал с сальниками делал из разных резинок,
и наконец то, нашел, то что стало идеально работать. А именно резиновая прокладка из водяного крана у мну было несколько нашел там из подходящей резины прокладку достаточно прочную и гнущуюся.

Далее взял дрель зажал в тиски, в дрель зажал стержень, на который надел прокладку, включил дрель и острым ножом стал обрабатывать резинку чтоб была похожа на стандартную, потом зашлифовал края поршня нулевкой и готово.

все собрал работало хорошо, НО по чучуть протекало! Поэтому я разобрал, снял поршень и еще раз его обточил, а именно обточил край поршня из нутри до более тоненького,
собрал прокачал и все отлично работает со дня написания статьи и до сих пор, отлично блокирует колесо на любой скорости )) стоп кран в общем, течь и не думает.

Теперь особенности изготовления cool.gif
0. Резина должна быть масло-стойкая, не масло-стойкая от дота заметно размякнет, а со временем и вообще развалиться
1. Нижняя часть должна быть толщиной с пластиковую шайбу под поршнем возможно чуть чуть больше
2. Края поршня должны быть ровными и гладкими для наилучшего соприкосновения
3. Стенки поршня на самом верху должны быть сточены из нутри до острого угла, а с наружи должна расширяться с низу в верх как на стандартном поршне
4. Отверстие в центре должно плотно налазить, на алюминиевый поршень, а сальник должен зажиматься пластиковой крышкой с пружинкой чтоб небыло протечек
5. Идеальная работа это когда ручка ходит легко и не протекает поршень должен собираться довольно легко без усилия, если на сухую поршень застревает в ручке попробуйте собрать и прокачать при смазке дотом поршень будет ходить легче, если есть силиконовая смазка, то желательно малость смазать поршень
6. Если ход тугой, но не течет и вам это подходит то оставьте все как есть no.gif но лучше еще поковыряться и доработать поршень, но если протекает то поршень либо порвало при сборке либо он кривой и не годиться для использования, и если поршень влезает на свое место очень туго не спешите собирать так можно порвать поршень даже стандартный, лучше посмотреть что не так исправить и попробовать сново

P.s. по такому принципу можно сделать сальник для любой гидравлики или поршень в вилку главное иметь прямые руки

Воздушный поршень для вилки

Преимущества резинового поршня для вилки является его настраивающийся диаметр при большем затягивании болта поршень расплющивается и увеличивает свой диаметр, таким способом он легко настраивается под размер ноги для идеальной работы (скольжение/удержание воздуха) на всякий случай можно капнуть масла будет еще лучше, а его изготовление займет не больше 10 минут, и ненужно ходить ни к каким токарям и по магазинам в поисках прокладок как делают некоторые lol.gif

piston_oil.pngair_piston.png

 

Другие интересные статьи можете найти в теме Статьи о железе



Cсылка на пост
+7
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Canny

На сайте с 15.03.2009
Репутация: 1023
Сообщений 3525
Пол: Женский(22)
Город: Мадрид
Стиль: Trial
9 мая 2011 в 17:13

Видел дофига подобного, и самопальные поршни и самопальные толкатели, и 3х сальниковый поршень, вообщем ничего нового!

Cсылка на пост
-2
 Влад Перков

На сайте с 24.09.2009
Репутация: 785
Сообщений 682
Пол: Мужской(29)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Street
9 мая 2011 в 17:33

killo-w, грамотно написано

Любишь кататься? Люби и катайся!


Cсылка на пост
+1
 killo-w

На сайте с 13.10.2010
Репутация: 209
Сообщений 1243
Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
Байк: V 10 + Dorado
9 мая 2011 в 17:37

Canny, для тебя может и нечего, но много народу парятся с этими поршнями которые очень трудно достать в украине ну или дорого
Влад Перков, спс всегда рад помочь, если у меня получилось думаю у многих тоже выйдет

Cсылка на пост
0
 Влад Перков

На сайте с 24.09.2009
Репутация: 785
Сообщений 682
Пол: Мужской(29)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Street
9 мая 2011 в 17:37

killo-w, +1 тебе

Любишь кататься? Люби и катайся!


Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
9 мая 2011 в 19:08

плюсанул
Спасибо за статью

Дасвиданья
Cсылка на пост
0
 Tribute

На сайте с 16.03.2009
Репутация: 205
Сообщений 975
Пол: Мужской(38)
Город: Хмельницкий
Стиль: Стритец
Байк: Cannondale Giant Identiti Specialized SC
9 мая 2011 в 20:52

без фоток, не комильфо...

Каннондейл без Лефти - это как Саша с фамилией отличной от Грей...
Cсылка на пост
+1
 fullnameX

На сайте с 14.02.2011
Репутация: 143
Сообщений 477
Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Dirt
9 мая 2011 в 21:05

Tribute писал(а):
без фоток, не комильфо...
Справедливое замечание!


killo-w писал(а):
Canny, для тебя может и нечего, но много народу парятся с этими поршнями которые очень трудно достать в украине ну или дорого

Поршни не проблема! Выточил и вперёд, а вот уплотнительное кольцо, сообразить не легко...


killo-w писал(а):
Резина должна быть масло-стойкая
killo-w писал(а):
А именно резиновая прокладка из водяного крана
тут или не стыковочка, или же прокладка не
killo-w писал(а):
из водяного крана


Насколько я проиформирован (теорией конечно же), прокладки в водяные краны нынче делают из всякой чепухи, и уж точно не из маслостойкой резины (тормозуха её съест и не подавится)...
Дай розъяснения...



Cсылка на пост
0
 killo-w

На сайте с 13.10.2010
Репутация: 209
Сообщений 1243
Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
Байк: V 10 + Dorado
9 мая 2011 в 23:02

Прежде чем Задавать вопросы Внимательно прочитайте потом заставьте свой котелок работать

fullnameX писал(а):
Насколько я проиформирован (теорией конечно же), прокладки в водяные краны нынче делают из всякой чепухи, и уж точно не из маслостойкой резины (тормозуха её съест и не подавится)...
Дай розъяснения...

В наше время кранов с прокладками почти не осталось ну разве что китайских, все делаются на втулках с дырками то у мну прокладка была с советских времен или от нормального качественного крана.
Я ж неговорил что ее надо брать только там, а всего лишь привел пример где ее можно найти и как определить хорошая резина или нет
Насчет уплотнительного кольца так понимаю это вторая резинка, так вот у меня она не играет никакой роли так как неродная и пропускает все, главное это поршень!
И ту прокладку тоже легко сделать таким же способом

fullnameX писал(а):
тут или не стыковочка, или же прокладка не из водяного крана

skaz писал(а):
говори что и где брать короче розясняй

что где брать решайте сами я от этого нечего неполучаю чтоб быть посредником, я написал где нашел отличную резину, а не где ее искать!
А видеть разницу в резине вы сами должны в таком то возрасте, не первый день живете ребят

skaz писал(а):
если брать от крана - то разест быстро, нужно масло-бензостойкая или у тебя пока не розело

ты вообще читал статью? думаешь я зря написал про масло-стойкую резину??

Cсылка на пост
0
 skaz

На сайте с 01.05.2009
Репутация: 79
Сообщений 436
Пол: Мужской(37)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory
10 мая 2011 в 02:47

fullnameX писал(а):
killo-w писал(а):
Резина должна быть масло-стойкая
killo-w писал(а):
А именно резиновая прокладка из водяного крана

тут или не стыковочка, или же прокладка не killo-w писал(а):
из водяного крана



Насколько я проиформирован (теорией конечно же), прокладки в водяные краны нынче делают из всякой чепухи, и уж точно не из маслостойкой резины (тормозуха её съест и не подавится)...
Дай розъяснения...


вот я тож напишу если брать от крана - то разест быстро, нужно масло-бензостойкая
или у тебя пока не розело, или говори что и где брать
короче розясняй

а для кодов можно брать сальники от джуси



ВЕЛОДЕТАЛЬКИ [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 barik91

На сайте с 20.11.2010
Репутация: 135
Сообщений 776
Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
10 мая 2011 в 08:19

skaz писал(а):
говори что и где брать


1 ну мне кажется что можно пойти на барахолку к дедам и у них посмотреть прокладочки под кран!
2 дрель можно взять у бати
3 острый нож самому сделать (наточить)
4 тиски тоже у бати!


Cсылка на пост
0
 mistic-777

На сайте с 21.11.2010
Репутация: 63
Сообщений 10
Пол: Мужской(31)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Rocky Mountain RMX
11 мая 2011 в 01:12

Все норм! Кому нужно тот поймет что и к чему)))
+1

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
30 мар в 00:00
  Проблемы с прокачкой тормозов Magura mt4 retronik49441
31 дек 2022 в 00:00
  [Можливо вкрадений] - Norco SIX V25 + RS Domain + Avid code 5 Artem9119811
9 мая 2022 в 00:00
  Делаем своими руками: чертежи различных вело деталей
  На страницу 1, 2, 3...76
SL1507606937
28 сен 2021 в 00:00
  БайкЧек електрички своїми руками Turner 5Spot BilkyBilly65762
25 авг 2021 в 00:00
  Как сделать ТЕЙЛВИП Denis Segedin25044

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается