На сайте с 28.09.2009 Репутация: 41
Сообщений 338 Пол: Мужской(26)
Город: Барнаул
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Shooter+mz55
5 фев 2011 в 06:36
На что прежде всего надо обратить внимания при покупки б/у вилки?
Хочу купить себе вилку, но увы на новую денег нет(. Вот и присматриваюсь к б/у вариантам. Хочу взять 55р, да и подходящий вариант есть(55р 2008 года сверленная + колесо (сайкл дизайн + дх 32)) и все это за 7500.
Вот скоро поеду ее смотреть, а я хз на что надо обращать внимание в первую очередь.
+ за норм ответы.
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
5 фев 2011 в 07:16
наличие люфта, коцок на ногах, смазывются ли ноги маслом.
Как ходит, плавно или рывками.
Работа отскока. Не травит ли подкачка воздухом.
Прямой шток или нет.
Не сломанная ли система затяжки оси.
На сайте с 20.12.2009 Репутация: 92
Сообщений 578 Пол: Мужской(28)
Город: макеевка
Стиль: MTB:Freeride Байк: норко
5 фев 2011 в 09:28
во 55р знакомая весчь сам катал на 08...
там прикол если денфер не правельно расверленый и залито галимое масло то пиши пропала прийдеться промывать всю систему и переделывать всё что сделал бывший (ПРОФФЕСОР), очень слабое место 55р это карона место крепления штока гнёться после пеньков на раз два.. Да часто всего травит крышка воздушной подкачки но решаеться очень легко ключём для касеты откручиваеться пробка ставить резиновое кольцо и закручиваеться...
да если не достаточно масла стучит пружина отскока звук похожий когда метал бьёться по металу Так и не решил эту проблему...
невсегда но течет левый болт...снизу штанов тоже очень легко решаеться резиновым уплотнителем.
На сайте с 26.08.2010 Репутация: 73
Сообщений 202 Пол: Мужской(29)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: dragstar +Double track+Marzocchi Junior T
5 фев 2011 в 10:03
В добавок к вышесказанному:
длинна штока (есть любители подпилить его под корень)
целостность штанов...
На сайте с 15.11.2010 Репутация: 258
Сообщений 944 Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Demo 8
5 фев 2011 в 11:12
Обрати внимание на дропауты и резьбы для гаек затягивающие ось да и на саму ось,могут быть трещины на дропаутах.И состояние сальников,сразу видно если потрескаггые.
На сайте с 18.10.2010 Репутация: 82
Сообщений 150 Пол: Мужской(32)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Da-bomb cherrу + mаrzocchi аll mountain 4
5 фев 2011 в 11:19
Не советовал бы брать даную запомни: ..дешевая рыбка - ху..вая юшка.. Первое на что надо обратить внешний вид - наличие сколов покрытия МИКРО трещин НА ГОРИЛЕ , КОРОНЕ и ДРОПАУТАХ! Геометрию самой вилки -если смотреть на нее сверху ноги штаны шток должны быть паралельны! И желательно ее пожмакать договориться с продавцом чтоб тот ее не снимал с байка и ты при встрече сможеш ее попробывать в деле . САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙ ВОСТОРГА ЛУЧШЕ СКАЖИ КОГДА УВИДИШ ЕЕ - А НА ФОТО ТО ОНА ЛУЧШЕ СМОТРЕЛАСЬ ТАК МОЖНО ЕЩЕ СТОРГОВАТЬ ДЕНЕГ !
На сайте с 25.03.2008 Репутация: 93
Сообщений 597 Пол: Мужской(30)
Город: Железногорск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco
5 фев 2011 в 11:26
Кстати некоторый люфт ног допустим,ибо на сайте марзоччи еще писали,что это технологический люфт,т.к. при работе ноги нагреваются и люфт пропадает.
По теме:смотри на все,что тебе тут уже указали+внешний вид(коцки на штанах/нога и проч).Обрати внимание на крепление тормоза.Бывает рассверливают,когда резьбу срывают.
На сайте с 01.06.2009 Репутация: 291
Сообщений 2362 Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro Байк: драгстар з дурою
5 фев 2011 в 11:27
_vanek_ писал(а): Хочу взять 55р
если брать пятерки, то в первую очередь на люфт смотри, потом на покрытие ног, состояние сальников(относится к любо вилке)
далее смотри что бы шток в короне не крутился/шатался, хотя это тоже бывает довольно редко.
и еще можешь проверить гориллу на трещины, но вобще пятерки в коронах\гориллах не трещат.
ну проверь целосность оси еще(если 2008 год выпуска особенно)
далее оцени для себя как она работает, просто пожмакав ее.
если будет залипать - значит давно не перебирали, вот и все.
больше там нечего смотреть.
пс может быть такое, что вилка будет похрускивать при стоппи или просто торможенни передним тормозом - так вот это нормально, на прочность не влияет, только на нервы действует.
На сайте с 29.08.2008 Репутация: 179
Сообщений 1830 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Pusher-2+66
5 фев 2011 в 14:43
что бы проверить есть ли микро трешины в короне, можно на цифровик сфотографировать,со вспышкой ОБЯЗАТЕЛЬНО и посмотреть есть ли маленькие белые полосочки,скорее всего это будут микротрещены
dentrial3.00 писал(а): Ни хрена себе, Grinpis, ты просто профи в технике исполнения мин*та...
На сайте с 15.01.2011 Репутация: 62
Сообщений 408 Пол: Мужской(25)
Город: Петропавловск-Камчатский
Стиль: MTB:Street Байк: Spark + Dob. Tchokr
5 фев 2011 в 15:42
Это конешно редко бывает, но всё же стоит обратить внимание на изношенность штока... не надо смеятся, но для этого достаточно провести двумя пальцами по всей длине штока.
Jokey писал(а):
можно-ли расширить перья с 7 скоростей под 9?