На сайте с 20.09.2010 Репутация: 11
Сообщений 20 Пол: Мужской(31)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Enduro Байк: k2 attack
27 янв 2011 в 12:43
В данной теме я расскажу свой опыт переделки передней втулки Formula (родная с чакера 04)
канавка-результат использования подшипников размого размера (хотя на глаз казались одинаковыми)
в принципе чашки можно вынуть, т.е. выбить:
теперь о том, какой инструмент и детали нам понадобятся,
это:
1. пара клучей на 17
2. напильник
3. шайбочки
4. ось на 9
5. две гайки (а лучше 4) 9 на 17
6. еще шайбочки
7. анкер болт на 10 подлиннее(на фото его кусок надет на ось)
8. подшипники 9х24х7 номером 609
9. полотно или болгарка
1. первым делом вынимаем внешнюю часть анкера, отрезаем нужный нам кусок, по моим рассчетам это где-то 6 см, в него будут упираться подшипники, когда мы их затянем
2. отпили кусок не той длины, не беда, ведь есть шайбочки!(на фото их еще нет)
3. надеваем подшипники:
стоит заметить, что оставшаяся часть ось чуть больше, чем нужно, скомпенсируем это, когда будем одевать колесо:
4. полюбуемся результатом проделанной работы, проверим на наличие люфтов (они будут если неровно отпилить анкер, тогда придется вернуть к пункту с напильником):
5. разбираем половину конструкции, вставляем во втуль, можно енмного отцентровать подшипники относительно середины оси, если вы не сделали этого раньше, закручиваем, закрепляем эксцентриком и готово
5.1 для тех кто сомневается в пылегрязезащите подшипников можно посоветовать использовать сантехнические прокладки закрепленные между подшипником и гайкой
5.2 если имеет место люфт между подшипником и его посадочным местом, нужно купить две банки актимеля, с крышкой из фольги, и надевать подшипники обенув их в эту фольгу (это удобней, чем использовать шоколад в плитках)
На сайте с 29.08.2008 Репутация: 179
Сообщений 1830 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Pusher-2+66
27 янв 2011 в 12:52
axe8o3 писал(а): если имеет место люфт между подшипником и его посадочным местом, нужно купить две банки актимеля, с крышкой из фольги, и надевать подшипники обенув их в эту фольгу
за это +
почему нельзя использовать пищевую фольгу?
Зы фото не показывали
dentrial3.00 писал(а): Ни хрена себе, Grinpis, ты просто профи в технике исполнения мин*та...
На сайте с 25.11.2009 Репутация: 363
Сообщений 1064 Пол: Мужской(35)
Город: Саки
Стиль: MTB:Street Байк: Norco Ryde 08 Custom
27 янв 2011 в 14:52
axe8o3, Во-первых: +1
Во-вторых: где ты нашёл подшипники 24х9?
Я когда хотел так сделать весь город облазил, в интеренете искал(мало) и негде не нашёл!
А люфт в посадочном месте подшипников из-за того, что вроде бы внешний диаметр у них должен быть примерно 24,4мм. По-моему их я и не мог найти.
Спэйсер (проставку) лучше конечно делать из цельной трубки,но для этого нужно знать точную его длину. А то, как я понял в твоём варианте "лишаки" загнутся .
На сайте с 26.10.2006 Репутация: 446
Сообщений 1733 Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
27 янв 2011 в 15:09
имхо нищебродская тема...
раньше такое мутил на мериде кантрийной,промов хватало на месяц максимум
проще для нервов и безопасности купить норм втуль на промах
На сайте с 08.11.2009 Репутация: 96
Сообщений 265 Пол: Мужской(31)
Город: Запоріжжя
Стиль: MTB:Freeride Байк: Garry Turner
27 янв 2011 в 15:11
Миха0909 писал(а): колесо не люфтит совсем?
мои друзья брали подшипники с чуть большим внешним диаметром, и немного растачивали посадочное место на токарном станочке... чтобы посадка была с натягом естественно! и ни о каком люфте речи не идет!
Миха0909 писал(а): ой не знаю...как по мне то проще купить втуль новую))
согласен! Но.. Не у всех и не всегда есть деньги, которые можно слить в байк)