[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Наши байки ›››› Просмотр темы

Малышка GT Force 3.0.

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Бутербродофф

На сайте с 20.06.2010
Репутация: 30
Сообщений 55
Пол: Мужской(35)
Город: Винница
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Marin Quake 7.3 + Marzocchi 66 RCV
20 июн 2010 в 00:51

Предисловие:
Эта машинка заприметилась давно. Однажды в 2009 году я зашёл в Драйв Спорт Она попалась мне на глаза. Сердце бешенно заколотилось. В голове забилась мысль: "Моё, во чтобы то ни стало, будет моим!". Тогда это были всего лишь мечты и я даже не думал, что решусь на подобный шаг, но времена меняются, зарплата тоже (слава богу вверх, а не вниз [-o< ) и несколько дней назад я стал счастливым обладателем малышки GT Force 3.0 (малышка, потому как самая младшая в линейке велосипедов Force от легендарного бренда GT)

Внешний вид:


Внешним видом GT Force 3.0 напоминает что-то воздушное, легкое, летящее. Плавные линии конструкции изящного заднего треугольника уже одним своим видом вызывают ощущение очень плавного перемещения по любой поверхности, будь то вполне каменистая тропа, или гладкий асфальт. Ещё более реальными делает эти ощущения подвеска Independent Drivetrain с ходом в 6 дюймов или 152 мм (кому, как удобнее воспринимать) Довершает ощущение лёгкости воздушный амортизатор Rock Shox Bar 2.1 (регулировка прелоада воздухом и регулировка отскока) и воздушная вилка SR Suntour MAG 32(регулировка прелоада воздухом и регулировка отскока маслянным картриджем, есть возможность блокировки вилки). Причём немного непонятна политика производителя, руководствуясь которой, на раму с ходом в 152 мм была установлена вилка с ходом 140 мм. Предпочитаю придерживаться мнения, что просто не нашлось ничего более бюджетного с ходом в 150 мм и поставили ближайший аналог с ходом в 140 мм. В стоковой модели установлена система FSA Alpha Drive с полным набором звезд (22/32/44) , передний и задний переключатели и манетки Shimano Deore и гидравлические тормоза Tektro Auriga Pro ( передний с диаметром ротора 180 мм, задний - 160 мм) Рама и вилка соединяются воедино неожиданно хорошей рулевой FSA Orbit X с 36-градусными подшипниками. Так же порадовали съёмные дропауты под эксцентрик (в стоке) которые можно за символическую сумму в 200 гривен заменить на дропауты под сквозную ось RS Maxel.

Главная засада заключается в том, что в нашем Драйв Спорте есть дропауты только под эксцентрик и под сквозную ось RS Maxel их не предвидится впринципе. Тоесть любителям RS Maxel придётся искать эту ось где-то на стороне.

Первые впечатления:
Когда выехал из магазина первое на что обратил внимание - подвеска Independent Drivetrain не качается, даже при весьма резком нажиме на педаль, но прекрано отрабатывает всю мелочь, что попадается на асфальте в виде ям, насыпей из камней и прочей ерунды, которую можно встретить на наших дорогах.



Вставать на педалях не решался, ибо в стоке стояли контакты с платмассовыми платформами для того, чтобы доехать до дома, которые по приезду домой сразу же были аккуратно выкручены и сложены в коробочку до лучших времён и заменены на самые дешёвые пластмассовые педали Wellgo, которые остались от GT Avalanche 2.0. На них я поездил один день и понял, что нужны нормальные педали. Решил не откладывать это дело в долгий ящик и вчера перед ночной сменой зарулил в Велоцентр и прикупил себе лёгкие, тонкопрофильные магниевые топталки Wellgo MG-1 на промах с хромолевыми осями.

Радости небыло предела. Ощущения байка непередаваемые, педали очень цепкие и, главное, очень лёгкие. Тут уже встав на педалях и покрутив их стоя выяснилось, что подвеска всё же качается при педалировании рывками, но если крутить педали правильно (равномерно), то раскачка практически не заметна. Ходовые качества байка замечательные - разгоняется хорошо, идёт ровно, легко и очень мягко, что по асфальту, что по слегка каменистой грунтовке. На лёгкой кантрийной колбасе крутить намного легче, чем на хардтэйле, отсутствует (или оооочень слабо выражен) удар по педалям при работе подвески. Вниз идет уверенно траекторию держит стабильно, в то же время очень чутко реагирует поворотом в соответствующую сторону на малейшее шевеление руля. Вверх крутить на нём хорошо, помогает задняя подвеска, если крутить по камням, но она же чуть-чуть начинает играть на гладкой дороге, хотя не так существенно, чтобы на это обращать внимание. О тормозах сказать что-то определённое пока сложно, ещё не притёрлись, но уже чувствуется что работают они намного лучше Tektro Auriga Comp, которые стояли в стоке на GT Avalanche 2.0.

З.Ы. Пока всё, чем могу поделиться. Как только побываю за городом сразу отпишусь по работе подвески в реальных условиях.

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 ExtreeemeFan

На сайте с 29.09.2009
Репутация: 101
Сообщений 502
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
20 июн 2010 в 00:59

выглядит изящно,поздравляю с покупкой!

Cсылка на пост
0
 bayt

На сайте с 03.07.2009
Репутация: 504
Сообщений 1645
Пол: Мужской(26)
Город: Киев/Украинка
Стиль: Стритец
20 июн 2010 в 01:14

Прям обзор байка получился +

Cсылка на пост
0
 Бутербродофф

На сайте с 20.06.2010
Репутация: 30
Сообщений 55
Пол: Мужской(35)
Город: Винница
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Marin Quake 7.3 + Marzocchi 66 RCV
20 июн 2010 в 01:14

_АнТоХа_ писал(а):
выглядит изящно,поздравляю с покупкой!

Спасибо за поздравления! К зиме планируется апгрейд на вилку Revelation Race Dual Air with 20mm Maxle Lite и задний Monarch 4.2.

Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
20 июн 2010 в 01:19

Обычный комплит, не считая замены педалей. Ему место в GT Club .




Cсылка на пост
0
 Бутербродофф

На сайте с 20.06.2010
Репутация: 30
Сообщений 55
Пол: Мужской(35)
Город: Винница
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Marin Quake 7.3 + Marzocchi 66 RCV
20 июн 2010 в 01:21

bayt, всегда стараюсь поделиться максимальным количеством полезной информации. 4 года назад я и понятия не имел о том, какой байк хочу себе и что мне от него нужно. В сети была инфа в основном от производителей и скудные обзоры от пары сайтов, которые давят сухими цифрами не углубляясь в подробности и нюансы (в том числе и минусы конструкций) Я понимаю, что они пишутся в большинстве для активных байкеров и многие выводы они (байкеры) без труда делают из этих цифр сами, но когда не разбираешься в теме, а хочется не промахнуться с покупкой - подробный обзор на "человеческом" языке как никогда лучшая помощь новичкам


goatlord, да я до апгрейда и не претендую ни на что в GT club уже выложился.

Cсылка на пост
0
 Eastern

На сайте с 26.03.2008
Репутация: 61
Сообщений 290
Пол: Мужской(30)
Город: Железногорск
Стиль: MTB:Street
Байк: п60
20 июн 2010 в 05:18

ниразу не оценивал такие байки, но этот мне оч понравился)

Cсылка на пост
0
 fixx

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 247
Сообщений 364
Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street
Байк: BSD WZA
20 июн 2010 в 06:16

Хороший подход на самделе. Если уж выкладывать в Наши Байки комплит, то полюбас надо дать на него рецензию и побольше личных впечатлений - поскольку байк не кастом, такой обзор многим может помочь в выборе аналогичных моделек)

С покупкой!

Размер подписи слишком длинный (более 200 знаков)
Cсылка на пост
0
 Бутербродофф

На сайте с 20.06.2010
Репутация: 30
Сообщений 55
Пол: Мужской(35)
Город: Винница
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Marin Quake 7.3 + Marzocchi 66 RCV
20 июн 2010 в 07:50

fixx, я конечно не про райдер, но за 4 года катания на разных железяках, в том числе и не на своих, позволяют почувствовать и описать качество работы как велосипеда в целом, так и работу отдельных компонентов. С удовольствием писал бы подробные обзоры, особенно по отдельным компонентам, если бы был доступ к этим самым компонетам и к тестированию, как велосипедов, так и компонентов.

З.Ы. За поздравления спасибо)

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
20 июн 2010 в 09:19

Вилку поменять, контакты сюда и будет крутой.


И покрышки ещё фтопку

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Бутербродофф

На сайте с 20.06.2010
Репутация: 30
Сообщений 55
Пол: Мужской(35)
Город: Винница
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Marin Quake 7.3 + Marzocchi 66 RCV
20 июн 2010 в 10:02

Monster T писал(а):
Вилку поменять, контакты сюда и будет крутой.

И покрышки ещё фтопку

Вилку - согласен, контакты - фтопку, не для соревновани байк + катаюсь в разной обуви и круглый год, так что пока лайт топталки - мой выбор. Эти покрышки с кевларовым кордом,имеют хорошее сцепление, не вижу в них ничего плохого. Бывают, конечно, и лучше, но меня, на первое время, и эти устраивают.

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
20 июн 2010 в 11:38

Не вижу проблем в том, чтобы катать в одной обуви, а проблему круглого года решают крэнки или топталки на зиму, но вообще это имхо, конечно. Просто подвес топталками если только вниз раскручивается нормально.
А у покрых этих накат отвратный , особенно на асфальте.

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Железняков

На сайте с 20.11.2008
Репутация: 24
Сообщений 152
Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Like a western red cedar
20 июн 2010 в 11:47

Ненене. Покрышки нормальные в стоке стоят. Насчёт смены вилки и возвращения контактов 2 руками за.
Велосипед этот хорошо под апхил заточен. Контакты полюбому.



Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
20 июн 2010 в 11:50

Бутербродофф, Контакты на такой байк МАСТ ХЭВ. Но не сразу , рано или поздно дойдешь до этого.
Байк очень понравился. АМ байки у ГТ всегда были на высоте. Постепенно сменишь всякое УГ типо сантура на что то посерьезнее и будет просто отпадный вел.
Обзор получился отличный. Ждем дальнейших отзывов.

зы а ну и +5 тебе за старания и инфу.


Да кстати если не секрет, сколько отдал за него?

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
20 июн 2010 в 11:58

Железняков писал(а):

Велосипед этот хорошо под апхил заточен.





Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
20 июн 2010 в 12:04

Monster T, Забей, люди просто понятия путают. "Читай между строк".

Cсылка на пост
0
 Железняков

На сайте с 20.11.2008
Репутация: 24
Сообщений 152
Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Like a western red cedar
20 июн 2010 в 12:49

А что означает нинзянский смайл?
Велосипед действительно вверх едет бодро, а вот на спусках его геометрия, да ещё с вилкой 140 как-то не совсем комфортной ощущается.

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
20 июн 2010 в 14:17

Железняков писал(а):
А что означает нинзянский смайл?
Велосипед действительно вверх едет бодро, а вот на спусках его геометрия, да ещё с вилкой 140 как-то не совсем комфортной ощущается.


Велосипед для апхилла и велосипед, который на спуске менее комфортен, чем на подъёме- несколько разные вещи.

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Железняков

На сайте с 20.11.2008
Репутация: 24
Сообщений 152
Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Like a western red cedar
20 июн 2010 в 14:30

Это понятно. Я неправильно выразился (а что вы хочите от человека измученного нарзаном? ). В любом случае велосипед крутильного характера и контакты на нём более чем уместны.

Cсылка на пост
0
 Бутербродофф

На сайте с 20.06.2010
Репутация: 30
Сообщений 55
Пол: Мужской(35)
Город: Винница
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Marin Quake 7.3 + Marzocchi 66 RCV
20 июн 2010 в 14:31

Monster T, ну, я пока ещё не пришёл к контактам, поэтому пока останутся топталки. По асфальту практически не езжу, недалеко от дома есть лесок, там и катаюсь, сцепление по мелкому гравию, пыли с мелкими камешками, сыпухе на спуске и утоптанному грунту отличное, меня устраивает вполне, немного не стабильно на сыпухе под большими углами, но в пределах нормы. В грязи конечно же стабильности почти нет, только при езде по прямой. Покрышка наматывает глину, чернозём и превращается в тяжеленный неуправлямый слик-каток.

extreme.SNk,Железняков, про контакты и покрышки всё ответил в сообщении товарищу Monster T
По поводу езды вверх действительно идёт легко и непринуждённо, но пока я это объясняю только разницей в ходе подвесок (тоесть вилка на 150 будет выше по параметру "ось-корона" не на один см а почти на 2,5 см в отличие от вилки ходом в 140 ) тоесть задница у байка задрана высоко, а руль опущен вниз, отсюда более кантрийная посадка, поэтому и легче крутить педали в горку.

Сегодня был прикуплен человеческий набор инструментов Crankbrothers m19, вот такой


+ недорогой алюминиевый насос высокого давления с манометром от Cycledesign.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
21 мар 2009 в 00:00
  Twenty four seven моя малышка
  На страницу 1, 2
Лёшка2610949
17 ноя 2008 в 00:00
  Norko Rampge долгожданная малышка
  На страницу 1, 2, 3
adept@s4712505
4 апр 2009 в 00:00
  santa cruz v10// моя нежная малышка))
  На страницу 1, 2
KOPS2711951
2 июн 2010 в 00:00
  VVC FORCE 09
  На страницу 1, 2, 3
komarroff4916413
28 окт 2011 в 00:00
  Red Force VS Cocaine KOXMO125594

  Список форумов ›››› Наши байки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается