На сайте с 20.01.2008 Репутация: 106
Сообщений 432 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Reign X0
25 апр 2010 в 20:45
я знал что когданибудь ктонить такое уг придумает.. я тока не понял как на нем поворачивать так шоб цепь не мешала, если это вообще возможно? или там руль поворачивается на меньшее кол-во градусов чем двухкоронки? Т_Т
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 109
Сообщений 393 Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro Байк: Sintesi Python
26 апр 2010 в 09:43
Забавные вещи.)) Интересно, насколько повышается проходимость. А заодно и вес. У модели с карданным валом, насколько я понимаю, для переднего колеса есть только три передачи (передние звезды). На цепной передаче эта проблема решена.
insurgent писал(а): я тока не понял как на нем поворачивать так шоб цепь не мешала, если это вообще возможно? или там руль поворачивается на меньшее кол-во градусов чем двухкоронки? Т_Т
Цепь от заднего колеса к стакану не меняет своего положения - там специальное крепление к раме сделано. Цепь от стакана к переднему колесу проложена вдоль вилки. Видимо, между ними - какое-то хитрое устройство. Вопрос, как оно реализовано, от него и будут зависеть углы поворота. Чего не хватает - так это возможности отключения переднего привода. Потому что оно должно заметно уменьшать КПД, так что имеет смысл его включать только в реальной грязи/песке/воде. Удобно ли на таком крутить в горку - еще вопрос... Все равно основной вес на заднем колесе.
На сайте с 26.11.2007 Репутация: 83
Сообщений 373 Пол: Мужской(33)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Enduro Байк: их 4
26 апр 2010 в 12:05
На кардане все хитро - там привод на переднее колесо идет не от системы а от заднего колеса (найдите фото или сам вечером выложу). Распределение крутящего момента перед/зад равно примерно 15/85%.