[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Фото с завода Industry Nine (производство втулок)

Автор Сообщение
 Fenrir

На сайте с 17.01.2009
Репутация: 131
Сообщений 307
Пол: Мужской(0)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SPECIALАИСТ
22 дек 2009 в 19:19

Взято здесь: [ Ссылка ] (по ссылке больше информации, сюда выложил только основную часть фото)

Теме без двух месяцев год, но вроде ни тут, ни на кочке не выкладывали.

Сборочный верстак


Комната финальной сборки


Стеллажи с корпусами втулок


Комплектация заказов на фабрике


Индустрия девять красит спицы как в один, так и в 2 цвета. Любой каприз за ваши деньги




Болванки под втулки


Станок финальной фрезеровки


Болванки для болванок под фтулки. А точнее – разрезанный алюминиевый прут.


Эти прутья не успели разрезать


Процесс фрезеровки спиц. Машина выплёвывает по спице каждую 1.5-2 минуты


Из этой арматуры получат в дальнейшем тысячи спиц


Собачки вырезанные из стального листа


Кольца механизма сцепления. Требуется час работы для изготовления одного кольца.




//
Cсылка на пост
-4
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
22 дек 2009 в 19:30

Fenrir писал(а):
Формы для отливки собачек


пфф

это слева вырезанные собачки а справа остатки от заготовок

Cсылка на пост
0
 Chase

На сайте с 03.01.2008
Репутация: 333
Сообщений 961
Пол: Мужской(33)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: продан(
22 дек 2009 в 19:43

интерестно Fenrir, спасибо)

Cсылка на пост
0
 Fenrir

На сайте с 17.01.2009
Репутация: 131
Сообщений 307
Пол: Мужской(0)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SPECIALАИСТ
22 дек 2009 в 19:48

Pedro de Pakas, ты прав... я честно говоря не подумав скопировал текст из статьи. исправил
Оригинал на инглише тут: [ Ссылка ] (и там еще несколько других фоток)

//
Cсылка на пост
0
 Kabal

На сайте с 17.07.2006
Репутация: 823
Сообщений 1996
Пол: Мужской(31)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Street
Байк: Золото на голубом
22 дек 2009 в 19:50

прЭкольно

Cсылка на пост
0
 Yeah!

На сайте с 09.06.2008
Репутация: 261
Сообщений 2330
Пол: Женский(22)
Город: Новосибирск
Стиль: Стритец
Байк: wrx sti
22 дек 2009 в 20:15

ох как много разноцветных втулочек.... ням ням..
где они вообще продаются?

Ю ДОНТ ХЭВ МАЙ НАМБА
[QUEEN OF FLOOD]
Cсылка на пост
0
 Kristi

На сайте с 10.09.2005
Репутация: 152
Сообщений 285
Пол: Женский(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: KTM
22 дек 2009 в 20:49

В нете есть


розовенькие прелесть

Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1507
Сообщений 8253
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
22 дек 2009 в 20:54

а где вонючие и грязные мексиканцы на фото??

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
 Mudvayne

На сайте с 28.08.2009
Репутация: 265
Сообщений 1765
Пол: Мужской(29)
Город: Севастополь/Керчь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Уже штанга)
22 дек 2009 в 20:59

красивые втулки

komarroff писал(а):
а где вонючие и грязные мексиканцы на фото??


недумаю что на таком завоте будут работать
komarroff писал(а):
вонючие и грязные мексиканцы

ПС к ярко розовым +1



vk.com/aaangrykid
Cсылка на пост
0
 Banksy

На сайте с 02.12.2009
Репутация: 2
Сообщений 20
Пол: Мужской(30)
Город: Борисполь
Стиль: MTB:Street
Байк: пока что p.1
22 дек 2009 в 21:02

оо прикольно, ет тип детальки под заказ? чет никогда не слышал о такой корнторке..
спицы 2х цветные ооч понравились
Fenrir, сорри + немогу пока что..

Их колёсам не нужны ниппеля. Спицы i9 вкручиваются во втулку.

сорваная резьба на спице\ниппеле такая редкость?..

Cсылка на пост
0
 !ll

На сайте с 26.06.2008
Репутация: 283
Сообщений 1598
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: лютый
22 дек 2009 в 22:08

Индастри стиляжные)
Я бы ещё на крысу и на тьюн глянул)

Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
22 дек 2009 в 22:52

Fenrir писал(а):
Собачки вырезанные из стального листа


да за такую раскройку металла на нашем заводе вю плешь бы проели,
не говоря уж о китайско-таиваньском где просто пристрелят
спицы тянутые и походу ни корпуса ни спицы термообработку не проходят... кароч х.з. дешевки от крупных заводов (чозен новатек квандо) внушают как-то больше доверия.

не мексикацы канешно, но и не хрупкая китаяночка





Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 Fenrir

На сайте с 17.01.2009
Репутация: 131
Сообщений 307
Пол: Мужской(0)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SPECIALАИСТ
23 дек 2009 в 00:06

Про завод Криса, странно, но ничего не нашел. А вот про завод Tune есть статейка.
Немного упрощенный перевод с фотками (первоисточник тут [ Ссылка ] ):

"Недалеко от леса, индустриальная зона Буггингена, собрала передовые компании. Tune построили свою фабрику здесь около 15 лет назад, после нескольких лет работы в собственном доме владельца компании (Uli Fahl).

Uli совершенствовал и производил фрезерованные алюминиевые компоненты с 20 лет. 2009 год — это 20-я годовщина Tune.
За 20 лет Tune настолько расширила свое производство, что сейчас имеет в штате 14 сотрудников.
2009 год также является поворотным в дизайне втулок, который не менялся начиная с оригинального эскиза. Этот дизайн достиг предела в уменьшении веса: прототипы Mag130 и Mag110, показанные в прошлом году на Евробайке не могут быть более облегчены.



Втулка, снабженная новейшим ротором (??). Специальная версия для Sabine Spitz, вес 143г


Команда Tune не решилась показать нам новую систему для втулок, патент на которую еще не был отправлен в патентное бюро. Тем не менее, шоссейная втулка Mag90, которая как ожидается, будет представлена в этом году, уже производится. Она получит новую роторную систему, которая обладает как меньшим весом, так и дополнительной прочностью.

Mag 130, оснащенная новейшей системой — перед установкой карбоновых усилений во фланцах


Mag 90 даже заявлена как более крепкая втулка, нежели втулки из текущей серии. Известно, что хай-энд МТБ втулки с карбоновыми усилениями внутри фланцев весят всего 143 грамма, несмотря на дополнительный вес алюминия, из которого сделано крепление тормозного ротора. Шоссейные втулки весят менее 100г!



Как обычно, наиболее важные изменения не видны снаружи. Единственная заметная деталь это новый черный фривил. Он предоставляет более быстрое и четкое зацепление. В целом ощущение большей жесткости и прочности. Более нет традиционного металлического звука собачек, ротор, напротив, дает более мягкий звук.

Втулки новой серии настолько легкие, что мы поинтересовались из чего состоит новая роторная система. Они не захотели давать официального ответа, пока не получен патент. Разумно.
Однако, мы смогли увидеть новый корпус втулки вместе с храповиком. Система кардинально изменена, фривил более не имеет собачек и пружинок, вместо этого он снабжен зубчаткой, как втулки DT Swiss.
Корпус втулки получил новое зубчатое кольцо. Между ними, должно быть, будет пружина, которая даст возможность колесу свободно вращаться.



Эта новая система дает солидное уменьшение веса. Хотя, Mag90 определенно подверглась и другим изменениям для достижения столь малого веса. Возможно что следует ожидать для нее карбонового корпуса.

Для изготовления своей продукции, Tune получает "голые" бруски алюминия 7075.


Цифровые токарные станки и фрезеровальные машины обычны для изготовления деталей, исходным материалом для которых является в основном алюминий. Если для выточки корпуса втулки Mag180 станку требуется всего около 7 минут, то для выточки выноса нужно почти 45!

Алюминиевый брусок подается к станку с левой стороны, а готовые выносы выходят справа.




Некоторые карбоновые компоненты делаются в Буггингене. Часть седел приходит из Италии. Но Tune строят рядом новую фабрику, чтобы перенести все карбоновое производство ближе к основной.





Длительный тест на коррозию


Эти втулки готовы к установке фривила


Общий вид мастерской


Новая модель втулки в ожидании сборки


Ули босиком и Себастиан собирают какие-то втулки)



Lexapskov писал(а):
спицы тянутые

не, спицы вытачиваются из цельного алю прута.

имхо, чтоб купить такие втулки со спицами, желательно жить там, рядом с заводом Industry 9, а в условиях наших реалий, сломанные спицы заставят ходить пешком как минимум месяц, пока прийдут новые. Хотя есть у них втулки с классическими фланцами... Но мне Крис Кинг внушает больше доверия, к тому же дешевле, хоть и немного тяжелее.

//
Cсылка на пост
0
 Wild Cat

На сайте с 20.05.2008
Репутация: 122
Сообщений 238
Пол: Мужской(34)
Город: 14/88
Стиль: MTB:FourСross(4X)
Байк: SC Alien, Specialized Demon
23 дек 2009 в 01:01

Ах, Индастри 9!!! Мечтаааа..... Хотя КрисКинг, Тюн, Бургтек, ДТ440, Спинерджи и Истон тоже совсем неплохи...

Cсылка на пост
0
 Banksy

На сайте с 02.12.2009
Репутация: 2
Сообщений 20
Пол: Мужской(30)
Город: Борисполь
Стиль: MTB:Street
Байк: пока что p.1
23 дек 2009 в 19:23

komarroff писал(а):
а где вонючие и грязные мексиканцы на фото??



Mudvayne писал(а):
недумаю что на таком завоте будут работать komarroff писал(а):
вонючие и грязные мексиканцы


позволю себе возразить вам


(нефотошоп, есть видео

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
14 мая в 00:00
  ФОТО. Продолжение.
  На страницу 1, 2, 3...10
PaWell18292212
12 июл 2023 в 00:00
  Подвеска. Фото работы на максимум.
  На страницу 1, 2, 3...178
STREETRIDER0093544503774
10 янв 2023 в 00:00
  Рули Marcdarrial Industry для стрита
  На страницу 1, 2
Dariy Grydzyn3114941
13 окт 2020 в 00:00
  Современное производство
  На страницу 1, 2, 3...5
mrStep96158997
9 мар 2020 в 00:00
  Точный диаметр втулок и осей амортизатора anabioz8751712

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается