[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Обзор комплекта колёс Mavic CrossMax SX.

Автор Сообщение
 PreDOC

На сайте с 04.06.2007
Репутация: 474
Сообщений 1542
Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Сказали что некрутой.
23 июн 2009 в 21:25



Компания "Mavic" уже достаточно времени находится на арене производителей колёс для велосипедов. Ей выпускаются все виды ободов начиная от Кросс-кантрийных моделей, и заканчивая моделями для Эндуро и Даунхилла, и похоже они могут похвастать некоторыми интересными технологиями. Недавно мы взяли на тест пару колёс Mavic CrossMax SX, которые изготовлены как с применением старых, так и с использованием новых технологий, что делает их уникальным вилсетом.

CrossMax SX самые бросающиеся в глаза колёса, которые я видел до сих пор, но это стиль Mavic, достаточно вспомнить оригинальный жёлто-чёрный вилсет DeeMax, появившийся нескольими годами ранее. Mavic исповедует внимание к деталям и графике, и CrossMax SX отчётливо следуют этой линии.

Имея вес в 1755 грамм за пару колёс, CrossMax SX производится с использованием процесса химической анодировки, называемой в компании CD. Данный процесс создаёт тончайший жёсткий слой на поверхности обода, снижающий износ, происходящий при торможении, улучшающий характеристики алюминиевого сплава. Всё это делается для продления жизни обода и упрощения его ровной установки. При внутренней ширине обода в 21мм CrossMax SX спроектированы под использования покрышек шириной 2.0 - 2.5 дюйма. Также обода проходят пескоструйную обработку и анодировку в "унылый" серый цвет. После этого вилсет CrossMax SX получает свой узор и логотипы.





Но Mavic не останавливается на применении фирменных технологий для производства только ободов, спицы и ниппеля тоже олучают порцию инноваций. Колёса собираются каждое на 24 серых спицах, сделанных из материала Zicral с целью сделать вилсет лёгким и минималистичным. Для тех, кто не знает, Zicral это одна из производственных форм алюминия 7075. Спицы здесь прямотянутые, круглые, и спицуются они напрямую в обод. В процессе производства обод CrossMax SX получает фрезерованые отверстия под фирменные ниппели М7. Каждое отверстие под ниппель в ободе проходит через процесс нарезания в нём резьбы, после чего в него и помещается массивный ниппель. Данный процесс носит название FORE. Он позволяет Mavic производить более жёсткие колёса, с лучшей передачей энергии. Также обод имеет повышенную устойчивость к усталости материала (в 4 раза больше в сравнении с обычными ободами, по заявлениям Mavic). Также такой метод крепления спиц делает обод готовым к использованию с безкамерными покрышками.





Втулки CrossMax SX фрезеруются из алюминия, в соответствии со стандартами 135х10 и 110х20 миллиметров.Ьфмшс использует систему ITS4 (систему мгновенной передачи 4), состоящую из четырёх "собачек", работающих попарно. Каждая "собачка" подпружинена отдельно. Такая система делает мехнизм зацепения очень отзывчивым, в то время как индивидуальные пружины "собачек" снижают риск поломки. Во втулках используются закрытые картриджные подшипники QRM+, при этом они имеют возможность точной регулировки. Это позволяет пользователям без особого труда убирать любой люфт в подшипниках и регулировать их затяжку с помощью прилагамого инструмента.









Во время катания мы были очень довольны вилсетом CrossMax SX. Поначалу мы испытали некоторое сопротивление с их стороны, но после первой же поездки колёса прикатались. После обкатки вилсет CrossMax SX похоже готов крутиться вечно.

К концу нашего теста стал едва заметен износ вилсета. Колёсам от нас здорово доставалось на разных типах покрытия, мы даже замачивали их в болоте, а после высушивали на жаре. В итоге появился небольшой боковой люфт в задней втулке. Это произошло по паре причин. На ум пришло только то, что возможно ослабились адаптеры для оси, либо сами подшипники. Несмотря на то, что подшипники во втулке регулируемые, при деформации адаптеров возможно появление некоторых проблем в будущем. Нам не удалось выявить в чём же была причина люфта, нужно было возвращаться. Но все спицы сохранили нужное натяжение, а обода - прямоту.

В конце концов можно сказать, что опыт использования нами вилсета CrossMax SX был потрясающим. Благодаря системе зацепления во втулке ITS4 вилсет имеет свой уникальный звук. Он не только технически хорош, но и выглядит супер. К концу нашего теста мы счастливы заявить, что обода остались нетронутыми, что безусловно является успехом само по себе.

Мы не использовали вилсет CrossMax SX с безкамерной резиной, и в офисе у нас никогда не было комплекта UST-покрышек. Но за 5 недель теста мы пробились только единожды, и нам не составило труда заменить камеру, несмотря на безкамерный профиль обода.

Переднее колесо вилсета CrossMax SX весит 825 грамм, заднее - 930. Втулки имеют крепление тормозного диска как стандарта International, так и Center-lock. Также Mavic предлагает адаптеры, позволяющие использовать переднюю втулку с обычной осью QR. Такие решения предлагаются многими компаниями, и нам не на что тут пожаловаться. И это даёт возможность не покупать дополнительный вилсет.

Потрогать этот вилсет вы можете у одного из представителей Mavic в вашей стране. За дополнительной информацией обращайтесь на сайт ввв.мавик.ком



Ссылка на оригинал статьи. Перевод мой.

пили! молоти!
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 IstSam

На сайте с 01.05.2009
Репутация: 25
Сообщений 130
Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns
23 июн 2009 в 23:02

Предке,все конечно гут...но есть ведь тема про вилсеты

Мышцы в основном нужны для веса, а сама сила серовно в сухожильях(с)Can3170
Cсылка на пост
0
 PreDOC

На сайте с 04.06.2007
Репутация: 474
Сообщений 1542
Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Сказали что некрутой.
23 июн 2009 в 23:03

IstSam, это я для одного юзера показал пример, как надо копипи.. копипастить чужие статьи.

пили! молоти!
Cсылка на пост
0
 Vetal(dnepr)

На сайте с 21.06.2008
Репутация: 259
Сообщений 545
Пол: Мужской(40)
Город: Родина сайта - Днепр ;)
Стиль: MTB:Enduro
23 июн 2009 в 23:05

Суперские колесики, а есть фото в полный рост?

Cсылка на пост
0
 PreDOC

На сайте с 04.06.2007
Репутация: 474
Сообщений 1542
Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Сказали что некрутой.
23 июн 2009 в 23:15

Vetal(dnepr), распишись

Большая картинка

пили! молоти!
Cсылка на пост
0
 Helloars

На сайте с 16.08.2008
Репутация: 143
Сообщений 671
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: NS, Civic EJ9
23 июн 2009 в 23:15

кантрийный лайток!

Cсылка на пост
0
 Tech Deck

На сайте с 06.03.2008
Репутация: 305
Сообщений 2289
Пол: Женский(22)
Город: Соснобыль
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Падвесной!
23 июн 2009 в 23:17

Helloars писал(а):
кантрийный лайток!


хихи. Смешной.

ИЩЕШЬ БЮДЖЕТНЫЙ БАЙК? ТОГДА ТЕБЕ >>> СЮДА! <<<
Cсылка на пост
0
 LaZerJet

На сайте с 11.10.2007
Репутация: 87
Сообщений 786
Пол: Мужской(36)
Город: Одинцово
Стиль: MTB:Enduro
Байк: sx trail
23 июн 2009 в 23:18

круто, красиво. но опять же что делать при гибели втулки, например?

mtb or not to be
Cсылка на пост
0
 Vetal(dnepr)

На сайте с 21.06.2008
Репутация: 259
Сообщений 545
Пол: Мужской(40)
Город: Родина сайта - Днепр ;)
Стиль: MTB:Enduro
23 июн 2009 в 23:23

PreDOC писал(а):
распишись



Стильные колеса...мавик есть мавик...
P.S. с мавиками даже кона тонет.

Cсылка на пост
0
 PreDOC

На сайте с 04.06.2007
Репутация: 474
Сообщений 1542
Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Сказали что некрутой.
23 июн 2009 в 23:27

LaZerJet, запчасти для втулок есть на чейне, ну если уж корпус накроется - то к производителю надо обращаться.

пили! молоти!
Cсылка на пост
0
 ALPINIST

На сайте с 13.03.2008
Репутация: 80
Сообщений 145
Пол: Мужской(34)
Город: мукачево
Стиль: MTB:Freeride
Байк: lancer evolution x
26 июн 2009 в 00:57

у шиманы тож есть этакое, последняя цена около 11к грн пара

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
29 сен 2015 в 00:00
  вилсет Mavic Crossmax ST. у кого имеется практический опыт использования, милости прошу -REBUS-710691
22 июн 2020 в 00:00
  Нужна помощь в правильности выбора рем. комплекта dorik75106168
4 июн 2005 в 00:00
  Правка колёс -=GT=-44937
6 авг 2009 в 00:00
  начернение колёс...
  На страницу 1, 2
J-Z2812201
6 июн 2015 в 00:00
  Выбор колёс для лайта Neonai33927

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается