На сайте с 15.05.2008 Репутация: 155
Сообщений 61 Пол: Мужской(27)
Город: усть-каменогорск
Стиль: BMX:Street Байк: AUTHOR BUZZ жане PUSHER
1 июн 2009 в 11:14
имеется данная вилка...переберал ее полностью...внутри все пиз*ц просто...крытая масленная ванна,в другой ноге пружина...так вот,интереесует,уход,какое масло?(там на ногах дырочки есть,я туда масло шприцом лью,а оно вытикает )и как устранить,хотябы чуть-чуть люфт в ногах?(где дэмпфер,больше люфтит)помогшим +
И сказал Господь: \"ПУШЕР не для стрита!\"
И ответил Стритцефер: \"ПУШЕР не для дрищей, трёхи не для дрищей, монстр не для дрищей, газики не для дрищей\"
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
1 июн 2009 в 12:11
в общем, смотри
слева как ты видишь дэмпфер, справа пружина.
и то и другое держит шток для закрутки/настройки
как ухаживать:
пружину - можно оставить как есть. главное чтобы на ней всегда было как можно больше смазки (солидол и т.п.)
дэмпфер можно разобрать. ты сам увидишь, в месте где шток соединяется с дэмпфером есть гайка. раскручиваешь её и снимаешь шток. внутри масло. меняешь его. вязкость подбираешь по своему весу. (чем тяжелее ты тем более вязкое масло. хотя, это зависит от личных предпочтений)
на штоке дэмпфера, внутри, есть сальник. он закреплён. он довольно быстро убивается. (из-за этого может люфтить) заменить его можно просто и надёжно. снимаешь старый сальник, берёшь обычную канцелярскую резинку и пару раз обплетаешь. вуаля. сальник готов)
дальше - собираешь вилку, всё затягиваешь.
берёшь ВД-40. брызгаешь на ноги вилки (не попади на ротор). пару энергичных движений вилкой и ты увидишь как из внешних сальников начнёт вылазить грязь на ноги. стираешь её. повторяешь процедуру пока грязь не перестанет выходить. протираешь сами сальники. (можно этого не делать если протрёшь сальники когда вилка будет разобрана, но я эту процедуру провожу каждые две недели, поскольку: 1. быстро, 2. грязи там всегда хватает)
всё. быстрое ТО пройдено.
p.s. если люфт устранить не удастся - копи деньги на новую вилку. ремонт обойдётся в цену ещё одной Р1
На сайте с 31.01.2007 Репутация: 4
Сообщений 15 Пол: Мужской(38)
Город: Красноя
Стиль: MTB:Freeride Байк: Gambler
1 июн 2009 в 15:17
X-MAN - огромный плюс тебе за подробные инструкции!!!
Недавно пользую данную вилку , и уже задумался о её техобслуживании.
А почему не советуешь лить масло в штаны? В чем причина?
Где-то встречал совет - залить в штаны по 5-10 грамм амортизаторного масла - типа вилка будет работать как 66. Масло уже нашел , по фотке - разобрался с конструкцией ... осталось решить - лить или не лить?
На сайте с 04.03.2009 Репутация: 11
Сообщений 81 Пол: Мужской(30)
Город: Полтава
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: DC Pussy
1 июн 2009 в 15:36
BuHT,
лей масло!!!
вд не для ТОГО!!!
не лейте его!!!!!!!!!!!!!!!!
только спец масло!!
ноги вообще густой лучше смазывать,где колечки направляющие...а также при сборке через отверстия для болток плеснуть масла...и будет гуд!!
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
1 июн 2009 в 18:14
MaxCrazy, внимательно прочитай моё сообщение и покажи мне то место где я писал что нужно ЛИТЬ ВД-40?
ВД-40 используют для очистки внешних сальников. не более того.
MaxCrazy писал(а): ноги вообще густой лучше смазывать,где колечки направляющие...
да, а потом на эту густую смазку налипнет пыль, в процессе работы вилки возле сальника образует кашеобразное гавно, которое будет только мешать работе) чувак, ну думай что советуешь)
ноги вилки ничем, кроме силиконовой смазки, смазывать нецелесообразно.
BuHT, в левую ногу? хз. не пробовал. попробуй, потом напиши что изменилось. почему я считаю оно не нужно? там нет маслянной ванны. пружина просто находится в ноге. смазать чем то пружину? да, смысл есть. но заливать масло - не думаю. оно попросту вытечет.
На сайте с 31.01.2007 Репутация: 4
Сообщений 15 Пол: Мужской(38)
Город: Красноя
Стиль: MTB:Freeride Байк: Gambler
1 июн 2009 в 18:58
X-MAN, идея была залить масла в обе штанины ... на днях попробую - отпишусь о результате
После катания с предыдущей вилой (Мурза Z1 Sport RV '07) хочется плюшевости и плавности , которой сейчас нет у Р1.
Думаю сделать ТО , убрать отстойную заводскую смазку РСТ , и залить аммортизаторное 10w ... Надеюсь получится
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 453
Сообщений 3179 Пол: Мужской(32)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro Байк: SC Blur ltc 2010, KHE paris 2
1 июн 2009 в 19:42
у знакомого такая вилка, я её перебирал, всё жестко люфтит и течёт ппц как. нет ну я понимаю из правой ноги (я так понял что погорел тот сальник), но левую то я когда всю почистил, всё равно говна море было. Видимо масло из правой ноги вилки по какому то каналу через корону или гориллу перетекает в левую ногу, для смазки пружины наверно.
На сайте с 31.01.2007 Репутация: 4
Сообщений 15 Пол: Мужской(38)
Город: Красноя
Стиль: MTB:Freeride Байк: Gambler
9 июн 2009 в 17:12
Обещал отписаться по поводу масла в РСТ Р1:
Вчера снял штаны с вилки ,открутив 2 болта снизу штанов. Внутри конструкции довольно много заводского стрёмно-зелёного густого масла ... поскольку оттирать это безобразие не было времени - я решил просто почистить сальники от грязи , ну и залить аммортизаторное масло.
Масло заливал шприцом - в нижние отверстия штанов.
В итоге получилось:
Вилка стала заметно лучше обрабатывать неровности трассы ну и вообще - стала хоть как-то РАБОТАТЬ , а не тупо изображать из себя двухкоронку.
Насчет смешивания масел - не парюсь - у вилки настолько простая конструкция - что можно менять масло хоть через день
Интересно - почему РСТ изначально использует такое густое масло по дефолту?
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
10 июн 2009 в 00:38
а там написано кстати дура не большая ластомерка чем рст
Собственно недостаточно мощные сальники и отсутствие пыльников самая главная беда этой вилки. Учитывая, что смазка в ней не в открытой масляной ванне, как например, в большинстве мурзиков, слабые сальники становятся большой проблемой.
Довольно густую смазку из штанов через эти сальники выдавливает на открытую поверхность ног, где на неё липнет уйма всякой гадости, но т.к. ноги вилки большинство и не думает очищать, то грязь вперемешку со смазкой опять возвращается в вилку через сальники.
Адская смесь, пробравшаяся под сальник, работает как абразив, и потому появляются затиры и тугой ход вплоть до потери работоспособности вообще.
Отсюда можно сделать вывод: для качественной работы ноги нужно постоянно очищать от налипающей грязюки и смазывать ЖИДКОЙ силиконовой смазкой. В противном случае придётся перебирать вилку почти раз в неделю катания.
!Важное примечание! при сборке в каждую штанину нужно плеснуть грамм по 10-20 масла для того чтобы разжижить смазку, тогда нашим бедным сальникам будет легче работать, и следовательно, увеличатся интервал между переборками.
На сайте с 02.04.2012 Репутация: 108
Сообщений 373 Пол: Мужской(72)
Город: Бамбезия
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Есть
3 дек 2013 в 15:44
Dmitry96 писал(а):
Наверное нигде, разве что взять штангенциркуль и замерять посадочные места, и диаметр ног; после чего искать или в интернете, или на авторынках Это же RST, и тем более R1на которую расходники если и есть, то на заводе
Крым - Россия. Аляска - Россия. Все Россия, кроме Косово. Косово - Сербия!