На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
26 дек 2005 в 15:05
с вертикальными дропаутами все знакомы.
насчет горизонтальных - вот мое хо:
"+" в возможности натянуть цепь без натяжителя и "на лету" поменять длинну перьев и геометрию рамы.
"-" в том, что в горизонтальных дропаутах колесо может перекашивацца от ударов и даже торможения.
вот и выбираем.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 21.10.2004 Репутация: 13
Сообщений 129 Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial Байк: MTI Ti Stock
26 дек 2005 в 15:16
хм, раз сток то говорю только о триале.
для того чтобы сказать + и - нужно видеть конкретную конструкцию дропаута.
+ вертикального дропаута
1. колесо всегда стоит в нужном положении (случай погнутых перьев/дропаутов - не в счет)
2. колесо зафиксировано в общем случае надежнее чем в горизонтальном - даже при поломке при приземлении эксцентрика / оси ничего страшного не произойдет.
+ горизонтального прежде всего - это простота синглспида, нет необходимости в натяжителе. Однако в простоте СС при горизонтальных дропаутах зарыта собака - все это работает отлично при прямой оси втулки, прямой каретки и шатунах прямо посаженных на ось, при это биение звезды на шатунах - минимальное. Таким образом при каретке под квадрат, плохоньких шатунах идея такого сс терпит крах - то цепь висит прилично то так натянута что туго вращаются шатуны...
ну и соответственно на вертикальные легко ставится переключатель / натяжитель.
есть конструкции и под горизонтальные дропауты и переклюк/натажитель - но это изврат чистой воды. (я говорю о триальном стоке, где регулировка длины перьев совершенно не нужна - стоять такое всегда будет на минимальной длине перьев).
предполагаемый минус горизонтальных дропаутов в выбивании колеса назад в триале отсутствует (вспоминаем про моды и принцип приземления в триале).
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
26 дек 2005 в 16:13
А что скажешь о таком принципе как на Magellan Polar-X'05?
тут плюсы присущие и горизонтальным дропаутам и вертикальным.
и в дополнение ещё возможность замены погнутых/поломаных дропаутов и темболее дискового крепления.
остаётся вотко вопрос о надежности конструкции, вероятно можно както ещё усовершенствовать, или же заточить под триал.
На сайте с 21.10.2004 Репутация: 13
Сообщений 129 Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial Байк: MTI Ti Stock
26 дек 2005 в 16:55
да, к такой конструкции мы давно ходим и присматриваемся... Только пожалуй без петуха – для триала нет смысла в нем. В принципе это скорее всего и будет объективное будущее триальных рам (если только и UCI и BIU отменят анахронизм в необходимости наличия работающих 6 скоростей. Как это ни странно но думаю это многое сдерживает…).
если грамотно все реализовать то будет на самом деле хорошо - СС сделать просто будет (естественно не на дешевых шатунах :))) )
плюсы думаю очевидны, а вот минусы...
минусы зарыты в том что не тестировалось это в триале - насколько помню я не видел ни одной такой триальной рамы.
наши измышления были такие: прочность крепления - там постоянные резкие нагрузки ось колеса к оси каретки, думаю болты там нужно ставить мощнее + возможно какая то система фиксации иная. Успехи Nicolai в этом направлении говорят что все это реализуемо :)
И пожалуй я бы реализовал это (для триала) в варианте когда ось вставляется в отверстия двигающихся фрезерованных планок, ось относительно них никаким способом двигаться в принципе не может, далее эти планки двигаются в дропаутах рамы (в коих отфрезеровано некое подобие направляющих). Далее все скрепляется болтами. Это позволит исключить двойную степеь свободы оси втулки относительно рамы – и в подвижных частях ось может двигаться в Polar-X и сами подвижные части подвижны относительно рамы. Короче при творческом подходе конфетку можно сделать еще и вес скинув :)
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
26 дек 2005 в 17:25
ты прямо мои мысли читаеш:) неасчет того что в этих двигающихся дропаутах можно сделать просто 10мм отверстия а ось крепить на болты.
меня в этой конструкции наиболее заинтересовало дисковое крепление.
вероятно попробую этов исполнении FROGS. они могуь сделать что попросиш. говорят что за это около 5 евро накинут
На сайте с 07.09.2003 Репутация: 3093
Сообщений 2830 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
26 дек 2005 в 23:39
По отношению конструкции в Magellan Polar-X'05 хочу высказать своё опасение насчёт прочности :) вертел в руках эту хрень, думаю нормальных дропов эти хлюпенькие болтики не выдержат и колесо отвалицца :)
На сайте с 29.03.2005 Репутация: 43
Сообщений 663 Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: Trial
27 дек 2005 в 00:38
Shizik писал(а): А что скажешь о таком принципе как на Magellan Polar-X'05?
тут плюсы присущие и горизонтальным дропаутам и вертикальным.
и в дополнение ещё возможность замены погнутых/поломаных дропаутов и темболее дискового крепления.
остаётся вотко вопрос о надежности конструкции, вероятно можно както ещё усовершенствовать, или же заточить под триал.
полностью согласен с твоими словами!
Прорайдер команды UPBIKES.com.u
продаю мопед yamaha super jog ZR за 550 уе
Trial is my job