[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Дропауты на стоке?

Автор Сообщение
 Sergey Gt

На сайте с 28.04.2005
Репутация: 137
Сообщений 502
Пол: Мужской(33)
Город: Stuttgart
Стиль: Trial
26 дек 2005 в 14:48

вопрос:
+ и - горизонталиных и вертикальных дропаутов на стоке
Миеня интересует, какой вариант дропаутов на стоке лучший и почему?
Спасибо.

Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство владения им.
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Godslayer

На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808
Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец
Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
26 дек 2005 в 15:05

с вертикальными дропаутами все знакомы.
насчет горизонтальных - вот мое хо:
"+" в возможности натянуть цепь без натяжителя и "на лету" поменять длинну перьев и геометрию рамы.
"-" в том, что в горизонтальных дропаутах колесо может перекашивацца от ударов и даже торможения.
вот и выбираем.

В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
0
 Kira

На сайте с 21.10.2004
Репутация: 13
Сообщений 129
Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial
Байк: MTI Ti Stock
26 дек 2005 в 15:16

хм, раз сток то говорю только о триале.

для того чтобы сказать + и - нужно видеть конкретную конструкцию дропаута.

+ вертикального дропаута
1. колесо всегда стоит в нужном положении (случай погнутых перьев/дропаутов - не в счет)
2. колесо зафиксировано в общем случае надежнее чем в горизонтальном - даже при поломке при приземлении эксцентрика / оси ничего страшного не произойдет.

+ горизонтального прежде всего - это простота синглспида, нет необходимости в натяжителе. Однако в простоте СС при горизонтальных дропаутах зарыта собака - все это работает отлично при прямой оси втулки, прямой каретки и шатунах прямо посаженных на ось, при это биение звезды на шатунах - минимальное. Таким образом при каретке под квадрат, плохоньких шатунах идея такого сс терпит крах - то цепь висит прилично то так натянута что туго вращаются шатуны...

ну и соответственно на вертикальные легко ставится переключатель / натяжитель.

есть конструкции и под горизонтальные дропауты и переклюк/натажитель - но это изврат чистой воды. (я говорю о триальном стоке, где регулировка длины перьев совершенно не нужна - стоять такое всегда будет на минимальной длине перьев).

предполагаемый минус горизонтальных дропаутов в выбивании колеса назад в триале отсутствует (вспоминаем про моды и принцип приземления в триале).

Все зависит от меня
Cсылка на пост
0
 Shizik

На сайте с 19.10.2003
Репутация: 63
Сообщений 591
Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
26 дек 2005 в 16:13

А что скажешь о таком принципе как на Magellan Polar-X'05?
тут плюсы присущие и горизонтальным дропаутам и вертикальным.
и в дополнение ещё возможность замены погнутых/поломаных дропаутов и темболее дискового крепления.
остаётся вотко вопрос о надежности конструкции, вероятно можно както ещё усовершенствовать, или же заточить под триал.




Cсылка на пост
0
 Kira

На сайте с 21.10.2004
Репутация: 13
Сообщений 129
Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial
Байк: MTI Ti Stock
26 дек 2005 в 16:55

да, к такой конструкции мы давно ходим и присматриваемся... Только пожалуй без петуха – для триала нет смысла в нем. В принципе это скорее всего и будет объективное будущее триальных рам (если только и UCI и BIU отменят анахронизм в необходимости наличия работающих 6 скоростей. Как это ни странно но думаю это многое сдерживает…).

если грамотно все реализовать то будет на самом деле хорошо - СС сделать просто будет (естественно не на дешевых шатунах :))) )

плюсы думаю очевидны, а вот минусы...

минусы зарыты в том что не тестировалось это в триале - насколько помню я не видел ни одной такой триальной рамы.

наши измышления были такие: прочность крепления - там постоянные резкие нагрузки ось колеса к оси каретки, думаю болты там нужно ставить мощнее + возможно какая то система фиксации иная. Успехи Nicolai в этом направлении говорят что все это реализуемо :)

И пожалуй я бы реализовал это (для триала) в варианте когда ось вставляется в отверстия двигающихся фрезерованных планок, ось относительно них никаким способом двигаться в принципе не может, далее эти планки двигаются в дропаутах рамы (в коих отфрезеровано некое подобие направляющих). Далее все скрепляется болтами. Это позволит исключить двойную степеь свободы оси втулки относительно рамы – и в подвижных частях ось может двигаться в Polar-X и сами подвижные части подвижны относительно рамы. Короче при творческом подходе конфетку можно сделать еще и вес скинув :)

Все зависит от меня
Cсылка на пост
0
 Shizik

На сайте с 19.10.2003
Репутация: 63
Сообщений 591
Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
26 дек 2005 в 17:25

ты прямо мои мысли читаеш:) неасчет того что в этих двигающихся дропаутах можно сделать просто 10мм отверстия а ось крепить на болты.
меня в этой конструкции наиболее заинтересовало дисковое крепление.
вероятно попробую этов исполнении FROGS. они могуь сделать что попросиш. говорят что за это около 5 евро накинут

Cсылка на пост
0
 Sergey Gt

На сайте с 28.04.2005
Репутация: 137
Сообщений 502
Пол: Мужской(33)
Город: Stuttgart
Стиль: Trial
26 дек 2005 в 19:10

2Kira спасибо за подробный ответ

А скажите мне плиз, зачем в триале система изменяющейся длинны перьев?

Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство владения им.
Cсылка на пост
0
 Fantomoff

На сайте с 03.05.2005
Репутация: 43
Сообщений 765
Пол: Мужской(33)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco Bigfoot
26 дек 2005 в 19:38

Молодцы! Вот не знал...Будет прикольно, если не будет петуха. Не будет больше мороки с этими натяжителями.

Cсылка на пост
0
 Godslayer

На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808
Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец
Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
26 дек 2005 в 22:11

2 Sergey Gt
в триале это ни к чему. а вот для стрита/дерта - самое оно!

В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
0
 PaWell

На сайте с 07.09.2003
Репутация: 3093
Сообщений 2830
Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
Байк: Inspired Fourplay
26 дек 2005 в 23:39

По отношению конструкции в Magellan Polar-X'05 хочу высказать своё опасение насчёт прочности :) вертел в руках эту хрень, думаю нормальных дропов эти хлюпенькие болтики не выдержат и колесо отвалицца :)

Cсылка на пост
0
 MarcVinco

На сайте с 29.03.2005
Репутация: 43
Сообщений 663
Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: Trial
27 дек 2005 в 00:38

Shizik писал(а):
А что скажешь о таком принципе как на Magellan Polar-X'05?
тут плюсы присущие и горизонтальным дропаутам и вертикальным.
и в дополнение ещё возможность замены погнутых/поломаных дропаутов и темболее дискового крепления.
остаётся вотко вопрос о надежности конструкции, вероятно можно както ещё усовершенствовать, или же заточить под триал.

полностью согласен с твоими словами!



Прорайдер команды UPBIKES.com.u
продаю мопед yamaha super jog ZR за 550 уе
Trial is my job
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
8 янв 2006 в 00:00
  рамашка на стоке? Sergey Gt114856
23 апр 2011 в 00:00
  Jigger на стоке...
  На страницу 1, 2
iTimmy309692
24 июл 2015 в 00:00
  Что за обода в стоке с Giant Glory \ Faith? Grost74615
24 июл 2016 в 00:00
  14 мм дропауты и 10 мм ось Miller1045184922
13 авг 2014 в 00:00
  14 ось в 10 дропауты Maskim177547

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается