На сайте с 28.04.2005 Репутация: 137
Сообщений 502 Пол: Мужской(33)
Город: Stuttgart
Стиль: Trial
22 дек 2005 в 13:57
юзай поиск
я там гдето целую статью читал про это
по теме: мне кажется титан лучше (он полегче и покрепче). Из недостатков: титановые рамы и вилки говорят сильно "играет" (ИМХО) и дорогой
а алюминий дешевле
Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство владения им.
На сайте с 21.10.2004 Репутация: 13
Сообщений 129 Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial Байк: MTI Ti Stock
22 дек 2005 в 14:19
Без учета стоимости - однозначно - титановые.
+ титановой рамы
1) вес. 1700 граммов - обычная величина, 1600 - легко достижимая, 1500 - можно, но дорого уже будет.
2) прочность. При одинаковых весах рам (например Koxx XTP 1700 граммов и титановая рама 1700 граммов) более прочна - однозначно титановая.
3) удароустойчивость и отличное сопротивление царапинам - особенно это заметно при соскальзывании с заборов на нижнюю трубу, при срывах на перо при сайдах и т.д. Титан переносит это очень легко.
4) срок службы рамы. Алюминиевые штарки - 1 год катания и рама в хлам ушатана. Алюминиевые рамы от производителей другого порядка - ехо, зу и т.д. - года два-два с половиной, и пожалуй все (Исключение знаю только одно - Monty). И зависит это не от умения фирмы а от материала - алюминия. Другая сторона вопроса что за такой срок хочется еще чего-нибудь :)
5) абсолютное отсутствие таких проблем как - слизывание резьбы в каретке, срыв резьбы под магуру, отрыв кусочка дропаута (сайдом пришлись на него и трещинка пошла), окисление под воздействием соли зимой (https://biketrials.ru/board/viewtopic.php?t=22712)
6) Внешний вид. Титановая рама после 1 года, после 2-х, после 3-х...выглядит так же как новая. Если же появились глубокие царапины после стольких лет эксплуатации - заполировать недорого и быстро. Посмотрите на алю рамы после года....краска везде поцарапана, вмятины, фрезы зацарапаны от сайдов...мягко говоря помятый видок...
7) При больших дропах (>1,5м) задний треугольник хорошо смягчает удар при приземлении.
8) Ремонтопригодность. Не стоит говорить что все вечно и что заплатив 600 за титановую или за то же питбуль вы получаете раму на года. Нет. Один неточный дроп на рейл и соскальзывание на нижнюю трубу (положим с 2-м высоты) и труба может треснуть. Так же и перья при сайдах и т.д. и т.п. Заварить титан можно совершенно бес последствий – это обусловлено тем что почти все рамы из титана варятся из a- сплавов, не требующих отжига после сварки (и соответственно после сварки в месте шва не образуется концентраций внутренних напряжений). С алюминием все далеко не так однозначно и однажды сломаная алю рама после ремонта опять в скоро сломана и владелец уже тут же начинает искать следующую раму… (https://biketrials.ru/board/viewtopic.php?t=19066&lighter=%F1%EB%EE%EC%E0%EB+%EA%EE%EA%F1)
Титановые рамы проверены и про российскими – Суханов – на титане. Бендеров – много-много лет на титане, на штарк пересел т.к. спонсор это его. Черкашенко Кирилл, Платов Алексей – на титане.
Строго говоря, я даже теоретически не вижу ни одного плюса алюминия перед титаном за исключением одного – цены…Рама STARK TT по себестоимости – около 15$…Исключительно по этому, а не из-за каких либо особых свойств алюминия рамы изготавливаются из него. Умаляет ли это алюминиевые рамы и их производителей ? Нисколько. Безусловно и некоторые рамы и ZOO и ECHO и т.д. – отличные рамы для отличного триала, и тем не менее на каждой этой раме есть все перечисленные проблемы и не
На сайте с 21.10.2004 Репутация: 13
Сообщений 129 Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial Байк: MTI Ti Stock
22 дек 2005 в 14:24
...и неоднозначности (1-8). Следует и понимать – из титана никогда по этой же причине не будет массового товара.
Естественно сыр не бывает бесплатен – за такие качества рамы надо платить и 500$ тебе придется выложить. Но разве это так много ?
Некоторые могут возразить – позвольте, но титан более упруг, а я не хочу кататься на «резиновом» байке ! Я хочу полный контроль !
И на это есть свой ответ – так было раньше, когда брали геометрию от алюминиевой рамы и по копирке делали титановую реплику. Сейчас уже все отошли от этого, у всех свои наработки и задние перья жесткие как и передний треугольник.
Более того, не как реклама, а как факт – один человек в Москве (Mazay) катает на титановой реплике Марк Винко (реплика – по геометрии, не по конструктиву). И он мне сказал, что они сравнивали эту раму по жесткости с KOXX MARC VINCO (рама fischie) – жесткость оказалась одна и та же, разницу они не почувствовали.
Тем более ты живешь в Нижнем Новгороде – как минимум там есть фирма “Титан” и “Титерра” которые воплотят все эти слова в реальные рамы. Есть такой человек в Нижнем - Евгений Белов. Обратись к нему и он покажет тебе на практике правдивость всех этих слов :)
На сайте с 15.11.2005 Репутация: 4
Сообщений 44 Пол: Мужской(33)
Город: Нижний Новгород
Стиль: Trial Байк: ZHI zm1/echo/v!z/mo nty/wellgo/avid /magura/A
22 дек 2005 в 14:58
Женя Белов рулит...А у меня титановая вилка стоит,главное преимушество это вес и возможность ремонта...
На сайте с 04.09.2005 Репутация: 19
Сообщений 345 Пол: Мужской(32)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Street Байк: Atom Urban
22 дек 2005 в 16:58
1 Калмык,лучше бы спросил кто катает триал с 4 кг вилкой,причем мягкой,и на сликах,зимой=)
2 Ты бы сразу написал,что на бывшей раме Белова катаешь
3 Кака те разница,что лучше если ты прыгать не умеешь
4 Вот даждись марта и буду я тебя драть как щенка
5 TriAliStNN и Duck ждите,скоро вместе будем катать)
Неужели бесконечная вселенная, миллиарды галактик, триллионы звезд созданы лишь для того, чтобы человек @б@л человека?
На сайте с 09.12.2005 Репутация: 5
Сообщений 61 Пол: Мужской(32)
Город: Нижний Новгород
Стиль: Trial Байк: TiTerra титан|dx32|Magu ra|Monty|
22 дек 2005 в 22:52
2 VVS
Лучше бери титан прикольней ну я по дешовке взял у Белова TiTerr`у вообще мне так кажется титан лучше!!
2 TrialistNN
пральнна титан рулит!! ну впринципе как и Белов!
2 василич
слушай если пробив на базу делаешь все можно?
Минздрав Предупреждает: занимайтесь экстримом!!!! и традиционное: Fuch my like it вся ху_ня=)