[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Stark Funriser Comp vs. GT Avalanche 2.0. Что выбрать?

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 kvazitron

На сайте с 21.03.2009
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Владивосток
Стиль: Trial
Байк: GT Avalanche 2.0.
22 мар 2009 в 06:53

Выбираю байк. кросс-кантри, прыжки с высоты до 0,5 м.
Бюджет 10-13 тыс. руб, поэтому решил выбирать из 2008г.

Пока остановился на:
GT Avalanche 2.0
GT Avalanche 1.0 - самый дорогой
Stark Surfer Comp
Stark Funriser Comp

Поделитесь опытом и советом, что выбрать? спасибо.





GT Avalanche 2.0
Рама: Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоз
Вилка: Suntour XCR, 100мм, настройка прелоада, блокировка
Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp
Тормоза: Tektro V-Brake
Ручки тормозов: Alloy, прямая тяга
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Deore M-531
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Shimano Casette, 8sp
Система: Shimano Acera FC-M311 или FSA CK-300TTT, 22/32/44T, SQR
Каретка: Shimano Cartridge или FSA BB-7420ST, SQR
Кассета: Shimano 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Педали: MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами
Рулевая колонка: Tange System
Вынос: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Руль: Alu Riser, AL6061, подъем 20мм
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Седло: WTB Speed V
Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Спицы: Нерж. Сталь
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1"

GT Avalanche 1.0
Рама: Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоз
Вилка: SR X-100, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка
Манетки: Shimano Deore 3х9sp
Тормоза: Tektro M-710 V-Brake
Ручки тормозов: Avid FR-5
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano Deore LX
Передняя втулка: Shimano Deore
Задняя втулка: Shimano Deore, 9sp
Система: Shimano FC-M442 Octalink или FSA Alpha Drive CK-715STT Power Drive, 22/32/44T
Каретка: Shimano Octalink Cartrdge или FSA BB-8420AL Power Drive
Кассета: Sram 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano HG-53, 9sp
Педали: Shimano PD-M521
Рулевая колонка: Tange System
Вынос: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый
Руль: GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Седло: WTB Speed V
Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Спицы: Нерж. Сталь
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1"

Stark Surfer Comp
Рама: Алюминиевая, сплав 6061, двойной баттинг, XC/Sport-дизайн
Вилка: SR Suntour XCM HLO, амортизационная, ход 100 мм, блокировка
Манетки: Shimano SL-M530 (Deore)
Тормоза: Tektro V-образные
Передний переключатель: SR Suntour XCR414
Задний переключатель: Shimano RD-M531-S (Deore)
Передняя втулка: Formula 32H
Задняя втулка: Formula 32H
Система: Truvativ Five-D 22/32/44Т, шатуны 175 мм
Каретка: Квадрат
Кассета: Shimano HG-50-9 11-32T (Deore) 9-sp
Цепь: Shimano HG-53 (Deore)
Вынос: Stark
Руль: Stark
Подседельный штырь: Stark
Седло: Stark
Обода: Weinmann ZAC2000
Покрышки: CST Cheyenne 26x2,1"

Stark Funriser Comp
Рама: Алюминиевая, AXC/Trail-дизайн
Вилка: SR Suntour XCM HLO, амортизационная, ход 100 мм, блокировка
Манетки: Shimano ST-EF60 (Acera)
Тормоза: Mech 8.5 дисковые механические, ротор 160 мм
Передний переключатель: Shimano FD-C050 (C-group)
Задний переключатель: Shimano RD-M410-NS (Alivio)
Передняя втулка: Formula Disc 32H
Задняя втулка: Formula Disc 32H
Система: SR Suntour 22/32/42T, шатуны 175 мм
Каретка: Квадрат
Кассета: Shimano HG-30-8I 11-30T (Altus) 8-sp
Цепь: KMC Z72
Вынос: Stark
Руль: Stark
Подседельный штырь: Stark
Седло: Stark
Обода: Weinmann ZAC2000
Покрышки: CST Caballero 26x2,25"

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
22 мар 2009 в 07:33

Забудь о 2008

Cсылка на пост
0
 kvazitron

На сайте с 21.03.2009
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Владивосток
Стиль: Trial
Байк: GT Avalanche 2.0.
22 мар 2009 в 07:46

Pedro de Pakas писал(а):
Забудь о 2008

Почему? Что можно за такие деньги купить из 2009 лучше?

Cсылка на пост
0
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
22 мар 2009 в 07:55

потому что нет в наличии

Cсылка на пост
0
 kvazitron

На сайте с 21.03.2009
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Владивосток
Стиль: Trial
Байк: GT Avalanche 2.0.
22 мар 2009 в 08:22

По наличию узнаю.
Тогда сравнивать можно 2009 г

Cсылка на пост
0
 conrad

На сайте с 24.01.2009
Репутация: 10
Сообщений 72
Пол: Мужской(43)
Город: бабруйск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
22 мар 2009 в 08:26

про старки не знаю, но ГТ 2008 в наличие еще в Триале есть. Лично мое мнение - старк (рамы) это китайское ноунеймовое гумно (не все, но по большей части). Обвеска у представленных моделей вцелом у всех так себе. Конечно это так себе у авы 1 заметно лучше чем у других, но тоже не фонтан. Хотя в целом даже Ава 2 по этому параметру перекрывает оба старка. Ну и наличие гидротормоза не лишне. Камнями кидать не надо. Эта гидра от тектры конечно не кондовый авид, но оно работает и на порядок лучше дешевой механики, что стоит на старке (сравнивал лично, небо и земля, правда на другом велике, но не суть). Посему я бы взял Аву 2 (собственно я так и сделал). Потому что навеску потихоньку выкинуть придется с любого из кандидатов, а рама у аваланча ИМХО гораздо более хорошая во всех отношениях (и не надо про табуререт речь вести). Ава 1 стоит своих денег только если планируется долго ничего не менять и мириться с качеством работы неплохих компонентов начального уровня

Cсылка на пост
0
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
22 мар 2009 в 08:31

сам же пишешь про табурет, теперь не отмажешься)
даже если ты сам в это действительно не веришь то прокатись на любой мериде

Cсылка на пост
0
 conrad

На сайте с 24.01.2009
Репутация: 10
Сообщений 72
Пол: Мужской(43)
Город: бабруйск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
22 мар 2009 в 09:14

катался на достаточном кол-ве разных великов из эценовой категории 20 тр (по ценам прошлого лета) (слава богу мерид в нашем городе хоть залейся). Какой-либо разницы не вижу. Да и взяться то ей физически не откуда. Алюминий во всех случаях одинаков практически, сплавы очень жесткие, трубы не гнутся. В вертикальной плоскости треугольник под седлом вообще особой роли не играет. Так что все это кажимость друзья мои. Возможно кто-то это даже чувствует, на уровне подсознания, потому как это было вбито в слабый моск форумами.

Cсылка на пост
0
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
22 мар 2009 в 09:29

Если дать мне прокатится на двух байках с замаскированными рамами по лесной тропинке с корнями и камнями я легко определю где аваланч а где нет
И 20тыр для норм кантрийника это не сумма



Cсылка на пост
0
 карточный игрок

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 33
Сообщений 360
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(34)
Город: упчк
Стиль: BMX:Street
Байк: гиена
22 мар 2009 в 09:45

А мне джамисы больше нравятся из триаловского. У них посадка по диваннее, а навеска не хуже. [ Ссылка ] вот, например... А третий дуранго вобще классный.

Cсылка на пост
0
 conrad

На сайте с 24.01.2009
Репутация: 10
Сообщений 72
Пол: Мужской(43)
Город: бабруйск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
22 мар 2009 в 10:04

Pedro de Pakas писал(а):
Если дать мне прокатится на двух байках с замаскированными рамами по лесной тропинке с корнями и камнями я легко определю где аваланч а где нет
И 20тыр для норм кантрийника это не сумма


ну во-первых аваланч это не кантрийник, во-вторых если сравнение идет с кантрийной меридой за стопицот денег, то разговор беспредметен, в-третьих речь в топике именно о велосипедах уровня до 20 тр. Я тоже неглядя определю где заскар, аваланч, где марафон наконец. Но это совершенно разные деньги, а главное совершенно разные геометрии посадки.

п.с. А джамис дюранго неплохой велик кстати. Согласен. Особо явных отличий от аваланча в поведении не заметил, но стоит дешевле и сделан на уровне. Ну и что не маловажно, в отличие от старков - красивый.

Cсылка на пост
0
 карточный игрок

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 33
Сообщений 360
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(34)
Город: упчк
Стиль: BMX:Street
Байк: гиена
22 мар 2009 в 10:08

conrad писал(а):

ну во-первых аваланч это не кантрийник


а что ж эт тогда? дхфрстртдртподвес?

З.Ы. Если для тебя отличий в поведении даже между джамисом и аваланчем не заметны, то бери вобще что угодно, хоть стелс, ибо по-ходу ты и там никаких различий не ощутишь.

Cсылка на пост
0
 kvazitron

На сайте с 21.03.2009
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Владивосток
Стиль: Trial
Байк: GT Avalanche 2.0.
22 мар 2009 в 10:09

conrad писал(а):
Особо явных отличий от аваланча в поведении не заметил, но стоит дешевле и сделан на уровне.


Судя по ценам в триале - дороже.

Cсылка на пост
0
 conrad

На сайте с 24.01.2009
Репутация: 10
Сообщений 72
Пол: Мужской(43)
Город: бабруйск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
22 мар 2009 в 10:36

2 К. Игрок. Во всех категориях велосипедов есть масса мелких внутривидовых различий и если для вас Аваланч это кантрийник, то не надо делать заявлений подобных вашему последнему посту. Вы просто не владеете вопросом.

2 автор. Джамисы дюранги тоже номера имеют и тут важно какой номер джамиса с каким номером аваланча сравнивать. По состоянию на лето джамисы были чуть дешевле. Но разница не особо большая на самом деле.

Cсылка на пост
0
 Malinovski

На сайте с 12.12.2008
Репутация: 66
Сообщений 520
Пол: Мужской(38)
Город: Астрахань
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns Capital 11
22 мар 2009 в 10:39

Бери Аваланч 2.0!!!! сам начинал с такого.учился на нём я ))
Ну сам понимаешь шо много го от меня байк натерпелся))))))но сих пор жив(у друга), умерла тока гидра,была порвана гидролиния
на Дюранго вкручивать немного легче на дальние расстоянии)) Ну аваланч эт вообще эндуро также как и дюранго,а кантри эт Дакота
если хочешь именно кантри тогда Мерида TFS или HFS у неё там моделей в разной комплектации полно разных ....торгует ими Веломир.


бросил курить с 8.03 2011!!!!! заново вздохнул!!!всем советую!
Cсылка на пост
0
 карточный игрок

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 33
Сообщений 360
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(34)
Город: упчк
Стиль: BMX:Street
Байк: гиена
22 мар 2009 в 10:45

conrad писал(а):
2 К. Игрок. Во всех категориях велосипедов есть масса мелких внутривидовых различий и если для вас Аваланч это кантрийник, то не надо делать заявлений подобных вашему последнему посту. Вы просто не владеете вопросом.


ахаххаха. Смешно читать посты таких знатоков. Типа клонишь в сторону того, что это ендюро? Тут я владею вопросом получше многих. И уж 100% получше человека, который на ходу не ощущает разницы между дуранго и аваланчем (кстати рамы, что у аваланчей, что у дюранго (хотя насчёт дюранго не помню ща точно, но у аваланчей точно) с номером не меяются. Разница только в навеске, знаток )

Cсылка на пост
0
 Urban_Assault

На сайте с 31.12.2006
Репутация: 91
Сообщений 986
Пол: Мужской(32)
Город: Rо100V-на-Dону
Стиль: MTB:Street
Байк: O1 Spark 26'
22 мар 2009 в 10:49

conrad, вы так и не сказали, для какого стиля предназначен Аваланч, мы ждём )

Cсылка на пост
0
 карточный игрок

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 33
Сообщений 360
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(34)
Город: упчк
Стиль: BMX:Street
Байк: гиена
22 мар 2009 в 10:51

Urban_Assault,
conrad писал(а):
мелких внутривидовых различий

наверное апхильномарафонскийвелокроссныйэстафетник

Cсылка на пост
0
 Malinovski

На сайте с 12.12.2008
Репутация: 66
Сообщений 520
Пол: Мужской(38)
Город: Астрахань
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns Capital 11
22 мар 2009 в 10:52

карточный игрок писал(а):
но у аваланчей точно) с номером не меяются.


неееее рама Аваланча 3.0 другая

бросил курить с 8.03 2011!!!!! заново вздохнул!!!всем советую!
Cсылка на пост
0
 NightN

На сайте с 02.10.2007
Репутация: 67
Сообщений 374
Пол: Мужской(31)
Город: DefaultCity
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Six SS + NS Core
22 мар 2009 в 10:52

Аваланч 2.0 по навеске.



Do or Die
Elf\'s Not Dead
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
11 мая в 00:00
  Auriga tektro comp Cannnabisss05629
7 мая в 00:00
  Помогите выбрать ротор. Longwayhome16717
27 июн 2022 в 00:00
  leader fox DRUG vs Stark grinder vs Stark jigger
  На страницу 1, 2
NS_Biker2821142
13 мая 2022 в 00:00
  Запчасти для Marzocchi Dirt jam Comp 100mm Onion93133504
14 фев 2022 в 00:00
  Stark str на мягкой вилке Торгашь411076

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается