На сайте с 16.02.2006 Репутация: 146
Сообщений 752 Пол: Мужской(39)
Город: Москва, (Филпарк/Крылатское)Feel Park ltd.
Стиль: MTB:Freeride Байк: v10
20 июн 2008 в 01:00
начинаеться.... просто она мне больше нравиться и фоксам я больше доверяю + швабля лучше катит и держит.. правда шимановским калесам я доверяю больше чем мавикам, + опятьже смотря какой там ЛХ стоит если новый то кал если старый то супер .. седло правда нетакое удобное как физик .. блин мне просто скатина вообщем больше понравилась.. + она тяжелее следовательно из этих 2 она нелайт а не лайт это круто))) кароче .. ну незнаю просто и тупо скатина нравиться больше. опятьже на фотке изображенно немного нето что есть по описанию комплектухи.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
20 июн 2008 в 01:27
За такие деньги я бы 100% искал короткоход. Двухподвес с умными платформами. Что бы можно было блокировать работу и вилки и амора одним движением.
В гору не уступит ХТ, но будет иметь реальный жирный + на спусках и при расколбасе.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 18.08.2007 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill Байк: 951
20 июн 2008 в 01:35
Воевода писал(а): За такие деньги я бы 100% искал короткоход. Двухподвес с умными платформами. Что бы можно было блокировать работу и вилки и амора одним движением.
В гору не уступит ХТ, но будет иметь реальный жирный + на спусках и при расколбасе.
согласен
по теме: выбирай какой нравится, на обоих обвес (и в частности вилки, РС я больше доверяю) хороший
На сайте с 18.07.2006 Репутация: 9
Сообщений 94 Пол: Мужской(35)
Город: Минск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott scale 40 '09
20 июн 2008 в 01:43
Что-то я непойму... Афтар тебе точно для КК нужен велик ? Для гонок ? Хардтэйлы - это хорошо, подвесы - это намного лучше. Если нехочется сосиса, то конечно скэйл
А если поуниверсальнее, да всяческие продолжительные вылазки по пересеченке, тогда подвес нужен.
Спарк спасет тебя [ Ссылка ]
Сам являюсь счастливым обладателем скэйла.Радует очень, уже 3000 в этом сезоне намотал. Геометрия отличная, все оды про накат и взрывную динамику подтверждаю. Такой же карбоновый попробовать не удавалось пока, он явно не хуже
ЗЫ Спеш Эпик- это точно лучший вариант из всех, цену незнаю даже примерно... Спарк 30 стоит ~2500$ в Минске.
M1ke писал(а): Что-то я непойму... Афтар тебе точно для КК нужен велик ? Для гонок ? Хардтэйлы - это хорошо, подвесы - это намного лучше. Если нехочется сосиса, то конечно скэйл
А если поуниверсальнее, да всяческие продолжительные вылазки по пересеченке, тогда подвес нужен.
Спарк спасет тебя [ Ссылка ]
Плюс подвеса скорее не на спусках, на нем намного меньше устает тушка на любой пересеченке. Можно ездить очень быстро и менее утомительно.
Сам являюсь счастливым обладателем скэйла.Радует очень, уже 3000 в этом сезоне намотал. Геометрия отличная, все оды про накат и взрывную динамику подтверждаю. Такой же карбоновый попробовать не удавалось пока, он явно не хуже
ЗЫ Спеш Эпик- это точно лучший вариант из всех, цену незнаю даже примерно... Спарк 30 стоит ~2500$ в Минске.
На сайте с 20.06.2008 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(40)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Enduro
20 июн 2008 в 10:21
Воевода писал(а): За такие деньги я бы 100% искал короткоход. Двухподвес с умными платформами. Что бы можно было блокировать работу и вилки и амора одним движением.
В гору не уступит ХТ, но будет иметь реальный жирный + на спусках и при расколбасе.
Насчет колбасы конечно согласен, бывает, никуда без этого...
Мне кажется к двухподвесу должны предъявлятся повышенные требования по уходу за велом...т.е. речку с ним переплыть (а такое бывало) уже жалко как-то.., согласитесь... , да и постоянно смазывать движущиеся части подвески...подшипники..и так забот хватает
M1ke писал(а): Что-то я непойму... Афтар тебе точно для КК нужен велик ? Для гонок ? Хардтэйлы - это хорошо, подвесы - это намного лучше. Если нехочется сосиса, то конечно скэйл
А если поуниверсальнее, да всяческие продолжительные вылазки по пересеченке, тогда подвес нужен.
Спарк спасет тебя [ Ссылка ]
Сам являюсь счастливым обладателем скэйла.Радует очень, уже 3000 в этом сезоне намотал. Геометрия отличная, все оды про накат и взрывную динамику подтверждаю. Такой же карбоновый попробовать не удавалось пока, он явно не хуже
ЗЫ Спеш Эпик- это точно лучший вариант из всех, цену незнаю даже примерно... Спарк 30 стоит ~2500$ в Минске.
Спасибо за совет!, реально интересное предложение!, сравнил по характеристикам...основное отличие Scale от Spark это вилка...на спарке стоит Rock Shox Reba SL
Air spring / Motion Control damping
Lockout / rebound adj. / alloy steerer
100mm travel...что это за игрушка?
На сайте с 18.07.2006 Репутация: 9
Сообщений 94 Пол: Мужской(35)
Город: Минск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott scale 40 '09
20 июн 2008 в 11:29
SPEEEED писал(а):
Кстати я узнал цену Спарк 30 в Донецке....не поверишь, стоит около 4700 $....даже не знаю...разница почти в 2 раза..., может к Вам приехать купить?
К нам многие приезжают за покупками такого рода. В принципе с такой разницей... можешь взять такси до Минска. Только сначала надо законтачить с продавцами нашими.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
20 июн 2008 в 11:36
SPEEEED писал(а): Мне кажется к двухподвесу должны предъявлятся повышенные требования по уходу за велом...т.е. речку с ним переплыть (а такое бывало) уже жалко как-то.., согласитесь... , да и постоянно смазывать движущиеся части подвески...подшипники..и так забот хватает
Это тебе только кажется.
ДХ гоняют на подвесах и посмотри в каких условиях они работают. Их ...пут, а им всё по...
Ты себе ищешь байк дорогой и для удовольствия, не для гонок за наградами!!! Так?
Ну тогда и получи максимум удовольствия владея байком для КК и Эндуро. А это возможно только при наличии короткоходного, умного двухподвеса.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 20.06.2008 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(40)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Enduro
20 июн 2008 в 11:49
Воевода писал(а):
Это тебе только кажется.
ДХ гоняют на подвесах и посмотри в каких условиях они работают. Их ...пут, а им всё по...
Ты себе ищешь байк дорогой и для удовольствия, не для гонок за наградами!!! Так?
Ну тогда и получи максимум удовольствия владея байком для КК и Эндуро. А это возможно только при наличии короткоходного, умного двухподвеса.
Вы правы!, надо подумать...все-так первоочередная цель получить уодвольствие а не минимальное время на финише ...