На сайте с 20.07.2005 Репутация: 480
Сообщений 3289 Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: с поднятым седлом
26 сен 2005 в 11:14
Ни разу не катался, но база очень короткая, будет удобно, но для стрит-дёрта лучше б что-нибудь по длиннее (твой рост здесь вообще не при чём), вилка хреновая, тормоза тоже, покрышки кенда (кенда- и этим всё сказано), обода не знаю, остальное неплохоё, в общем хороший байк начального уровня. Как часто будет ломаться зависит только от тебя: как катаешь, так и ломаешь. Тормоза надо менять на гидравлику, если есть 3300, покупай хаес девятку, и не обращай внимание на то, что все говорят, что их невозможно прокачать, у меня получилось
Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
На сайте с 06.04.2005 Репутация: 2
Сообщений 82 Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: Urban Freeride
26 сен 2005 в 17:01
Monster писал(а): Ни разу не катался, но база очень короткая, будет удобно, но для стрит-дёрта лучше б что-нибудь по длиннее (твой рост здесь вообще не при чём), вилка хреновая, тормоза тоже, покрышки кенда (кенда- и этим всё сказано), обода не знаю, остальное неплохоё, в общем хороший байк начального уровня. Как часто будет ломаться зависит только от тебя: как катаешь, так и ломаешь. Тормоза надо менять на гидравлику, если есть 3300, покупай хаес девятку, и не обращай внимание на то, что все говорят, что их невозможно прокачать, у меня получилось
Я с тобой согласен на счет тормозов и вилки (хотя у меня только люфт небольшой в ногах появился, но пока держится)
Я катаю на этих покрышках с мая и колесо ни разу не прокололось и не пробилось (тьфу-тьфу-тьфу), хотя ситуаций, способствующих этому было много, мне при росте около 187 см рама размера M/L ничуть не мала.
А гидравлика, или хорошая механика нужны полюбас.
Еще сам вел довольно тяжелый, килограмм около 16. Но это нужно для прочности рамы. На нее наварено всяких усилений, задние нижние перья наполовину фрезерованые + прямоугольный профиль и нижних и задних перьев.