[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Наши байки ›››› Просмотр темы

Sintesi Python - конец истории

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 PerfectStranger

На сайте с 09.06.2006
Репутация: 109
Сообщений 393
Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Sintesi Python
20 апр 2008 в 15:37

Новые фото на 2ой странице

Да, наконец-то я его собрал!!! Итак, встречайте, Sintesi Python. Предназначение -
1) чтобы грел душу,
2) чтобы приятно ездил,
3) всякие там эндуро и даже КК.

Навеска взята с Маника, постепенно будет полностью меняться на нечто лайтовое и красивое.

Теперь почему я захотел сменить раму? Мне захотелось раму, на которой будет удобно вркучивать. Это раз. Не чистое КК. Это два. Подвес. Это три. Необычное и красивое. Это четыре. А когда я увидел на сайте Веломаркета это чудо... То купил.

Почему такая навеска? Потому что пока деньги ушли на раму. Но всё будет. Коля, тебе я вообще это обещал лично.

Самый ближайший план - отпилить подседельный штырь, поменять рубашки переключателя.... И накачать амортизатор. Ни у кого из друзей и знакомых подвесов нет... Сегодня качал аморт (Ballistic Pro с воздушной подкачкой) обычным советским велонасосом. Но, видимо, за время снятия шланга почти весь воздух выходит, так что подвеска прожимается почти полностью и не разжимается. С автомобильными насосами проблема в том, что их насадка не налезает из-за дурацкого расположения нипеля. Подскажите, пожалуйста, что делать... И что из себя представляют все эти насосы высокого давления?

Чуть более далеко идущий план - смена резины и седла (Selle Italia SLR XC). Кстати, буду рад услышать советы по легкой резине шириной 2.1 с хорошим накатом (приоритет на покрытие - лес с умеренным количеством грязи, если можно сочетать с асфальтом, то на втором месте асфальт). Пока вариант - Хай Роллер, легкие и при том недорогие.



Рама: Sintesi Python 2004 г.
Амортизатор: Ballistic
Вилка: Marzocchi Z1 Sport RCV, 20mm => Manitou Nixon Platinum Intrinsic IT, 20mm, 2006
Рулeвая колонка: Cane Creek S3

Колёса
переднее:
втулка - Axiom 20mm
обод - Sun Single Track, polished
спицы - DT Champion 2.0 black
покрышка - Kenda Nevegal 26:2.35 => Schwalbe Racing Ralph 2.1
заднее:
втулка - Syncros Race
обод - Sun Single Track, polished
спицы - DT Champion 2.0 black
покрышка - Kenda Nevegal 26:2.35 => Schwalbe Racing Ralph 2.1

Система : Truvativ Hussefelt + Truvativ XR => Shimano XT M770
Звезда: E13 36T
Успокоитель: E-13 STS
Педали : Welgo LU-A52 => Time Atac XS Absalon
Манетка правая - Sram SX-5
Задний переключатель - Sram SX-5
Кассета: Sram PG-850
Цепь: Shimano HG-70

Тормоза:
передний - Avid Juicy 5 7"
задний - Avid Juicy 5 7"
Руль : Syncros
Вынос: Syncros
Грипсы: WTB
Подседельный штырь: Pazzaz
Седло : Norco => WTB Shadow V Team

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 BeatMan

На сайте с 10.01.2007
Репутация: 60
Сообщений 219
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Kona cowan ds
20 апр 2008 в 15:48

байк классный а на счет покрышки kenda small block eight

.
Cсылка на пост
0
 Злобный Псих

На сайте с 16.02.2006
Репутация: 146
Сообщений 752
Пол: Мужской(39)
Город: Москва, (Филпарк/Крылатское)Feel Park ltd.
Стиль: MTB:Freeride
Байк: v10
20 апр 2008 в 17:23

мммммммммммммммммм рама секас.. эксклюзив так сказать.... удачного катания))



Нельзя жить в страхе..........
Cсылка на пост
0
 ledsled

На сайте с 23.05.2007
Репутация: 288
Сообщений 1400
Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
20 апр 2008 в 17:42

О! Поздравляю! Не попса))) Симпатичный байк.
Тут система с двумя-тремя звёздами была бы в тему. А седло от норки неплохо в профиль смотрится, компактно так и не зло.
Ну и крылышко какое-нибудь стильное возле аморта я бы приспособил.

Cсылка на пост
0
 PreDOC

На сайте с 04.06.2007
Репутация: 474
Сообщений 1542
Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Сказали что некрутой.
20 апр 2008 в 17:54

Поздравляю с обновкой. Рама выглядит очень необычно. На этот байк ещё бы вилочку полайтовее и легкий шимановский привод и будет совсем классно.

Насчёт амортизатора - может быть его будет проще снять, накачать и поставить назад? Насос высокого давления выглядит примерно так:

или так:


пили! молоти!
Cсылка на пост
0
 Char

На сайте с 18.08.2007
Репутация: 12
Сообщений 462
Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: Стритец
Байк: Звездный Разрушитель
20 апр 2008 в 17:58

PerfectStranger писал(а):
1) чтобы грел душу,

Душу он греет даж через монитор. Задача выполнена.

Cсылка на пост
0
 X-MAN

На сайте с 14.09.2004
Репутация: 536
Сообщений 4389
Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
20 апр 2008 в 18:18

очень приятный байк.
видно что душу вложил при сборке.
Поздравляю!

Cсылка на пост
0
 Matt_Hoffman

На сайте с 28.07.2007
Репутация: 97
Сообщений 734
Пол: Мужской(34)
Город: Северодвинск
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: PS main frame 26
20 апр 2008 в 19:03

ты все таки его собрал....прикольный и красивый....+поставлю...

на на*уй!
Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1507
Сообщений 8253
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
20 апр 2008 в 20:18

отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!мои поздравления))

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
 PerfectStranger

На сайте с 09.06.2006
Репутация: 109
Сообщений 393
Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Sintesi Python
20 апр 2008 в 22:48

Всем спасибо за поздравления и хорошие отзывы! Очччень приятно, когда твоего коня хвалят, понимаю горцев.

PreDOC, как выглядят насосы я примерно знаю... Просто я не понимаю, есть ли там какие-то особенности конструкции помимо точного манометра, которые позволили бы решить проблему с накачиванием аморта. Как уже писал, впечатление, что при снятии насоса воздух успевает выйти. Может, диагноз неверный и там есть какой-то брак?.. Тестил накачаный аморт при надетом насосе - все нормально, разжимается. Стоит снять насос - и всё, обратно не идёт.

Да, снятие амортизатора делу не поможет - там нипель слишком близко к корпусу расположен, так что при попытке пристегнуть автонасос насадка внешней частью упирается в корпус...

Cсылка на пост
0
 LaZerJet

На сайте с 11.10.2007
Репутация: 87
Сообщений 786
Пол: Мужской(36)
Город: Одинцово
Стиль: MTB:Enduro
Байк: sx trail
20 апр 2008 в 22:53

Подточить насадку?...

mtb or not to be
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
20 апр 2008 в 23:21

PerfectStranger писал(а):
как выглядят насосы я примерно знаю... Просто я не понимаю, есть ли там какие-то особенности конструкции помимо точного манометра, которые позволили бы решить проблему с накачиванием аморта.


есть особенности, в более качественном исполнении клапнадля нипеля, в меньшем поршне чтоб легче качать бльшое давление.


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 PreDOC

На сайте с 04.06.2007
Репутация: 474
Сообщений 1542
Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Сказали что некрутой.
21 апр 2008 в 00:00

Лёха правильно написал про насосы. Из особенностей ещё более качественная стыковка с ниппелем аморта, чтобы эффективно его накачивать и малый объём поршня чтобы его давлением не разорвало.


PerfectStranger, можно фото амморта вблизи - будет проще что-нибудь придумать.

пили! молоти!
Cсылка на пост
0
 PerfectStranger

На сайте с 09.06.2006
Репутация: 109
Сообщений 393
Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Sintesi Python
21 апр 2008 в 14:30

LaZerJet, вряд ли папа согласиться, чтобы я его компрессор мучал.

Lexapskov, спасибо. Я понял, что качать легче. Но так и не понял, останется ли проблема выхода воздуха при снятии насоса...

PreDOC, фото до выходных сделать не могу - сейчас в 50км от велосипеда (на учебе в Москве). Нарисовал схему. Синим отмечен край аморта, куда упирается насадка автонасоса/компрессора.

Простите за, быть может, туповатые вопросы, но велосипед тащить в Москву очень напряжно, а покупать просто так насос примерно за 1000р не хочется...




Cсылка на пост
0
 PreDOC

На сайте с 04.06.2007
Репутация: 474
Сообщений 1542
Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Сказали что некрутой.
21 апр 2008 в 23:53

PerfectStranger, рисунок понятен. Как вариант можно намутить переходник на ниппель из латуни например, что-то наподобие длинной трубки, с одного конца с наружной резьбой, с другого - внутренней.

пили! молоти!
Cсылка на пост
0
 traktor

На сайте с 28.02.2006
Репутация: 30
Сообщений 243
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Banshee Scythe
22 апр 2008 в 00:08

|есть над чем работать и куда облегчать=) но мне пнонравился! автору + =)) скажи вес плз!

Vagrant писал(а):
Выхухоль говоришь - не знаю как там хренистый себирский, но выхухоль - это крот.

Cсылка на пост
0
 Godslayer

На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808
Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец
Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
22 апр 2008 в 00:37

приятный байк. довести до ума - будет конфетка.

В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
0
 PerfectStranger

На сайте с 09.06.2006
Репутация: 109
Сообщений 393
Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Sintesi Python
22 апр 2008 в 18:03

PreDOC, не получится - нужен же еще штырек внутри трубки, чтобы нипель открывать, а такое изготовить сложно. А не может вообще проблема в чем-то другом быть? Может, брак аморта?

traktor, Godslayer, спасибо. Работать и доводить буду. Когда есть куда стремится - это хорошо. ВЕс должен быть в районе 16.5-17 кг. Но худеть будем, и худеть сильно.

Cсылка на пост
0
 CTPAX

На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823
Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: есть
22 апр 2008 в 18:17

понравился

по поводу воздуха из амморта - так и есть, нужно перекачивать ~20-50psi в зависимости от своей "резкости"

Продается кастомный Norco! Невозможное когда-то стало вполне возможным сейчас.
Cсылка на пост
0
 PerfectStranger

На сайте с 09.06.2006
Репутация: 109
Сообщений 393
Пол: Мужской(34)
Город: Черноголовка/Париж
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Sintesi Python
28 апр 2008 в 23:43

Купил насос высокого давления, накачал аморт и на выходных КАТАЛСЯ!!! Ура!!! Наконец-то. Всем, кто помогал, спасибо!

Итак, первые впечатления. Надо менять резину - разгон медленный. Но в общем-то получилось то, что я хотел - длинный велосипед с несколько растянутой посадкой. По сравнению с Маником, безусловно, заметно возрасла скорость, хотя до моего кантрийного Трека пока далековато. Но все равно, на нем действительно удобно крутить - чего мне так не хватало в Манике. Дергается для своего предназначения нормально.

О работе подвески. Особо сравнивать мне не с чем, катался на подвесах очень мало. Из минусов один - не хватает регулировки отскока на аморте. Из плюсов - раскачки подвески не замечаешь. Да и вообще работа подвески проходит как-то совсем незаметно, но при этом она явно есть - те места, которые я на Треке (он непосредственно участовал в тесте) проезжал с почти полной потерей управляемости, на Питоне проходились без проблем. Интересно, что будет с хорошим амортом. В более жестком режиме и на съезжалках потестить пока не удалось.

Итак, еще раз вопрос - какую резину 2.1 ставить? И еще - есть ли подседельные зажимы (эксцентрик) красного цвета помимо Hope (он не очень нравится своей формой)?

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 дек 2014 в 00:00
  Новая Sun Ringle Lawwill. Курьезный баг. Конец истории.
  На страницу 1, 2, 3
voland4714838
10 мая 2013 в 00:00
  Жесть 3 . Конец . 2013 вот и конец Мира ) Фрирайдного в Украине ) Sonc147021
7 июн 2006 в 00:00
  ZOO! Python проблема выбора. Atreyder25004
27 июн 2017 в 00:00
  Подозрительный вел на olx (Monster, Sintesi, Code) Yue173999
13 мар 2015 в 00:00
  Конец
  На страницу 1, 2
MIKOS339792

  Список форумов ›››› Наши байки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается