На сайте с 22.08.2004 Репутация: 148
Сообщений 318 Пол: Мужской(44)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized DEMO 8/ Marzocchi 888 RC2X VA
8 апр 2008 в 20:35
вот галерея: [ Ссылка ]
на ней два чела (первый - я, второй - мой друк аВаМ) прыгаем один и тот же дропчик.
интересно мнение укого из нас более правилно это получается...
Почему я это спрашиваю... я давно обратил внимание, что именно вот в такой позе мне легче направлять байк так чтоб сесть на оба или чуть вперед на переднее колесо. но с другой стороны, как видно на фото я при приземлении центром тяжести нахожусь значительно над задним колесом. в результате я например при 8" хода в попе пробился (перепад высоты 2 метра +-) а он на сиксе с 6,1" не пробился.
Учитываем и разницу в весе - я 93 кг он не более 80. следовательно у мну центр тяжести выше...
короче интересны мнения и аргументы в их поддержку...
как говорится век живи - век учись...
На сайте с 22.08.2004 Репутация: 148
Сообщений 318 Пол: Мужской(44)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized DEMO 8/ Marzocchi 888 RC2X VA
8 апр 2008 в 21:03
скжем так... я так дропаю любую новую тему... т.е. опускаю центр тяжести максимально низко и вперед. но есть один нюанс... если так приземлять на довольно крутой призем и удаоиться таки вперед задним колесом и тебя начнет отскоком амморта бросать вперед - то вариантов нет - уборка - ибо попу свешивать уже некуда - и так колесо в шикаладный глаз впивается а если как на втором сн мке, то есть вариант спасения от падения...
... а вот уж привычные ьтемы у меня получаются более расслаблено - и больше похожи на второе фото...
Хотя аВаМ этот дроп и приземлил немного задним вперед...
Кароче еще мнения и обсуждения - охота знать над чем надо поработать...
На сайте с 31.05.2007 Репутация: 210
Сообщений 992 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Интенси с Трэвси
8 апр 2008 в 21:16
в первом случае стиль более рейсовый, во втором - фрирайдный
имхо "нетехнично" - это когда в свече и не контролируешь )) хотя многие "атцы" прыгали в свече начиная с Бендера и заканчивая Кощеем )))))))
ps пробив подвески по-моему не имеет ничего общего с положением тела во время прыжка
возможно дело просто в более мягкой пружине либо дефекте амортизатора
На сайте с 22.08.2004 Репутация: 148
Сообщений 318 Пол: Мужской(44)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized DEMO 8/ Marzocchi 888 RC2X VA
На сайте с 05.04.2007 Репутация: 131
Сообщений 1277 Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride Байк: продал
8 апр 2008 в 21:29
Tech Deck писал(а): на хардтейле явно на жопу надо если прямо приземлять шатуны выкинешь если дроп на плоскачь
А на склон сам уже подстраиваешься под него
На сайте с 05.11.2006 Репутация: 41
Сообщений 113 Пол: Мужской(32)
Город: семи холмов
Стиль: MTB:Enduro Байк: немецкий
8 апр 2008 в 21:35
Ну во первых: можно попытаться пройти дроп на более высокой скорости, ибо призем буит мягче, если сохранить импульс движения. это лучше чем приземляться с небольшой скорости и приклеиваться к земле
По поводу последовательности призема колес, то лучше конечно когда сначала перед, ну или на оба одовременно, но ни как не задним.
И также оч важно при приземе стараться как можно больше "проглотить" удар туловищем
А может пружина слишком мягкая для тебя?
На сайте с 02.08.2006 Репутация: 56
Сообщений 310 Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street Байк: Sunday
8 апр 2008 в 21:44
Mutty, я считаю ты прыгаешь техничней...с техникой твоего друга шансы убраться при приземлении на мягкую поверхность типа песка/рыхлой земли очень велики
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
9 апр 2008 в 00:04
А я использую обе техники.
1. На скоростных трассах с неочень высоких дропов и на склон.
2. На маленьких скоростях, и с дропов повыше.
Если надо покажу фото со своими примерами
На сайте с 08.01.2006 Репутация: 250
Сообщений 212 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Santa cruz VP-Free
9 апр 2008 в 00:42
Ну во первых, демо намного мягче нежели сикс, во вторых разница в весе тоже значительная. В третьих ты приземлился на 2 колеса и удар распредилился равномерно, но действительно при этом центр тяжести у тебя находился в задней части велосипеда. Друг же твой сел в небольшой свечке, первым село заднее колесо, но из-за этого основная нагрузка пришлась на переднее колесо, поэтому подвеска и не пробилась + несколько другое расположение райдера и другое расположение центра тяжести , как следствие.
На сайте с 22.08.2004 Репутация: 148
Сообщений 318 Пол: Мужской(44)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized DEMO 8/ Marzocchi 888 RC2X VA
9 апр 2008 в 08:46
ммм... ну в целом мнения ясны... спс! если кто еще чего надумает сказать - не стесняйтесь!
Екстрим.снк, вылож фото того и того... можешь на мыло.
На сайте с 13.03.2008 Репутация: 19
Сообщений 86 Пол: Мужской(32)
Город: gvadelupa
Стиль: MTB:Freeride
9 апр 2008 в 08:52
имхо не вижу разницы - попу свешивать назад нужно когда есть риск клюнуть с дропа носом - например на маленькой скорости дропаеш. если скорости хватает, то хоть в свече лети - бендер стайл. а перед преземлением ноги надо почти распрямлять, чтоб было потом куда их сгибать от удара.