[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Фишки ›››› Просмотр темы

Техника прыжков на лестницы и пролётки.....

Автор Сообщение
 -=™Hasan™=-

На сайте с 13.01.2005
Репутация: 38
Сообщений 62
Пол: Мужской(34)
Город: Киев(Русановка)
Стиль: MTB:Street
Байк: MutantBikes
15 июн 2005 в 13:25

подскажите кто в этом разбираеться .....
то иногда прыгаю выходит нормально (мягко пролитаю ступеньки)..... а бывает что как полено с тех ступенек слитаю....
Расскажите как правильно перемещать вес и остальное...
Спасибо.

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 CTPAX

На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823
Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: есть
15 июн 2005 в 14:53

Первое, что нужно - это прыгать не за счет скорости, точнее не только за счет скорости, а еще и на вылете поддергивать банник. Положение байка легко регулировать ногами. Если пуляешь длинную лестницу, типа двухпролетки, то лучше приземлять ее как на склон. Т.е. Когда вылетаешь, распремляешь ноги почти полностью, а перед приземлением наклоняешь тело слегка вперед, т.е. приходишь сначала на заднее и потом сразу приземляешь переднее. В этом случае удар минимизирован и не потеряешь контроль над байком из-за езды на заднем :) А если приземляешь на плоскость, то обязательно выпрями ноги и палец держи на заднем тормозе. Во-первых расстояние до плоскости уменьшится, если ноги выпрямишь, во вторых придешь на заднее, а значит будет гораздо мягче приземление. Часто на длинных лесенках, если пытаешься приземлить ее на плошмяк, получается фактически просерфить по ней, задевая колесом за грани - тут главное при приземлении наклониться слегка вперед, а то легко убраться на спину даже с зажатым задним тормозом (колесо на грани не так цепляет), были преценденты :)

Продается кастомный Norco! Невозможное когда-то стало вполне возможным сейчас.
Cсылка на пост
0
 -=™Hasan™=-

На сайте с 13.01.2005
Репутация: 38
Сообщений 62
Пол: Мужской(34)
Город: Киев(Русановка)
Стиль: MTB:Street
Байк: MutantBikes
15 июн 2005 в 15:19

а можно по подробней если не пролётка а просто одна секция чёли...
и угол её резковат вниз.... как на неё нужно прыгать

Cсылка на пост
0
 CTPAX

На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823
Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: есть
15 июн 2005 в 15:48

Если секция не очень длинная, прыгай как на плоскость. Со скорости быстрого бега поддергиваешь банник, вылетаешь, выпремляешь ноги и спину. Палец на заднем тормозе. При приземлении тело чуть вперед, ноги сами самортизируют. Тормоз жмешь только если заваливаешься назад, жмешь резко и не отпускаешь пока вперед не кинет. Ну и педали должны быть злыми, что бы не потерять их ногами в полете/приземлении.

А если длинная секция, то сначала поскатывайся на ней просто, без прыжка. Что бы угол почуствовать и скорость подобрать так чтобы не колбасило (чем больше скорость, тем меньше колбасит, но меньше контроль над байком - сцепление колес с гранями). А потом поддерни с небольшой скорости банник и опусти нос так, что бы приземлить оба колеса сразу и скатиться. Ну а потом можно и с большей скорости. Только смотри, не перелети носом на плошмяк - контролируй наклон байка ногами и телом.

Иногда от избытка адреналина ноги начинают дрожать, тогда лучше постоять, поболтать с кем-нить, успокоиться :)

Продается кастомный Norco! Невозможное когда-то стало вполне возможным сейчас.
Cсылка на пост
0
 -=™Hasan™=-

На сайте с 13.01.2005
Репутация: 38
Сообщений 62
Пол: Мужской(34)
Город: Киев(Русановка)
Стиль: MTB:Street
Байк: MutantBikes
15 июн 2005 в 17:16

ого спасибо что всё понятно обеснил....
буду практиковаться :)

Cсылка на пост
0
 Godslayer

На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808
Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец
Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
15 июн 2005 в 17:39

респект ту страх, все красиво расписал:)
могу добавить, пожалуй, что при выходе с лестницы на плоскость было бы нехило немного выдернуть руль на себя, чтоб вилка не так херилась (гы, я не выдернул пару раз, хруст был тот еще:).
также было б некисло оценить размеры и высоту ступенек. на крупных ступеньках бывает колбасит нипадецки.
еще важный фактор - давление в камерах. при низком давлении есть маза пробить резину до обода, что не есть гуд. при высоком давлении тоже будет колбасить, т.к. резина не будет отрабатывать и смягчать грани ступенек. надо опытным путем подобрать оптимальние для твоего веса давление.
и не забывай про защиту и шлем!

В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
0
 CTPAX

На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823
Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: есть
15 июн 2005 в 18:07

Godslayer писал(а):
респект ту страх, все красиво расписал:)


Ну я эта... старался очень :)


немного выдернуть руль на себя


Я и имел ввиду поддернуть банник, в том числе и поддернуть руль на себя


также было б некисло оценить размеры и высоту ступенек. на крупных ступеньках бывает колбасит нипадецки.


Точняк!

еще важный фактор - давление в камерах. при низком давлении есть маза пробить резину до обода, что не есть гуд.
при высоком давлении тоже будет колбасить, т.к. резина не будет отрабатывать и смягчать грани ступенек.


О себе скажу, накачиваю до 3.5 атм. Вес набрал бааальшой почемута. :(

и не забывай про защиту и шлем!


О блин, это самое главное!

Продается кастомный Norco! Невозможное когда-то стало вполне возможным сейчас.
Cсылка на пост
0
 -=™Hasan™=-

На сайте с 13.01.2005
Репутация: 38
Сообщений 62
Пол: Мужской(34)
Город: Киев(Русановка)
Стиль: MTB:Street
Байк: MutantBikes
15 июн 2005 в 20:08

ооо...точто я хотел узнать .... давление в камере ....
я вешу 60 когда поем дето 65 , скоко нужно накачать ....
было пару раз тоже не вытянул но вилка всё схавала и не пискнула :) .. :)
ну на ноги защита есть а вот шлемак проблемка.....нема такога чтоб сидел на мне нормально (голова чё ли квадратная ), думаю может фул брать

Cсылка на пост
0
 CTPAX

На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823
Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: есть
16 июн 2005 в 09:36

Фул - это тема. Шею и зубы сбережет :) А накачивай до 3 поначалу.

Продается кастомный Norco! Невозможное когда-то стало вполне возможным сейчас.
Cсылка на пост
0
 Godslayer

На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808
Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец
Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
16 июн 2005 в 10:20

CTPAX писал(а):

Я и имел ввиду поддернуть банник, в том числе и поддернуть руль на себя

ты имел это ввиду при переходе с плоскости на лестницу, а я говорил про переход с лестницы на плоскость

В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
0
 -=™Hasan™=-

На сайте с 13.01.2005
Репутация: 38
Сообщений 62
Пол: Мужской(34)
Город: Киев(Русановка)
Стиль: MTB:Street
Байк: MutantBikes
16 июн 2005 в 10:40

йо ма йо ..... решил папрыгать вчера ....перед тем как вылетить всё помнил но када уже вылетел всё забыл...и как-то...даже неплохо презимлялся....(ужас) :)

Cсылка на пост
0
 CTPAX

На сайте с 04.10.2004
Репутация: 581
Сообщений 3823
Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: есть
16 июн 2005 в 11:58

Godslayer писал(а):

ты имел это ввиду при переходе с плоскости на лестницу, а я говорил про переход с лестницы на плоскость


Аа! Я обычно ужо на заднее прихожу, ногами распремляю. А воопче мона попробовать, интересная техника...

как-то...даже неплохо презимлялся


Типа крута и все такое :)

Продается кастомный Norco! Невозможное когда-то стало вполне возможным сейчас.
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
20 янв 2011 в 00:00
  Техника прыжков в квотере sky_fox178903
8 июн 2010 в 00:00
  Лестницы.
  На страницу 1, 2
Ears3211063
10 июл 2006 в 00:00
  пролётки научитичемунить185469
8 июл 2006 в 00:00
  Двух пролётки
  На страницу 1, 2, 3...5
ArGo$8817300
3 июн 2011 в 00:00
  Подойдет ли мой вел для прыжков?
  На страницу 1, 2
d88n2110623

  Список форумов ›››› Фишки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается