На сайте с 07.01.2007 Репутация: 22
Сообщений 261 Пол: Мужской(34)
Город: Берлин
Стиль: MTB:Enduro Байк: Meta SX'14/P3'06
11 апр 2007 в 13:48
Это эластомерка. Масла там нет
Берёшь вдшку, брызгаешь на ноги, прокачиваешь, стираешь... И так раз 5-10, пока чистой не будет изнутри выходить. далее начисто вытираешь всё и вся, берёшь силиконку, пшикаешь на всю поверхность ног и пыльников, и оставляешь часов на 5. Вуаля, вилка разплюшевейшая, только без демпфинга (эластомерка)...Соотв. не забывам поставить побоьше прелоад, а то пробивать на бордюрах будешь)
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
11 апр 2007 в 16:05
разбери, почисть от всякой гадости, промой керосином, высуши, смажь маслом для пружин пружинных аммортизаторов (в автомаге продают), ластики пропитай маслом для вилок 5w, ноги и сальники пробрызгай силиконовым спреем для трущихся поверхностей (5w и спрей в байкмастере) - собери обратно и катай.
На сайте с 20.02.2007 Репутация: 587
Сообщений 2404 Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
11 апр 2007 в 16:21
lokki писал(а):
легче простого... Когда ход кончается- она прибиватеся) обычно при этом сначала стук... Потом звон... если совсем сильно пробил)
это скорее про просто пружинную-ашановую
а ведь в нормальных эластомер не даёт вилке полностью пробиться, он как я понимаю просто призван сильно увеличить жёсткость в конце хода, как средство от пробивания собственно
На сайте с 07.01.2007 Репутация: 22
Сообщений 261 Пол: Мужской(34)
Город: Берлин
Стиль: MTB:Enduro Байк: Meta SX'14/P3'06
11 апр 2007 в 16:25
Pedro de Pakas писал(а): это скорее про просто пружинную-ашановую
а ведь в нормальных эластомер не даёт вилке полностью пробиться, он как я понимаю просто призван сильно увеличить жёсткость в конце хода, как средство от пробивания собственно
или я не прав?
У друга dirt jam comp... Оч хорошо смазаная... Весёлое занятие- на максимальной мягкости на ровной дороге до звона 100мм (или 120, не помню =Ъ )просто качанием сьедать и звенеть от пробива)
На сайте с 11.04.2007 Репутация: 33
Сообщений 94 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(26)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
11 апр 2007 в 18:02
Слушай внимательно, Урби: разбираешь вилку, удаляешь густую консистентную смазку, промываешь как следует. При сборке заливаешь в каждую ногу по 2 столовых ложки жидкого моторного масла(лучше синтетического) и собираешь вилку в обратной последовательности. При сборке тщательно промазываешь силиконовым герметиком все резьбовые соединения сверху и снизу, чтобы избежать протечек масла и у тебя получается ХОРОШАЯ вилка, правда у "комп" отсутствует демпфер, но это нивелируется удовлетворительной жёсткостью этой вилки. Ещё тебе придётся почаще протирать тряпочкой верхние ноги, но это уже мелочь - работа вилки значительно улучшится.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
11 апр 2007 в 18:24
lokki писал(а): Берёшь вдшку, брызгаешь на ноги, прокачиваешь, стираешь... И так раз 5-10, пока чистой не будет изнутри выходить. далее начисто вытираешь всё и вся, берёшь силиконку, пшикаешь на всю поверхность ног и пыльников, и оставляешь часов на 5. Вуаля, вилка разплюшевейшая, только без демпфинга (эластомерка)...Соотв. не забывам поставить побоьше прелоад, а то пробивать на бордюрах будешь)
и через несколько таких заходов бежишь за новыми сальниками ибо старые изойдут на нет.
переборка аналогично [ Ссылка ] .
Масла при сборке можно влить грамм по 50-70 работать без переборки будет дольше.
звон при отское ищи в поиске- очнень часто обсуждали в том году