На сайте с 04.01.2014 Репутация: 175
Сообщений 158 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
19 сен 2018 в 14:43
Еду трассу Air Voltage в байкпарке Chatel. Она короткая, но на ней приличные дропы. Некоторые райдеры даже называют ее тройной черной. На мой взгляд технически трасса не сложная, но если не рассчитать скорость, можно серьезно упасть.
Еду ее первый раз, поэтому речь сбивчивая, рычания, хрипения... Заранее прошу извинить
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
19 сен 2018 в 16:43
наступного разу для розуміння розмірів - радив би знімати додатково зі сторони - навіть якщо нема оператора, гопру завжди десь можна кинути шоб вона зняла статичнийк ракурс.
На сайте с 04.01.2014 Репутация: 175
Сообщений 158 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
19 сен 2018 в 17:10
sheremet, вроде уловил, но не уверен. Не мог бы ты по-русски написать на всякий?
* Я отлично отношусь ко всем братским народам и не разжигаю. Просто не силен в языках(
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
19 сен 2018 в 17:14
"колесо заднее спустило, непанятна..." и погнал вниз ускоряться)) это оно, это понашему! А обзор как обычно, приятно смотреть и слушать, круто! На счёт статики, согласен, было бы неплохо вставлять подобные ракусры, там где именно хочется показать масштаб пролёта.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
19 сен 2018 в 17:50
RollAllDay, в следующий раз для понимания размеров - советовал бы снимать дополнительно со стороны - даже если нет оператора, Гопру всегда где-то можно бросить чтоб она сняла статический ракурс
На сайте с 04.01.2014 Репутация: 175
Сообщений 158 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
19 сен 2018 в 19:10
sheremet, спасибо! Значит я верно понял.
На самом деле мы еще сняли мой проезд по этой трассе со стороны. Я его планировал через недельку пульнуть. Мол, как оно едется от первого лица вы посмотрли, а вот как со стороны. Хотя наверное стоило наоборот)
Забавно, что когда мы писали кадры со стороны - это были первые попытки каждого трамплина, так что я еду в том видео как топор. А видео от первого лица - первая попытка проехать все в одной линии, поэтому я тоже еду как топор.
Да что уж там, я всегда езжу как топор (вздохнул)
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
20 сен 2018 в 14:16
бумек писал(а): имхо, лучше смотреть меньше более качественного контента, чем наоборот)
Никто не заставляет смотреть. В ютубе миллион роликов о том как
[+] Скрытый текст
космические корабли
райдеры бороздят просторы безымянных трейлов и наваливают там на каждой кочке, где 5-и метровый пролет выглядит как скачек сквозь варп. По таким видео как это отлично ориентироваться куда стоит заехать, что посмотреть, что попрыгать. Что бы нормально посмотреть/распрыгать airline нужно потратить минимум пол дня. Учитывая общее количество трасс даже за две недели всего не перекатаешь. В прошлый заезд до ейр вольтаж я так и не добрался, в основном потому что многие говорили что там чуть ли не уровень ремпедж. И там хватает трасс по типу эйрлайна с мон шери, на которые смотришь, протираешь глаза, смотришь еще раз, берешь байк и уходишь пешком в другую сторону, т.к. идея лететь около 15-и метров с дропа вперед и еще с десяток вниз слабо стыкуется с отдыхом. В следующий раз обязательно закачу на эту трассу.