На сайте с 11.08.2016 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(23)
Стиль: MTB:Downhill
11 авг 2016 в 18:49
Всем привет, я новичок в сфере МТБ и поэтому решил посоветоваться с вами. Появилась проблема, мои прошлые гидравлические тормоза погибли, и при выборе новых тормозов я начал сомневаться в выборе, что лучше взять бюджетную гидравлику или хорошую механику? И посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
На сайте с 18.03.2013 Репутация: 42
Сообщений 217 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Есть
11 авг 2016 в 20:33
Если поиск не помог, то лучший выбор - это якорь. Из плюсов - надежен, нетребователен к обслуживанию, легко поддается ремонту. Из минусов - вес. Но, стиль указан - ДХ. Значит вес не так важен.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
11 авг 2016 в 20:34
механіка вся майже однакова і ділиться вона на 2 категорії - ашан механіка з колодками в 10 копійок по площі і більш менш нормальна - шімано бб7 промакс - якщо немає грошей на нормальну гідру і немає грошей на її обслуговувавння (переборки прокачки) то бери механіку
На сайте с 03.01.2015 Репутация: 52
Сообщений 290 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Park Байк: Canyon Nerve AL F8
11 авг 2016 в 20:40
В новых 2013-2017 годов Deore, SLX, ZEE, XT, скорее всего Saint - недолговечные ручки.