На сайте с 19.07.2016 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(25)
Стиль: MTB:DirtJumping
19 июл 2016 в 14:13
Всем привет, наверное такие вопросы задают по 100 раз в неделю и все же, я пожалу спрошу) Я новичок, пока что катаю на своем старом "Ашан"-байке, но вот решил прикупуть что то по-солиднее. В основном планурию куролесить 2-3 дня в неделю в лесу(прыжки на трамплинах, легкие трюки(типа "кик-аутов" и банихопов)) этакое подобие фрирайда с елементами дёрта. Собственно вопрос,можно ли прикупить что то более-менее вменяемое(не развалится от 2-3 прыжков) за 6500 гривен и если могу, то что конкретно? Спасибо за внимание :D
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
20 июл 2016 в 00:08
Sleepwalking, добро пожаловать в клуб "драгстара с дурой", этой информации тебе будет более чем достаточно )) Тут и на других сайтах полно инфы как собрать самый бюджетный байк на этих компонентах
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 109
Сообщений 360 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Самовар: Winner Enduro
20 июл 2016 в 01:07