[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

рамы на промах и втулках скольжения

Автор Сообщение
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 47
Сообщений 335
Пол: Мужской(72)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
12 июн 2016 в 13:48

приветствую всех участников форума,заглянувших в мою скромную темку)хотелось бы выслушать ваши соображения,доводы, и практические навыки по поводу недостатков и преимуществ двухподвесных рам на шариковых,игольчатых подшипниках и втулках скольжения.так как моя теперешняя рама devinci ollie 2009г. с ходом 7" на втулках скольжения хотелось бы знать ваши мысли по поводу того стоит ли заморачивать по поводу приобретения рамы на подшипниках, и что в таком случае я выигрываю а что теряю.наперед благодарствую за советы и пожелания)
на фото моя теперешняя рама на втулках скольжения.




Cсылка на пост
+1
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Annihilator

На сайте с 30.09.2015
Репутация: 34
Сообщений 256
Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Azimut Premium B+
12 июн 2016 в 15:36

Был на подшипниах подвес-ломались обоймы за сезон, был уродец блек даймонд (вроде), там нижний линк на роликовых-люфтел. Втулки-удел ашанов... ну и девинчи. Всё говно короче

tremolo писал(а):
сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
Cсылка на пост
0
 Twain_32

На сайте с 29.11.2011
Репутация: 120
Сообщений 446
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Bergamont straitline 8.2
12 июн 2016 в 15:38

Приемущества:
Втулки скольжения расчитаны на бОльшие нагрузки чем шариковые подшипники, если втулка качественная то может прослужить дольше подшипника качения. В теории это более правильно использовать подшипники скольжения в местах где угол поворота не большой.
Недостатки:
Ремонтопригодность не очень изза малой распространенности в продаже этих же втулок. Коеф трения выше, но это не ощущается особо. Если износилась втулка скольжения, можно выточить втулку из бронзы или капролона и будет жить без проблем.
Так что не считаю это проблемой 


Annihilator, у ашанов там не втулки а говно пластмассовое. не путаем настоящие подшипники скольжения и ашан макеты

(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
Cсылка на пост
+6
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 47
Сообщений 335
Пол: Мужской(72)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
12 июн 2016 в 15:46

Twain_32 писал(а):
Если износилась втулка скольжения, можно выточить втулку из бронзы или капролона
после покупки из капролона и вытачивал новые втулки.вроде ходят пока нормально,не люфтят практически.по-моему при наличии нормального токаря и материала нет смысла искать заводские втулки на замену.

Annihilator писал(а):
по твоим умозаключения ашаны в одном ряду с девинчи стоят,одним словом все уг,так? а что не уг?

Cсылка на пост
-1
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
12 июн 2016 в 16:19

king79 писал(а):
что не уг?
хардтейл smiley-trololo.gif. Нема шарнірів- нема проблем.
А так то якщо у девінчі все добре ходить, не люфтить і вирішена проблема з розхідниками, то чого паритися?

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
+8
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
12 июн 2016 в 17:54

Если хочешь более крутое нулевое трение то ставь магнитные подшипники.))))) А так как по мне и то и то шлак , но втулки скольжения более экономичны и ремонтопригодны.главное смазки побольше.

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 Roman1985

На сайте с 16.10.2012
Репутация: 109
Сообщений 360
Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Самовар: Winner Enduro
12 июн 2016 в 18:44

Предполагаю, что все инженеры производителей подвесов от уровня каталожных Астро и до топовых Ското-Спеше-Джайнтов дружно кивнули головами в поддержку втулок скольжения!smiley-trololo.gif

ИМХО: не иженер, но в мотоциклах втулки скольжения более распространены, чем в велосипедах. Так что, получается, причина по которой сейчас 99.999999% подвесных рам идут с подшипниками, видимо, в желании заработать на продаже самих подшипников???
Twain_32, на моём первом ашан-подвесе втулки металлические. Пластмассы ещё ни разу не видел...


Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
Cсылка на пост
+4
 Belphegor

На сайте с 19.02.2011
Репутация: 109
Сообщений 1292
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Intense 951
12 июн 2016 в 20:11

Roman1985 писал(а):
в мотоциклах втулки скольжения более распространены, чем в велосипедах
 


 потому что  массы разные . в велосипедной подвеске очень ощющается даже когда баш в аморте туго сидит . в мотоциклах втулки в древних корчах восновном. в кросовых в подвеске иголки  и  странного вида шаровые подшибники. где обойма и 1 большой шар внутри ее.


 вывод  большенства производителей скорей таков. что если подвеска должна   ходить бысть и на большой ход . там должен быть подшибник. к нему меньше придирок чем в втулке.  где не только убивается сама втулка а и иза розгелдяйства хозяев и палец на котором она сидит . 

Cсылка на пост
0
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 47
Сообщений 335
Пол: Мужской(72)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
12 июн 2016 в 20:15

не знаю на сколько будет верным мое предположение,что в раме с втулками скольжения торсионка рамы будет получше чем той же с шариковыми подшипниками.так как изначально шариковые подшипники имеют люфт (радиальный зазор,или как его еще называют тепловой зазор),а втулки можно подогнать практически с нулевым зазором.

Belphegor писал(а):
где не только убивается сама втулка а и иза розгелдяйства хозяев и палец на котором она сидит .
полностью согласен.со временем придется перетачивать и палец. не факт что именно из-за разгильдяйства хазяев, скорее из-за выработки.

Cсылка на пост
-1
 Belphegor

На сайте с 19.02.2011
Репутация: 109
Сообщений 1292
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Intense 951
12 июн 2016 в 20:49

king79 писал(а):
торсионка рамы будет получше чем той же с шариковыми подшипниками
 у тебя втулки на промах люфтят? если прома имеют мелки люфт? нет потому что их 2 как в любой раме. и чем дальше они рознесены тем выше торсионка

Cсылка на пост
+2
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 47
Сообщений 335
Пол: Мужской(72)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
12 июн 2016 в 20:57

Belphegor писал(а):
так то и втулки разнесены..я только высказал предположение,так как у меня не было еще подвесной рамы на промах.

Cсылка на пост
-1
 Annihilator

На сайте с 30.09.2015
Репутация: 34
Сообщений 256
Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Azimut Premium B+
12 июн 2016 в 21:11

king79 писал(а):
в раме с втулками скольжения торсионка рамы будет получше чем той же с шариковыми подшипниками

Да у вас торсионка головного мозга

tremolo писал(а):
сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
Cсылка на пост
+3
 Twain_32

На сайте с 29.11.2011
Репутация: 120
Сообщений 446
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Bergamont straitline 8.2
13 июн 2016 в 02:48

Еще прикол в том что в подвеске по правильному должны стоять без сипараторные подшипники, где шариков больше. Больше площадь контакта общая=нагрузка распределена на больше шариков=дольше проживут. Так что если сизносились промы то стоит искать правильные промы по возможности.

(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
Cсылка на пост
+2
 erazel

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 34
Сообщений 579
Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
13 июн 2016 в 10:58

Belphegor писал(а):
 у тебя втулки на промах люфтят? если прома имеют мелки люфт? нет потому что их 2 как в любой раме. и чем дальше они рознесены тем выше торсионка

Кстати да, ширина разнесения имеет значение. На одной раме у меня узкое крепление нижнего пера - торсионка до одного места. На другой крепление пошире асиметрричное, там недостатка явного в торсионке нет. Ну правда еще играет роль крепление верхнего линка - если оно низкое, около крепления нижнего линка то торсионка будет хромать, из за близости осей двух шарниров.

Cсылка на пост
+1
 Roman1985

На сайте с 16.10.2012
Репутация: 109
Сообщений 360
Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Самовар: Winner Enduro
14 июн 2016 в 00:03

Belphegor, корчи - то само собой! Но вот у меня у знакомых вроде не старые модели китай-чопперов Regal Raptor и Regal Daytona. Оба - софттэйлы с втулками скольжения...


Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
18 авг 2015 в 00:00
  ось скольжения в bmx втулках ASPIRINI23945
8 апр 2015 в 00:00
  помогите найти втулку (подшипник) скольжения STRE)_ok75544
14 июл 2016 в 00:00
  Как извлечь Башинги (втулки скольжения) вилка RST CT-Free TNL, 60mm? Puncher135960
15 авг 2014 в 00:00
  о драйверах и втулках mtb КоЯn74651
1 янв 2012 в 00:00
  отзывы о втулках (зад) Sram SHULA77276

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается