[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Пятерка лучших новых деталей за последнее время [февраль-март 2016, перевод]

Автор Сообщение
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
12 мар 2016 в 15:49

artvenom писал(а):
 Давно я уже не писал переводы для ХБ по понятным для многих причинам. Теперь, когда появилась свободная минутка, решил порадовать чем-то новым. Предлагаю вашему вниманию пятерку инноваций мтб-мира, которые могут показаться интересными для вас.


 1. Колеса e*thirteen TRS Race Carbon

p5pb13141586.jpg

 Человеку, который ориентируется в продукции от e*thirteen, уже по названию понятно, что колеса TRS Race Carbon созданы для эндуро-гонок. В частности, одной из задач, которую ставили перед собой разработчики, являлось сопротивление жестким условиям трасс из чемпионата Enduro World Series. А здесь, напомню, гонщики должны использовать одни и те же колеса на протяжении всего гоночного уик-энда. Поврежденный обод может перечеркнуть любые надежды на место на подиуме, поэтому парни из e*thirteen, как сказано на официальном сайте компании, потратили два года на эксперименты с различными конструкциями. И только после этого они решили остановить свой выбор на ободах с внутренней шириной 27мм, которая должна обеспечить большую поддержку для шин 2,3" и шире.

 Технические характеристики:
  •  Диаметр: 27.5" (доступен вариант с диаметром 29 дюймов);
  •  Целевое назначение: АМ, эндуро;
  •  Внутренняя ширина: 27мм;
  •  Материал: углеродное волокно;
  •  Количество спиц: 28, спицовка в три креста;
  •  Вес: 1773 г (переднее колесо: 822 г, заднее: 951 г (с ободной лентой и клапаном подкачки));
  •  Заявленная цена: 1698 $.

p5pb13141587.jpg

p5pb13141589.jpg

Уже изначально компания позаботилась о комфортной установке бескамерных покрышек

Конструкция

 Ни для кого не секрет, что широкие обода снова в моде. Подобное возрождение вызвано осознанием того, что дополнительная ширина дает возможность эксплуатировать колеса при более низком давлении воздуха, не беспокоясь о возможном проколе.

 Внутренняя ширина обода, которая составляет 27мм, не является самым широким продуктом на рынке, но она также позволяет райдерам использовать более глубокий диапазон ширины шин. Как только внутренние размеры обода достигают 35 мм, профиль протектора может стать чрезмерно квадратным, вызывая тем самым неравномерную обработку неровностей колесом.

 Обода построены по технологии hookless, способной обеспечить большую стойкость к ударным нагрузкам. Высокие фланцы втулок позволяют использовать более короткие спицы, а также улучшить угол между спицами и ободом, что теоретически должно создавать более жесткое колесо. Задняя втулка имеет три собачки, контактирующие с 60 зубьями. Между точками зацепа создается угол, равный 6 градусам.

p5pb13141592.jpg

p5pb13141593.jpg

 Вместе с ободной лентой и ниппелем для подкачки бескамерных шин (они входят в комплект, а само колесо изначально заточено под использование бескамерных покрышек), колеса весят всего 1773 грамма. Стоимость составляет 1698$. Как и 27.5-версия, 29" колеса используют одинаковые втулки 142х12мм. С помощью дополнительных аксессуаров можно расширить совместимость, увеличив ширину на 6 миллиметров (148х12). За 299 долларов клиент может дополнительно оформить двухгодичную гарантию - в случае повреждения любого из колес компания бесплатно отправит новое.

p5pb13141594.jpg

Сочетание графики с оригинальными покрышками

 2. Электротрансмиссия Microshift (11 передач)

p5pb13227163.jpg

 В солидной компании вы никогда не должны говорить о трех вещах - сексе, религии и политике (что также применимо к нашему форуму - прим.пер.). В велосообществе принято молчать о развитии электрических трансмиссий. Эти всякие батареи, провода, возможность атаки Скайнета на ваш байк, заставляют райдеров испытывать определенную нервозность. На то есть несколько причин. Еще одной из них является стоимость - при одном лишь упоминании Shimano Di2 XTR, где цена групсета составляет 2800 долларов, хочется плакать. Эксперты полагают, что выход электотрансмиссии от SRAM не приведет к увеличению доступности продукции на рынке. И здесь появляется ноунеймная (для 99% пользователей нашего форума - прим. пер.) компания Microshift, которая нагло рушит планы Срама и Шимано. Как? Очень просто - представив электрическую трансмиссию на 11 передач, стоимость которой в 4 с половиной раза дешевле. Но при одном условии - если у вас уже есть на руках все необходимые дополнительные детали - кассета, цепь и так далее.

p5pb13227164.jpg

Электромотор получился достаточно большим

 Характеристики:
  • Проводной, электрический привод;
  • Переключатель на 11 передач;
  • Передний переключатель на стадии разработки;
  • Литиевые аккумуляторы типа AA;
  • Дисплей с зарядом батарей;
  • Возможность переключать передачи 6000 раз в рамках одного заряда;
  • Совместимость с кассетами 11-42;
  • Вес: не анонсирован;
  • Рекомендованная цена: точно не известна.
p5pb13227162.jpg

 Данная модель является прототипом, представленным в рамках выставки Taipei 2016. По мнению специалистов, переключатель вряд ли будет работать так же хорошо, как Di2 XTR. Но стоимость, которая по слухам будет составлять всего 600 долларов, заставит нас забыть о возможных недочетах. Ну или просто не обращать на них особое внимание.

 С изображениями разработки вы можете ознакомиться ниже:

p5pb13227160.jpg

Вот как выглядит манетка

p5pb13227161.jpg

Говорят, что задержка при переключении достаточно большая. Изменится ли она в финальной версии - никто не знает

 3. Кассета e*thirteen LG1+

p5pb13222796.jpg

 Кассеты от e*thirteen вызвали огромный фурор в велосообществе, потому что до этого никто не делал звезды со столь большим количеством зубьев - 9-44. Теперь же разработчики данного предприятия решили сосредоточиться на DH-сфере. Результат - появление новой кассеты e*thirteen LG1+ с диапазоном звезд 9-21. Только одна звезда - самая большая, сделана из алюминия. Остальные же выполнены из стали.

 Стоит отметить, что разработка давно использовалась на вооружении именитых райдеров. К примеру, Аарон Гвин и Мик Ханна часто использовали данную кассету с передней звездой на 32 зуба. По их мнению, установка кассеты с меньшим количеством зубьев позволила улучшить дорожный просвет, почти полностью исключая вероятность повреждения детали. Также нужно упомянуть, что компания e*thirteen не занимается созданием кассет для своих переключателей, а лишь дает райдерам свободу выбора между брендами-производителями переключателей. Многие гонщики успели заявить, что более хорошие результаты работы были отмечены при использовании переключателей Saint.

p5pb13222842.jpg

 Точная дата выхода продукции на рынок, как и стоимость, еще не известна. Сейчас можно с уверенностью сказать, что кассеты e*thirteen LG1+ будут совместимы с втулками 150х12 и 157х12. Данная кассета станет оптимальным решением для вас, если вы профессионально участвуете в гравити-дисциплинах, имеете довольно большой вес, используете байк исключительно для спуска, либо обладаете большой силой в ногах.

 4. Титановый хардтейл от Domahidy Designs: колеса 27.5+, 12-скоростная трансмиссия Pinion, ремень вместо цепи

p5pb13202738.jpg

 Стив Домахиди не боится представлять на рынке продукцию со смелыми решениями. И его новый титановый хардтейл является одним из таких примеров. Он поставил перед собой невыполнимую, с одной стороны, задачу - сделать хардтейл, который не будет нуждаться в техническом обслуживании - даже для тех, кто проживает в Великобритании (именно здесь находится эта контора). Хардтейл продается не в сборе, а только в качестве фрейм-кита (не путать с фреймсетом - в фрейм-ките нет вилки). Набор состоит из титановой рамы, 12-ступенчатой трансмиссии Pinion и звезды Gates Carbon Drive. Конечно, в комплекте будет присутствовать ремень. Все это можно приобрести за 4995 долларов. Компания также объявила о том, что в качестве благодарности отправит своим клиентам колеса Nine Back Country 27.5+ или 29" стоимостью 1 тысяча долларов, совершенно бесплатно. Но это касается только тех, кто успеет оформить предзаказ. Наладить поставки предприятие планирует этим летом. Возможно, таким образом компания планирует создать хорошую конкуренцию рамам от Nicolai, которые, как известно, также используют подобную технологию передачи усилий от педалей на колесо.

p4pb13202739.jpg

 Характеристики:
  •  Титановая рама без амортизатора (хардтейл) с тройным баттингом;
  •  Три варианта ростовки: S, M и L;
  •  Совместимость с колесами 27.5+ (максимальная ширина покрышки - 3 дюйма) и 29";
  •  Трансмиссия Pinion P1.12;
  •  Ременной привод Gates belt drive;
  •  Совместимость с вилками 120-140 миллиметров;
  •  Диаметр подседельного штыря: 30.9 мм;
  •  Совместимость с втулками 148х12;
  •  Вес: 2.15 кг (рама М, без трансмиссии);
  •  Стоимость: 4995 долларов.

p4pb13206224.jpg

Характеристики геометрии

 С дополнительными изображениями вы можете ознакомиться ниже:

p5pb13202742.jpg
Вот что вы получаете за почти 5 тысяч долларов

p5pb13202740.jpg
Трансмиссия от Pinion, по мнению разработчиков, способна ездить 10 тысяч километров без проведения сервисного обслуживания

p5pb13202736.jpg
Подарок покупателям по предзаказу - колеса Industry Nine Back Country
 
 5. Колеса SRAM Roam 60

p5pb13200935.jpg

 Быстрые подъемы и быстрые спуски-от восхода до заката солнца. Действительно сделанные для современного горного велосипедиста, колеса ROAM 60 имеют оптимальный баланс между весом и прочностью, чтобы комфортно кататься в самой разнообразной местности. Они достаточно прочны в течение нескольких часов в седле, но при этом легкие для гоночного дня.

p5pb13200934.jpg

 Грамотное сочетание комбинации формы, ширины, дизайна и материалов привело к появлению новых колес, которые дают райдеру высокую скорость и необходимый уровень надежности, в котором они нуждаются. Легкие, высокопрочные 30-мм карбоновые обода улучшают контроль и уверенность в любой местности.

 Характеристики:
  •  Предназначение: трэйл, эндуро;
  •  Размер: 27.5";
  •  Материал ободов: карбон, поддержка технологии hookless;
  •  Внутренняя ширина: 30 мм;
  •  Совместимость с кассетами: SRAM XD, non-XD;
  •  Переднее колесо: комплект декалей, быстрое снятие, доступность с осями 15х100мм и 20x110мм с использованием специальных переходников;
  •  Заднее колесо: комплект декалей, быстрое снятие, доступность с осью 142х12мм;
  •  Втулка: четыре собачки;
  •  24 стальные спицы;
  •  Подшипники: закрытые промподшипники;
  •  Спицовка: два креста;
  •  Вес: переднее колесо - 750г, заднее - 875g (вес в самой легкой конфигурации);
  •  Заявленная цена (переднее/заднее колесо): 900/1000$| 939/1043€ | 720/800.
  •  Колеса заспицованы на втулках SRAM 900.

p5pb13200936.jpg

Передняя втулка Sram 900

p5pb13200937.jpg

Задняя втулка Sram 900

Бонус: стенд Unior BikeGator+

p5pb13181387.jpg

 Есть три вида стендов:
  •  Ваш друг, которому придется постоянно держать байк в руках;
  •  Дорогие и тяжелые стенды профессионального класса, созданные для установки и использования только на одном месте;
  •  Сравнительно недорогие легкие стенды, которые можно с легкостью транспортировать.
 Модель Unior BikeGator+ относится к третьей категории. Имея вес 5.6 кг, стенд все еще можно комфортно грузить в автомобиль.

p5pb13181324.jpg
 
 Характеристики:
  •  Возможность быстрой подготовки к работе;
  •  Регулируемая высота;
  •  Регулируемая головка зажима;
  •  Максимальная высота подъема: 167 см;
  •  Минимальная высота подъема: 97 см;
  •  Максимальная нагрузка: 30 кг;
  •  Вес: 5.6 кг;
  •  Все детали производятся только в Европе;
  •  Стоимость: 299 долларов.

p5pb13181328.jpg

Рабочий стол

 Представленный стенд изготовлен из алюминия (большая часть деталей), и состоит из двух ножек. Есть специальный рабочий стол, на который можно положить необходимые для работы инструменты. Фиксация положения ножек возможна благодаря специальным зажимам. Угол установки байка на стенде также можно отрегулировать. Лучше использовать это приспособление на ровном полу, потому что две ножки не могут обеспечить нормальный уровень стабильности при работе. Дополнительные фото ниже:

p5pb13181372.jpg

p5pb13181366.jpg

p5pb13181374.jpg

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+106
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Vova hevy

На сайте с 20.03.2011
Репутация: 1472
Сообщений 782
Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
12 мар 2016 в 16:06

artvenom, в тебе , що не тема то шедеврsmiley-ab.gif
+
підпишусь 

,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
Cсылка на пост
+8
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
12 мар 2016 в 16:21

Стенд ништяк, такой даже с собой на недельные выезды в горы брать можно. Супер.

Cсылка на пост
+3
 RSA

На сайте с 13.06.2008
Репутация: 250
Сообщений 1731
Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial
Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
12 мар 2016 в 19:38

Смотрю, в последнее время какие-то действительно стоящие детальки а не мАркетинговій ужос. Например те же колеса доставили- стандартная спицовка определенно плюс, в отличии от всяких мавиков и кренкбразерсов- вібил спицу и пол года не катаешь пока найдешь запасную детальку. Трансмиссии в раме тоже забавная штука да еще и с ременной передачей. Яб затестил.


rsa91.tumblr.com
Cсылка на пост
+5
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
12 мар 2016 в 22:09

Vova hevy, стараємся, дружище, дякую smiley-az.gif
AndRiEL, такой стенд был бы очень кстати на соревках каких-то. Например, если надо провести мелкие работы по настройке передач и т.п. Ценник вроде бы более-менее, по сравнению с другими аналогами )

P.S. В процессе перевода я обычно выбираю всю самую основную информацию. Если у пользователей появится желание поподробнее ознакомиться с тем или иным продуктом, я могу делать расширенные переводы. Правда, терзают смутные сомнения - не приведет ли это к мусору на форуме. Пока что буду рад ознакомиться с вашими мыслями по этому поводу :)

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+1
 memfis82

На сайте с 27.07.2015
Репутация: 21
Сообщений 184
Пол: Мужской(39)
Город: Кременец
Стиль: MTB:Enduro
13 мар 2016 в 00:23

artvenom, талант, молодець!

Доставка заказов с Евросоюза. Каждые две недели бываю в Польше, Германии. Спортивное питание из Америки, доставка товаров из США
Cсылка на пост
+3
 Abubeka93

На сайте с 13.08.2012
Репутация: 20
Сообщений 32
Пол: Мужской(22)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Demo 7 + Domain dual rc
13 мар 2016 в 00:48

Очень крутая статья, нужно больше такого, однозначно +

Cсылка на пост
+5
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
13 мар 2016 в 09:39

artvenom писал(а):
что кассеты e*thirteen LG1+ будут совместимы с втулками 150х12 и 157х12.


Стоит упомянуть, что эта кассета ставится только на е*13 втулки. На касстете интегрированные собачки, что как бы видно.
Основной профит 7 передач, такая ширина кассеты позволила увеличить расстояние между фланцами на 12 мм, а это создает возможность собрать более жесткое колесо.

a clever space saving design that allowed e*thirteen to increase the distance between the hub's flanges by 12 mm. This creates a better angle between the spokes and the rim


как быстро то
Cсылка на пост
+3
 pinokio

На сайте с 22.07.2008
Репутация: 88
Сообщений 196
Пол: Мужской(35)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Старое корыто
13 мар 2016 в 09:59

Что-то мне подсказывает,что конструкция барабана втулки Е13,не надежна-когда нет подшипника под храповым механизмом ее срезает в самом нагруженном месте,т.е. на углах

Cсылка на пост
+1
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
14 мар 2016 в 00:40

гыгы, у меня в 21 тоже было время и желание... красаваsmiley-ab.gif

а стенд к.м.к. самый обычный. надеюсь, столик с магнитом?

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
+3
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
14 мар 2016 в 02:00

Почет и отвага за стоящую тему. Это тебе не "стоит покупать такую покрышку", помогите выбрать деталь" или " как называется рама" )

V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
+5
 Kroha

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 50
Сообщений 34
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE AMS & Specialized P1
14 мар 2016 в 09:42

Титановый хардтейл от Domahidy Designs - это просто шок...это весчь, я не знаю! Корче - огоньогненный!smiley-good.gif 

ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ ЧЕМ ГРОЗИТ ЦАРАПАННЫЙ ШТОК? ОТСУТСТВИЕМ ОТСКОКА?
Cсылка на пост
+6
 Yuretz81

На сайте с 22.07.2012
Репутация: 338
Сообщений 3060
Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
14 мар 2016 в 10:08

Титан моя слабость....красавец байк. Стойку хотел было похвалить,пожурить парктул. Глянул на ценник-ПАРК ТУЛ- Я люблю ТЕБЯ!!!(с)  ЖЭ тэм,их либе дих))))

Для тех кто не владеет языками, артвеном делает ДЕЛО. Уверен ребятам будет интересно и в дальнейшем.

Cсылка на пост
+6
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
14 мар 2016 в 11:31

Согласен. 300 баксов, за три алю трубки, пару алю пластинок и зажим - как-то докуевато. А если учесь фразу про "возить в авто", в в принципе фиолетово, оно весит 5 кг, или 8-9кг.

Cсылка на пост
+8
 i.Noj

На сайте с 21.02.2011
Репутация: 136
Сообщений 256
Пол: Мужской(37)
Город: Каменское/ДНДЗ
Стиль: MTB:Freeride
Байк: On one big dog
14 мар 2016 в 14:08

Спасибо за труды, приятно видеть такие темы на ХБ+

Cсылка на пост
+8
 PaWell

На сайте с 07.09.2003
Репутация: 3093
Сообщений 2830
Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
Байк: Inspired Fourplay
14 мар 2016 в 17:10

Хорошая тема, выложу вечером в нашу группу ВК.

Cсылка на пост
+3
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
14 мар 2016 в 21:59

Она там затеряется ))

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+2
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
22 мая 2022 в 00:00
  Rockshox Monarch RT (2016) Autosag - RX Trail tune - порядок шайб шимстека ka8122883
9 мая 2022 в 00:00
  Делаем своими руками: чертежи различных вело деталей
  На страницу 1, 2, 3...76
SL1507606937
20 сен 2021 в 00:00
  ФОТОГРАФ голая женщина и велосипед. Курьез во время даунхилла. Жека Кудрявцев Andrix34932
4 дек 2020 в 00:00
  Тихие или громкие задние втулки? [Перевод, опрос]
  На страницу 1, 2, 3
arsen4720577
6 сен 2019 в 00:00
  Specialized demo 2016-2018 болты м8х1х55 NorDic132143

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается