[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Пятерка лучших новых деталей [декабрь 2015, перевод]

Делать в будущем подобные обзоры?
Да, интересно следить за новинками  93%
Нет, форум замусоривается  7%
Проголосовало 85 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
1 янв 2016 в 16:49

Сегодня первое января нового, 2016-го года. Поздравляю вас с праздником, катайтесь без уборок и травм, получайте массу удовольствия от езды и будьте всегда на позитиве! Предлагаю вам ознакомиться с пятеркой лучших деталей, анонсированных в декабре 2015 года.


 1. SRAM GX

p5pb12917482.jpg

 Выход в 2012 году групсета SRAM XX1 создал ажиотаж благодаря широкодиапазонной одиннадцатискоростной кассете 10-42Н, а также уникальному профилю зубьев передней звезды. Но проблема заключалась в высокой цене - XX1 продавали в районе 1500 $. Конечно, несмотря на уникальность, а также упрощение езды, далеко не каждый человек имел возможность выложить столько денег за подобное удовольствие.

p5pb12917476.jpg

 Запуск на рынок серии X1 также не особо оправдался, и причиной тому вновь является высокая цена. Да, есть 11 передач сзади. Да, вся трансмиссия очень легкая. Но недоступность для многих людей привела к появлению GX - новой группы деталей, доступной по крайне демократичным ценам.

 Характеристики:
• Кассета: 11 звезд, диапазон зубьев 10-42;
• Возможность приобрести в вариантах 1х и 2х (одна или две звезды на шатунах);
• Две разновидности манеток - лепестковая и грипшифт;
• Алюминиевые шатуны;
• Несколько вариантов каретки: BB30, PressFit 30 GXP, PressFit GXP;
• Цена: 564 $.

 Предлагаем ознакомиться с ценами на каждую запчасть из групсета, а также точным весом деталей:

p3pb12944217.jpg

 На Пинкбайке уже провели тестирование новинки, и по мнению авторов, SRAM GX - достойный конкурент для продукции от Shimano.

 С дополнительными фото можно ознакомиться в спойлере ниже:

 

[+] Фото

p5pb12917486.jpg

p5pb12917485.jpg

p5pb12917480.jpg

p5pb12917478.jpg

p5pb12917489.jpg

p5pb12917490.jpg

p5pb12917487.jpg


 2. Specialized IRCC

p5pb12942292.jpg

 На протяжении нескольких лет Specialized выпустили ряд моделей пневматических подседельных штырей. Модель IRCC - последнее обновление данной серии деталей. По мнению разработчиков, преимуществом подседела Specialized IRCC является предоставление райдеру возможности максимально грамотно настроить высоту седла. Способствует этому целых десять вариантов высоты.

p5pb12942304.jpg

Отсоединить трос от штыря можно всего за несколько секунд. Этому способствует грамотная конструкция крепления тросика

 Технические характеристики описаны ниже:

• Применение: для удовольствия;
• Ход: 75, 100, 125 мм (на проверяемом варианте)
• Регулируемая воздушная пружина
• Соединение между подседелом и манеткой: с помощью троса внутри рубашки;
• Манетка в комплекте;
• Диаметры: 30.9мм, 31.6мм;
• Вес: 586 грамм (манетка и штырь, без рубашки и троса);
• Рекомендуемая цена: $ 350 USD.

p5pb12942286.jpg

 Манетка для подседела сильно напоминает традиционную манетку для переключателя передач

 IRCC использует интересную трехуровневую систему регулировки хода. Первое положение - подседел поднимается на 25 миллиметров. Второе положение самое интересное - можно регулировать ход на 45 миллиметров. Здесь уже берется за дело микронастройка. Райдер может выбрать одно из десяти положений, но в пределах от 25 до 65 миллиметров (то есть, шаг опускания или подъема штыря составляет 4.5 миллиметров). Третье положение - 125 миллиметров. Микронастройка здесь не работает. Крепит седло к штырю всего один болт.

p5pb12942290.jpg

 Одноболтовое крепление


p5pb12941840.jpg

Подседел на байке


 3. Ohlins RXF

p5pb13009169.jpg

 Specialized плотно сотрудничают с Ohlins уже на протяжении нескольких лет. О результатах вы уже знаете - амортизатор  Ohlins TTX используется на Demo с 2014 года. После этого компания выпускала тюнингованные картриджи для вилок, установленных на велосипедах Specialized. И лишь сейчас обе компании анонсируют выход вилки Ohlins RXF 34, которая будет доступна в вариантах хода 120, 140 и 160 миллиметров. Примечательно, что модель предназначена только для колес диаметром 29''. Производитель пока что не делится планами касательно выхода версии для колес диаметром 27.5 дюймов. Да и ожидать ее релиза в ближайшее время, по мнению журналистов Pinkbike, пока что не стоит.

p5pb13009202.jpg

 Прейскурант держится на том самом уровне, как и в случае с лучшим продуктами от Fox, RockShox и DVO - рекомендованная стоимость составляет 1,150 $.

 Технические характеристики:

• Применение: AM/эндуро;
• Ход: 120, 140, 160 мм;
• Размер колес: 29''
• Ось:15 х 100 мм, без технологии QR-;
• Пружина: воздух;
• Настройки: высокоскоростная компрессия, низкоскоростная компрессия, низкоскоростной отскок;
• Вес: информация отсутствует;
• Доступность на данный момент: информация отсутствует;
• Рекомендуемая цена: 1,150 $;
• Официальные сайты: www.ohlinsusa.com; www.specialized.com

p5pb13009173.jpg

 Информации о новой вилке пока что не так много, как хотелось бы. По названию становится понятно, что модель будет продаваться с диаметром ног 34 миллиметра. Традиционная 20-миллиметровая ось отсутствует, вместо нее устанавливается 15-миллиметровый вариант. Эксцентрик также отсутствует - ось закручивается шестигранным ключем, а затем с той же стороны подтягивается дополнительным болтом на дропауте. Интересным является факт того, что шток и корона являют собой один "кусок" алюминия. Другими словами, шток не впрессован в корону, а отлит вместе с ней.

 Доступной вилка будет только в представительствах Specialized. Американская штаб-контора Ohlins будет отправлять запчасти и ремкомплекты из склада в Южной Каролине.

p5pb13009175.jpg

p5pb13009177.jpg

 

 4. Nicolai Mojo GeoMetron 29" Prototype

p5pb12986992.jpg

 Велосипед Nicolai Mojo GeoMetron привлек внимание велообщественности благодаря своему углу рулевого стакана. Но на этом инженеры не остановились. В интернете появилась информация (и даже фото) о возможном выходе байка Nicolai Mojo GeoMetron под 29 колеса.

p5pb12986988.jpg

 

 Выход данного прототипа является своеобразным ответом на материалы Стива Джонса (журналиста интернет-портала Dirt Magazine) и Алана Малдона (журналиста интернет-портала MBR). В них, напомним, присутствует резкая критика в адрес данной модели велосипеда, мол, он не рулится, не дергается, да и вообще может треснуть на первом дропе. А о варианте с 29" колесами, как упоминалось в статьях, не мого быть и речи.

p5pb12986991.jpg

 

 Так как это прототип, мы не можем рассказать о технических характеристиках. Но факт существования этой модели подтверждается рядом фотографий. Более того, в Nicolai заявляют, что смогли успешно продать три экземпляра прототипа. Кому и куда именно - не уточняется.

p5pb12986987.jpg

Видеообзор:


5. Renthal 1XR

p5pb12979072.jpg


 Презентация Renthal 1XR состоялась в апреле 2015 года, но в это время были показаны лишь электронные чертежи. Теперь же появились полноценные прототипы данной звезды. На рынке представлено пять вариантов звезды - от 30 до 38 зубов. Стандарт BCD для данной модели вполне предсказуем - 104 миллиметра. Тем не менее, в Renthal отметили, что вскоре на рынке появятся экземпляры с BCD 94 мм для SRAM и некоторых моделей Shimano, а также 96 мм. Звезда анодируется в специальном растворе. Согласно заявлениям разработчиков, это покрытие является одним из наиболее износоустойчивых в своем классе.

p5pb12979103.jpg

Грязь - враг всех звезд, но не  Renthal 1XR

 Характеристики:

• Зубья переменной толщины (1.8 и 3.5 мм) уменьшают износ цепи при сильном ее перекосе;
• Фрезерованная алюминиевая звезда 7076 Т6;
• Отводящие канавки для удаления грязи;
• Пять варинтов количества зубьев: 30, 32, 34, 36 и 38;
• BCD: пока 104 мм (скоро появятся модели 94 и 96 мм);
• Цена: 59.90$

p5pb12979074.jpg

Стертая анодировка на зубьях после нескольких месяцев жесткого катания

 По сравнению с другими зубьями типа Narrow Wide, в которых дизайн преимущественно скопирован, Renthal 1XR использует две собственные технологии. Первая - обработанное на станке основание зуба. Цепь, попадая на звезду, выталкивает с канавок скопившуюся грязь. Вторая - переменная толщина зубьев. Это решение дольше сохраняет цепь в рабочем состоянии и уменьшает износ.

p3pb12093892.jpg

Наглядное объяснение новых технологий

Сори, после публикации часть материала была утеряна. Все картинки, подписи и текст уже восстановлены.

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+54
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
1 янв 2016 в 17:35

artvenom писал(а):
SRAM GX


Я знаю одну барахолку, где можно купить 1 - 2 велосипеда, по цнене этой вашей системы))

artvenom писал(а):
Другими словами, шток не впрессован в корону, а отлит вместе с ней.


НЕясность. Апсалютна!

Если шток фрезерован вместе с короной, то пусть это и дорого, но это же годнота 100%, которой нет на рынке мягких вилок, почти.
Но если вся деталь отлита и только ..хоспаде, оништасерьёзна?! 

artvenom писал(а):
Nicolai Mojo


Почему эти люди постоянно делают какие -то дылдо кантрийники для всех направлений спорта? Мне страшно представть, что получится, реши они создать бмх.

artvenom писал(а):
Renthal 1XR


Азазаза, У гарбаруков зубья выше. Кстати, а гарбаруков за бугром покупают, кто имеет знания по энтой теме? Или это только у нас локальный фанатизм? Есть ли отзывы от забугорных райдеров по сравнению всяких там рейс фейс и гарбарук?
 

Слишком длинный
Cсылка на пост
+1
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
1 янв 2016 в 19:44

По теме звезды я присоединюсь к предидущему комментарию-у нас есть гарбарук за 30$ и норм. Ещё бывает Халк и сказочник


Опустить цену на трансмиссию в три(!) раза это зачёт, только интересует на сколько износ ускорится.


Подсидел за 350$ это вкусно, очень вкусно. Чувствую много изысканной еды...


4. Nicolai Mojo GeoMetron 29" Prototype Я ничего не понял. А в чем -+ в этого девайса может кто-то обьяснить?? Угол другой, рецензии смешанные, а суть уловить не могу.


Отлитые шток-корона это скорее всего ошибка перевода


Ещё один вопрос относительно sram gx, а где втулка?? Для этой кассеты требуется барабан другого диаметра(или я не прав??)

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
0
 Pom4eG

На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Zerode Taniwha
1 янв 2016 в 23:50

AxMeDoff писал(а):
Ещё один вопрос относительно sram gx, а где втулка?? Для этой кассеты требуется барабан другого диаметра(или я не прав??)

XD барабаны делают уже чуть-ли не все уважающие себя производители втулок.

Kardinal94 писал(а):
Я знаю одну барахолку, где можно купить 1 - 2 велосипеда, по цнене этой вашей системы))

трансмиссию за 500 баксов никто не ставит на велосипед за 250-500 баксов...

Cсылка на пост
0
 NazarcheG

На сайте с 13.09.2012
Репутация: 288
Сообщений 531
Пол: Мужской(32)
Город: Сколе
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big Hit 06, Iron Horse 7 point, Trek 4300
2 янв 2016 в 00:02

Цікаво почитати. До речі, 11 срам з 9шв срамом сумісні? В смслі 11 переклюк поставити на 9шв трансмісію.

Продаю Лінзи до всіх моделей масок, а ти вже змінив старе зацарапане скло? =)
Cсылка на пост
0
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
2 янв 2016 в 02:21

artvenom писал(а):
шток и корона являют собой один "кусок" алюминия. Другими словами, шток невпрессован в корону, а отлит вместе с ней


если честно, сомнительное преимущество, т.к. в месте перехода короны на шток будет офигенный концентратор напряжений

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
2 янв 2016 в 10:21

Kardinal94 писал(а):
Если шток фрезерован вместе с короной, то пусть это и дорого, но это же годнота 100%, которой нет на рынке мягких вилок, почти. Но если вся деталь отлита и только ..хоспаде, оништасерьёзна?!


Да всё что ты видишь типа "цельнофрезерованое" (привет хоуп) - это отлитая болванка, грубо напоминающая будущую деталь, и с которой снято на фрезере 2-5мм для предания болванке нужной формы, сверления отверстий и т.д. 
И я не понимаю, в чем твои страхи на счет литья? 

Cсылка на пост
+2
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
2 янв 2016 в 11:28


Pom4eG, насколько я помню то на презентации ХХ1 в 2012 втулка шла в комплекте потому и спросил.

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
2 янв 2016 в 11:36

AxMeDoff писал(а):
Nicolai Mojo GeoMetron 29" Prototype Я ничего не понял. А в чем -+ в этого девайса может кто-то обьяснить?? Угол другой, рецензии смешанные, а суть уловить не могу.

насколько я помню, он эпически длинный и угол как у ДХ байков.


artvenom писал(а):
SRAM GX

Эх... хоть мне помогли правильно настроить мой шимано зее переключатель, но всё равно у меня стоит палатка на новые срамовские переключатели. 
По сути я всегда отдавал им предпочтение, но перешел на шимано из-за любви к дуалконтролу. 

Cсылка на пост
0
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
2 янв 2016 в 12:31

alex_zp_ua писал(а):
если честно, сомнительное преимущество, т.к. в месте перехода короны на шток будет офигенный концентратор напряжений

Согласен, но не только по этой причине )

Допустим, трескает шток, что делать? Варить и надеяться что в следующий раз ситуация не повторится. Добавим теорию о концентраторе напряжения, в результате получается, что вилка непрактичная в восстановлении, ибо ее будет рвать снова и снова. Надежнее впрессовать шток в вилку, нежели варить его в местах, где сосредоточены большие нагрузки.

С другой стороны, гарантию никто еще не отменял )

 



Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
2 янв 2016 в 15:28

AxMeDoff писал(а):
4. Nicolai Mojo GeoMetron 29" Prototype Я ничего не понял. А в чем -+ в этого девайса может кто-то обьяснить?? Угол другой, рецензии смешанные, а суть уловить не могу.
база 1300. Стабильность. угол до 62* что вообще уникально. На убер дх байках 63.5~

-----
Цельный шток хрустеть не будет) Привет 66.

как быстро то
Cсылка на пост
+1
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
2 янв 2016 в 18:47

Boccardi писал(а):
Привет 66.

привет пайк 2015 привет блуто :) 
все хрустит и ноги и штоки

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 org100h

На сайте с 29.09.2014
Репутация: 18
Сообщений 348
Пол: Мужской(33)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Mondraker Dune
2 янв 2016 в 20:19

Я чомусь підсиділа не зрозумів, перемудрили з тими позиційними налаштуваннями.
На практиці, коли котишся, то взагалі не в голові яка там позиція, просто жмеш манетку і плюхаєшся на сідуху. 

Краще б вигадали вневматику, яка сам піднімає і опускає сідло. Для самих лінивих.

Чатік https://board.te.ua
Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
2 янв 2016 в 20:30

org100h, совсем ничего не понимаешь ты в технологиях великих... очень интересно ннастроить промежуточное положение под свою задницу чтоб хорошо было именно матрасить, а нее вкуручивать или пулять, разумение тут приходит с опытом!!

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
+2
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
3 янв 2016 в 02:19

cka3o4nuk писал(а):
привет пайк 2015 привет блуто :)  все хрустит и ноги и штоки


эээ?

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 CloWn

На сайте с 07.09.2005
Репутация: 169
Сообщений 1714
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Intense
3 янв 2016 в 10:54

Николай эпичен!


В принципе срам gx это вхот в мир 11 скоростей за норм деньги, плюс полеостью совместим с шимано 11 ск

Дроппер смешон 125 в 15 году. У магуры есть wireless за теже доллары, имхо вообще тут не в тему

продажа [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
3 янв 2016 в 11:24

CloWn писал(а):
дроппер смешон 125 в 15 году. У магуры есть wireless за теже доллары, имхо вообще тут не в тему

вы же понимаете разницу да?
кп и гд 2 варианта механических дропперов без гидравлики, которые смело можно таскать за седло, которые не заводушиваются перепада температур и тп и тд
 принципе срам gx это вхот в мир 11 скоростей за норм деньги, плюс полеостью совместим с шимано 11 ск

а шима за теже деньги еше и по обычый барабан :)



Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+2
 Antonio_Karleon

На сайте с 13.07.2015
Репутация: 11
Сообщений 32
Пол: Мужской(23)
Город: Бердичев
Стиль: BMX:Street
Байк: Shadow Conspiracy
3 янв 2016 в 11:42

То неловкое чувство, когда подсидел стоит дороже твоего вельчика(

Бесконечность-не предел
Cсылка на пост
0
 org100h

На сайте с 29.09.2014
Репутация: 18
Сообщений 348
Пол: Мужской(33)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Mondraker Dune
3 янв 2016 в 19:57

кп и гд 2 варианта механических дропперов без гидравлики, которые смело можно таскать за седло, которые не заводушиваются перепада температур и тп и тд

Тут всьо правильно, на -10 морозу мій KS просто замерзає. 
Нема чого жилізяку мучити в таку погоду, поставив звичайний.

Чатік https://board.te.ua
Cсылка на пост
+2
 CloWn

На сайте с 07.09.2005
Репутация: 169
Сообщений 1714
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Intense
3 янв 2016 в 20:06

У меня реверб только тупил в мороз но работал, как вилка, за седло вешал тоже ок, мне и 150 мало ищу 165 и беспроводной

продажа [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 мая 2022 в 00:00
  Делаем своими руками: чертежи различных вело деталей
  На страницу 1, 2, 3...76
SL1507606934
8 ноя 2021 в 00:00
  Отличия Scott gambler 2015 и 2017 года Yaroslav160622759
21 июл 2021 в 00:00
  Хрустит pike 2015 года , методы решения VaNeSsP96113377
8 янв 2021 в 00:00
  Додаток X-bikers.ru - додана інтеграція до ВК (05/03/2015) !
  На страницу 1, 2, 3...14
flufster26769662
4 дек 2020 в 00:00
  Тихие или громкие задние втулки? [Перевод, опрос]
  На страницу 1, 2, 3
arsen4720576

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается